Продолжение
***
На следующий вечер
- где-то около 18:30 -
мы все собираемся в освещённом свечами большом зале и занимаем свои места у подножья лестницы,
баллюстрады которой увиты плющём и белыми орхидеями.
Смотрится великолепно.
Я сижу на месте у прохода, в 5-м ряду.
***
Click to view
(Я - в 8-м ряду, в 8-м ряду - меня узнайте Вы, маэстро!)
Звуки гимна Highland Cathedral в исполнении одинокого волынщика заполняют холл.
Его сменяет пианистка Катя Лабек,
которая играет в то время,
как Лола
(дочь Мадонны Лурдес)
спускается по лестнице в длинном закрытом платье цвета слоновой кости,
разбрасывая перед собой лепестки красных роз.
Лола - мила, чудесна и восхитительна.
Затем Мадонна,
красивая, в подогнанном шёлковом платье
- также цвета слоновой кости, -
входит под руку с нашим отцом.
На площадке перед эркером она присоединяется к Гаю,
который одет в зелёный шотландский твидовый жакет, зелёный галстук,
в зелёных алмазных старинных запонках
(которые, как я узнал позже, были подарком Мадонны),
белую хлопковую рубашку и клетчатый килт,
как кто-то говорит мне, из пледа клана Макинтош.
Рокко, прижимающийся к рукам няни,
украшен клетчатой юбкой из той же ткани.
Гай и Мадонна обмениваются бриллиантовыми обручальными кольцами.
Затем, перед женщиной-пастором, они говорят свадебные клятвы,
которые сами написали.
Жаль, что я не смог их расслышать,
но церемония происходит так далеко от того места, где мы сидим,
что никто из нас не слышит ни слова.
"Дежа вю" - снова свадьба Шона и Мадонны!
Через 15 минут они спускаются по лестнице,
и все мы поздравляем их.
Мы потягиваем шампанское,
затем Мадонна и Гай поднимаются в свои комнаты переодеться.
На ужине меня ожидало место в конце комнаты,
и мне пришлось сидеть спиной к столу невесты.
Я не удивлён, потому что, в конце концов,
я был плохим мальчиком.
Шафер, владелец ночного клуба Пирс Адам,
встаёт для тоста.
Позади него - экран, на котором чередуются изображения Гая в младенчестве,
в школьные годы и даже Гая в платье.
Пирс указывает на это:
"Видите, вначале и Гай был педиком".
Он хохочет, очень довольный собой.
Я сдерживаюсь, чтобы не встать и не запустить в него тарелкой.
Я бросаю взгляд на сестру, надеясь увидеть на её лице гнев,
но там нет и следа.
Мне грустно, что Мадонна,
чей ранний успех был основан на легионах её фанатов-геях,
может слушать эти комментарии без какого-либо протеста.
И ещё грустней мне от мысли,
что теперь она замужем за человеком,
который кажется настолько неуверенным в своей мужественности,
что процветает на гомофобии.
Click to view
(Ты замуж за него не выходи! Не выходи!)
Я выхожу из-за стола, иду наверх и ложусь спать.
Утром все мы втискиваемся в автобус, везущий нас в аэропорт,
откуда мы вылетаем обратно в Лондон.
Я с облегчением выдыхаю. Я отбыл свой срок наказания в Скибо,
и это закончено.
Я всегда занимался проектированием сценических шоу Мадонны,
но в марте 2001 я сделал пугающее открытие,
что она снова собирается в тур, но уже без меня.
Возможно это - возмездие за мой свадебный тост и презрение,
которое я продемонстрировал её новому мужу.
Но через несколько недель она напишет для меня приглашение на одну из репетиций.
В том же письме она скажет,
что теперь она, Гай и дети следуют макробиотической диете,
разработанной одним французским поваром:
никакого мяса, курицы, хлеба, сахара, молочной продукции и алкоголя.
Она также пригласила меня на класс Каббалы.
Хоть я и немного заинтригован Каббалой, я отказываюсь.
Но я принимаю приглашение на репетицию.
Всеобщая атмосфера полна злости, жестокости, и всё это неприятно наблюдать.
Затем она нанимает меня дизайнером интерьера для дома,
который она купила у Дайан Китон на Рокси-Драйв.
Я начинаю работу, Мадонна отводит меня в сторону и говорит:
"Ты же знаешь, Кристофер, теперь у меня дети и муж,
поэтому ты должен спроектировать дом так,
чтобы понравилось и детям, и мужу".
Я говою ей, что это не проблема, но я ошибаюсь.
Теоритически сделать дизайн в Roxbury - легко.
Единственные требуемые изменения - переделать ванную наверху,
чтобы она понравилась Мадонне,
построить гардеробную для Гая и увеличить бассейн.
Но гардеробная Гая оказалась колоссальным предприятием,
поскольку дело пришлось иметь непосредственно с Гаем.
Мы встречаемся в доме, и он мне говорит,
что он хочет:
"Ничего пёстрого, друган. Ничего элегантного".
Я едва сдерживаюсь, чтобы не врезать ему по передним зубам.
Он говорит мне, что гардеробная должна быть 6 футов длиной и 5 шириной,
с местом для вешалок, ящиками одного типа и самое важное -
со стеклянной витриной для его запонок и часов.
Витрина должна, как он говорит, быть устлана красным бархатом и иметь подсветку,
чтобы он мог видеть там свои запонки и часы.
Она должна быть из тёмного дерева.
Задвижка должна соответствовать и работать слева направо.
Во время всего разговора он обрашается ко мне "Крис",
тогда как знает, что я предпочитаю "Кристофер".
Он держит себя, как барин, и даже нисколько не пытается быть дружелюбным,
как будто я - ещё один служащий, а не его шурин.
Мадонна также обращается со мной никак иначе, как с рабом,
которому заплатили за ремонт в её доме.
В прошлом я выбирал для неё ткани и мебель,
сужал выбор к трём образцам ткани и трём типам стульев и приносил ей образцы и фотографии,
чтобы она выбрала то, что ей нравится.
Однако, сейчас она говорит, что три образца ей недостаточно.
Он даёт мне инструкции принести, как минимум, 10 образцов, фотографии,
как минимум, 10 видов стульев и так далее.
И когда я выполняю это, она говорит, что согласует с Гаем насчёт правильного решения.
Я чувствую, что её упрямство исходит из глубокого желания понравиться Гаю,
и что он тайно трудится над тем,
чтобы вытеснить меня из каждого аспекта её жизни.
Когда дело доходит до отбора древесины для гардеробной,
я показываю ему 12 образцов, и он говорит мне, что все они выглядят "элегантно",
каждый раз используя именно это слово.
Мне ясен его намёк:
я - гей, и он не хочет, чтобы дом отражал мою сексуальность,
что маловероятно.
Мы с Мадонной спорим из-за малейшей детали -
дверной ручки, выключателя света.
Мы никогда раньше из-за этого не спорили,
и я чувствую, будто падаю в странную, тёмную дыру.
В августе 2002 Мадонна приглашает меня в Роксбери на вечеринку по случаю своего дня рождения.
Приглашение пришло от "госпожи Ритчи".
Когда она была замужем за Шоном, она никогда не звала себя госпожой Пенн.
Теперь же она фактически отказалась от самого известного во вселенной имени,
чтобы Гай просто лишний раз почувствовал себя лучше.
Возможно, это - добрый жест любви,
но я также чувствую, что она играет роль.
В приглашении говорится, что дресс-код - только кимоно.
Те, кто не будут одеты в оное, не допускаются.
У меня есть красное хлопчатобумажное кимоно с белыми росписями,
которое я купил в Токио,
поэтому я его и надеваю.
В доме все проходы уставлены свечами с клятвами,
а сад выглядит просто прекрасно.
Мы с Гвинет начинаем болтать.
Внезапно она кричит: "Кристофер, ты горишь".
Я смотрю вниз. Пламя объяло моё кимоно. Я срываю его и лью воду.
Мы с Гвинет топчем его и гасим огонь.
Под ним у меня чёрные брюки и чёрная рубашка.
На вечеринке я и остаюсь в этой одежде.
Мимо проходит Мадонна.
Я показываю ей своё сгоревшее кимоно с большой дырой.
Она пожимает плечами.
"Надень его.
Никому на вечеринке не разрешается быть без кимоно".
Она не спрашивает, всё ли со мной в порядке,
не спрашивает, не обгорел ли я - просто придерживается своих правил.
Я не обращаю на неё внимание и иду танцевать с Гвинет.
В следующий раз мы встречаемся уже в Лондоне,
на премьере спектакля "Доступная для всех",
где она играет в начале.
Гай - среди зрителей, но мы не разговариваем.
На следующий день Мадонна приглашает меня на обед в свой дом в Марилебон.
Дом с террасой в георгианском стиле с театральной лестницей,
пятью комнатами для приёма, обширной библиотекой, восемью спальнями и огромной гостиной.
Мы идём на прогулку.
Внезапно она говорит:
"Гай рассказывал мне об этой пивнушке - давай заглянем".
- Но ты же не пьёшь пива, Мадонна.
- Теперь пью.
Мы входим в паб, и она заказывает кружку горького.
Я смотрю на неё, пока она пьёт.
Она симулирует, что ей нравится, но я вижу, что на самом деле - нет.
"Мой муж любит пиво, и я хочу испытать то, что испытывает он", - объясняет она.
Я понимаю, что не только Каббала спасла их брак.
Мадонна упорно борется за то,
чтобы угодить ему.
(Продолжение следует...)
Материалы по теме:
Братец Иванушка о сестрице Аленушке Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 2 Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 3 Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 4 Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 5 или Танго втроём - разве это возможно? Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 6 или Надо сидеть, слышите вы, тише воды, ниже травы