Какой метротрам может быть в Саратове? Если даже обычный трамвай нет денег содержать? Саратов по транспорту отброшен на начало 20-го века, осталось одно Кировское депо, маршруты будут сокращены в угоду автобусам и маршруткам. Уменьшится количество подвижного состава(так говорит логика). Сценарий развития событий будет как в Воронеже. Добьют остатки экологичного электротранспорта, закупят сотню автобусов(сильно бушных)из германии и гремящие тазы-маршрутки из франции. На этом дело кончится!
Что значит "осталось"? Во-первых, есть высшие инстанции, кассации, апелляции, урегулирование. Во-вторых, может быть, это решение и вынесено для того, чтобы появился очередной спаситель отечества, выбил эти несчастные 100 млн. из бюджета и заработал на этом политические очки. В-третьих, подвижного состава количество и так уменьшается, для этого резать депо не надо. Вагоны и троллейбусы регулярно списываются в утиль, много единиц стоит под забором без запчастей или ка доноры, много вагонов дышат на ладан и развалятся при первом же сходе с рельсов, как 1249, 1325, 1319 и т.п.
Про депо напоминает аукцион из Двенадцати стульев. Только во будет-ли спаситель отечества (Радаев или кто другой) выкупать эти стулья как пытался Остап? Или бегать за каждым (как там история кончилась?).
Ну это вы много ходов хотите прозреть вперёд, а вариантов каждого хода слишком много. Лучше всего, конечно, с точки зрения властей списать эти долги совсем... Хотя банк может и согласиться на откат. Вот брать эту землю и пытаться её продавать я бы на месте банка не стал, конечно. От такой сделки может геморроя получиться кратно больше, чем рублей. Разве что этот банк с каким-нибудь очередным саратовским строительным магнатом в тайном браке состоит. Тогда да - пиши пропало, будет как Писной с третьим депо. Но, повторюсь, слишком много вариантов.
Comments 7
нормально, там этот бетонный забор того и гляди свалился бы. И по кадастровой карте этот участок давно под магазин выделен. И никакой это не двор
Reply
Reply
Reply
Во-первых, есть высшие инстанции, кассации, апелляции, урегулирование.
Во-вторых, может быть, это решение и вынесено для того, чтобы появился очередной спаситель отечества, выбил эти несчастные 100 млн. из бюджета и заработал на этом политические очки.
В-третьих, подвижного состава количество и так уменьшается, для этого резать депо не надо. Вагоны и троллейбусы регулярно списываются в утиль, много единиц стоит под забором без запчастей или ка доноры, много вагонов дышат на ладан и развалятся при первом же сходе с рельсов, как 1249, 1325, 1319 и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment