2019-09-16 Авиационный обзор

Sep 16, 2019 18:01

Сначала главное:
- С 17 сентября S7 наконец меняет на одном из двух рейсов E-170 на A-319. Но только до 26 октября.
- 5 раз в неделю начала летать а/к "Ираэро" в Домодедово на "Суперджетах". Полёты продлятся до 26 октября.
- В зимнем расписании кроме Москвы, Петербурга и Сургута до сих пор никаких городов нет. На рейсах "Аэрофлота" - "Суперджеты", на рейсах S7 - Эмбраеры-170, у "Пегаса" - Эмбраеры-190. "Ираэро" и "Руслайн" отсутствуют в расписании.

Ночной автобусный маршрут свяжет новый аэропорт "Гагарин" с Саратовом

Первый тестовый (ежедневный) рейс состоится в ночь 14 сентября в 03:15 из аэропорта по местному времени (02:15 мск)", - отметили в ведомстве.

По данным Минтранса области, сейчас из аэропорта в Саратов можно добраться электричкой и автобусом. Последний поезд отправляется из "Гагарина" в 19:41 по местному времени, а автобус отходит от аэропорта в 23:30.





"Аэрофлот" ограничит бесплатный доступ в бизнес-залы 18 городов России

С 15 сентября 2019 года введены ограничения на доступ в бизнес-залы в аэропортах Анапы, Астрахани, Барнаула, Владивостока, Калининграда, Кемерово, Краснодара, Минеральных Вод, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Салехарда, Самары, Саратова, Хабаровска и Якутска для участников Золотого уровня программы "Аэрофлот Бонус".
Ранее участники программы лояльности золотого уровня могли пользоваться услугами бизнес лаунжей бесплатно, даже в случае покупки билета в эконом-класс. Такое решение «Аэрофлот» объяснил экономической целесообразностью, а также низким уровнем качества услуг, которое не соответствует затратам.
«Средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе», - объяснял тогда изданию «Ведомости» сотрудник «Аэрофлота». Если в Европе авиакомпания платит аэропорту за каждого пассажира в среднем 25 евро, а максимум - 40 евро, то в России даже в небольших аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал обходится авиакомпании в среднем в 5000-7000 руб. (68,5-96 евро по курсу ЦБ. - «Ведомости»), добавил собеседник издания.



"Россия" взыскала с "Саратовских авиалиний" долг в 2,75 млн рублей

В целом на момент вынесения решения "СА" не заплатили по двум контрактам 2,75 млн. рублей.

Суд взыскал с саратовской компании также около 540 тыс. рублей в виде процентов. Кроме того, проценты будут начисляться и после решения суда до момента полного погашения долгов. В судах продолжаются несколько судебных разбирательств между двумя авиакомпаниями. "Россия" требует с "Саратовских авиалиний" 202 млн рублей, рассмотрение дела в июне было приостановлено до вынесения решения по другому делу. В рамках этой тяжбы саратовская компания пытается расторгнуть договор субаренды пяти Ан-148 и изменить ставку аренды. Ранее "СА" удалось через суд расторгнуть договор субаренды на самолет Ан-148, разбившийся 11 февраля 2018 г. в Подмосковье.



Главное за неделю: ультиматум Emirates, разгерметизация Boeing 777X, Jet Aviation Vnukovo



О ценах

Четвёртый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). В начале 2016 года я выбрал вторник. Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы вторника Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник.

"Аэрофлот" (без багажа) - 31064 туда, 14964 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6431 туда, 6431 обратно (до конца недели такая цена только на рейс на A319).
"Руслайн" (без багажа) - все билеты на последний рейс раскуплены.
"Ираэро" - 3490 туда, 4590 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3538 туда, 3084 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3100 туда, 2200 обратно.

Для сравнения цены год назад - в обзоре за 17 сентября 2018 года:

"Аэрофлот" - 7917 туда, 6767 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5673 туда, 3873 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 5100 туда, 4590 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 4150 туда, 3350 обратно.













Руслайн, #Саратов, авиация, ТВ, Победа, s7, новости, Аэрофлот, обзор, аэропорт Гагарин, pegasfly, Ираэро

Previous post Next post
Up