Немногие знают Мадонну лучше,
чем её брат Кристофер Чикконе.
Они вместе росли в Мичигане в Америке и вместе учились танцевать.
Затем Кристофер последовал за Мадонной в Нью-Йорк,
где она начала своё долгое путешествие к богатству и суперславе.
С раннего детства
- на протяжении всех лет решительной борьбы -
и до нынешних времён,
когда она является уже канонической фигурой,
Кристофер был постоянным доверенным лицом Мадонны и плечом,
на котором можно было поплакаться.
Он был её помощником и костюмером,
декоратором интерьеров и художественным руководителем её шоу,
от которых у всего мира захватывало дыхание.
В то время,
как о самой известной в мире поп-звезде было написано предостаточно,
лишь только он знает захватывающе неизвестную историю,
что стоит за тщательно выстроенной мифологией Мадонны.
Здесь
- в беспрецендентых и интимных деталях -
Кристофер рассказывает их неотразимую историю.
***
Мы с Мадонной стоим на подъезде к её новому дому в Беверли-Хиллз.
Она смотрит на меня,
а я смотрю на передние ворота,
когда вдруг в её чёрном "Мерседесе" появляется Гай Ритчи и едет прямо на меня.
Приблизительно в футе от меня,
он поворачивает автомобиль, едва не наехав мне на ногу.
Я ни вздрагиваю, ни отхожу в сторону.
Он останавливает машину,
опускает окно и говорит:
"Ты пытаешься мне что-то доказать?"
Я говорю:
"Нет, но, думаю, что следовало бы".
Он поднимает окно и въезжает в гараж.
Мадонна поворачивается ко мне.
"Что только что случилось?" - спрашивает она.
Я отвечаю: "Я не хочу говорить об этом" и ухожу.
Независимо от того,
насколькот мне не нравится Гай, он - её муж,
и я хочу, чтобы она была счастлива с ним даже при том,
что иногда в их совместную жизнь мало верится.
Когда Мадонна оплатила стоимость авиабилетов нашей сестры Мелани,
чтобы та смогла остаться с ней и Гаем в доме Ashcombe
- их загородном имении в Уилтшире -
она сказала мне, что атмосфера между ними была очень напряженной.
Чтобы посредничать между ними,
из Лондона постоянно приезжал раввин-каббалист.
И это не удивляет меня.
Полагаю, что Каббала помогает Гаю и Мадонне быть вместе.
Я переживаю за сестру.
В свои 39 лет
- а Гай на 10 лет её моложе -
она предоставила ему свободу действий,
чтобы он смог преследовать свои собственные интересы.
Но они - очень разные люди, с разным подходам к вещам,
и мне интересно,
будут ли они в состоянии преодолеть свои различия.
Я посылаю ей письмо поддержки,
в котором пытаюсь помочь ей понять его.
Я пишу ей, что он живёт с ней в невероятном мире,
у него есть своё собственное "я" и представление,
кем он является, и что, возможно, она разрушила эту иллюзию.
Она незамедлительно отвечает мне,
что она надеется, что разберётся.
Я тоже на это надеюсь.
Впервые я услышал о Гае в конце 1999 года -
после того, как Мадонну представили ему на ланче в доме Стинга и Труди Стайлер.
Я знал, что он - британский режиссёр,
и что он - младше её.
Как и её первый муж Шон Пенн,
Гай происходит из семьи среднего класса,
и оба склонны проецировать себя, как жёсткие, уличные пацаны.
Мне кажется, моя сестра всегда играла в идентичную игру.
В конце концов,
она - обычная девчонка среднего класса,
которая размножает историю о том, что приземлилась в Таймс-Сквер всего лишь с парой балеток и 35 долларами в кармане.
Но это - чистая мифология,
и чем далее она прогрессирует, чем более мифологической становится её жизнь.
Хотя, действительно, нашему отцу не разрешалось рассказывать нам о его работе,
потому что она была сверхсекретной -
он работал в Детройте в оборонной промышленности,
проектируя пожарные системы и лазерную оптику - сначала в Chrysler Defense,
а потом - в General Dynamics.
Будучи далеко не потерянной и одинокой, маленькой бродягой,
у которой не было даже корки сухого хлеба,
когда Мадонна приехала в Нью-Йорк,
у неё в кармане были деньги, большое количество контрактов и поддержка во всех местах.
Я часто задаюсь вопросом,
объясняет ли её вкус к самоизобретению её влечение к обоим -
Шону и Гаю.
Многие из предков Гая были чрезвычайно титулованными офицерами.
Ему естественно много чему надо было соответствовать.
Поэтому я могу понять, почему он захотел использовать свои таланты в другой сфере,
снимая, как многие это определяют, "гомофобное" кино о лондонских гангстерах -
"Карты, деньги и два ствола".
Тем не менее,
я стремился к встрече с этим британцем,
кто, казалось, так сильно очаровал мою сестру.
В канун Миллениума мы оба на вечеринке Донателлы Версаче в её особняке в Майами.
Гай ведёт себя дружелюбно по отношению ко мне и кажется милым парнем.
Он традиционно одет в белую рубашку и тёмно-синие брюки,
и я располагаюсь к нему.
Он представителен и почтителен и кажется,
что с ним забавно тусоваться.
Тем не менее, я говорю себе, что сомневаюсь,
что он переживёт обычный 2-летний цикл отношений Мадонны.
Мы пьём коктейли за столом с Донателлой,
наряду с Рупертом Эвереттом и Гвинет Пэлтроу,
и потом перемещаемся в VIP-комнату нового клуба.
4 часа утра.
Я тяну Гвинет на танцпол. Мадонна танцует на столе.
Гвинет присоединяется к ней, и они танцуют вместе.
В середине танца Мадонна хватает Гвинет и целует её целиком в рот.
Эта была ещё та ночка.
Мой друг Дэн привёл с собой на вечеринку 19-летнего мальчика.
Мадонна
- в платье Versace из розового шифона до колен -
танцует с группой людей.
Мы все выглядим хорошо, и мы знаем это.
Внезапно мальчик протискивается к Мадонне.
Он продвигается между нами, обнимает её,
и они вместе танцуют медленный танец.
Через мгновение Гай уже на танцполе.
Он пинает мальчика по ноге, чтобы привлечь его внимание,
и утаскивает его прочь. Потом он машет ему кулаком.
Я тяну Гая назад и выпроваживаю мальчика из зала.
Проходит ещё мгновение. Танцы возобновляются. Я снова на танцполе с Гвинет.
Внезапно я ощущаю, что кто-то подходит сзади.
Гай хватает меня со спины и начинает трясти вверх и вниз,
как тряпичную куклу.
"Поставь меня на место", - требую я.
Я вырываюсь из его захвата, пихаю его к стене и размалываю свои бёдра прямо о него.
"Если хочешь потанцевать со мной,
это - то, как мы здесь танцуем", - мрачно говорю я.
Он вспыхивает и отодвигает меня. Я ухожу.
Я не даю Гаю передумать.
Однако, Руперт пристально наблюдает за нами.
Позже в своей автобиографии он напишет:
"Гай и Крис были с разных планет,
и в каком-то смысле, успех одного зависел от отсутствия другого".
(Продолжение следует...
Возможно...)
П.С. Я ржал, когда читал!
Шекспир отдыхает!
Шоу Одинокой Обезьяны!
Материалы по теме:
Братец Иванушка о сестрице Аленушке Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 2 Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 3 Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 4