Начну с основных новостей о работе саратовского аэропорта.
- Судя по продающимся авиабилетам "Руслайн" с ноября станет летать из Саратова в Санкт-Петербург трижды в неделю. PegasFly же напротив прекратит рейсы в культурную столицу. Таким образом количество еженедельных мест до Питера в целом уменьшится на 160 потенциальных пассажиров. - "Аэрофлот" продаёт рейсы из Москвы в Саратов на зимнее расписание 4 раза в день, как и сейчас. На весну-лето открыты продажи на два рейса в день. - На 13 сентября 2018 года АО «Саратовские авиалинии» вернуло 322 379 092 рубля за 46 638 билетов пассажирам, купившим авиабилеты на летний период 2018 года. За неделю возвращено денежных средств за 2 847 билета.
В гражданской авиации начался масштабный кризис, утверждает«Аэрофлот». Эта крупнейшая российская авиакомпания вынуждена перейти к режиму экономии, причем компания подчеркивает, что выйти из ситуации за счет подъема цен на билеты не удастся. Уже сейчас предложение превышает спрос на 10-12%.
[Нажмите, чтобы прочитать принципы моей оценки цен на авиабилеты с 2015 года...]Вот уже третий год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник, т.к это не начало и не конец недели, не выходные. Спрос на вторник ниже, чем на пт, сб, вс и пн. И смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов. Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов.
Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы вторника Саратов - Санкт-Петербург и обратно по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник.