Многацифир

Jul 13, 2009 02:56

Очень злая статья. Не со всем сказанным в ней я согласен, но вот цитата, под которой я подпишусь обоими руками:
Пока в игре 50 кнопок, плюс мышка, кошка и геймпад + 20 экрановуправления, + инструкция преогромная написанная марсианами "в PDF".
Знаете, в чём проблема современных игр? Ну, помимо уже ставшего прозаическими "устанавливать, затем патчи, ( Read more... )

games

Leave a comment

Comments 41

maxud July 13 2009, 00:49:49 UTC
dinozavrik July 13 2009, 00:55:49 UTC
Между нами разница в том, что тебе надо играть по роду занятий, а мне - для развлечения :)

Reply

maxud July 13 2009, 01:00:02 UTC
dinozavrik July 13 2009, 01:06:57 UTC
Нет, я хочу сказать, что в силу большого переигранного числа игр и "набитой руки" тебе, мб, и в кайф всеми этими цифирками оперировать, тем более что тебе нет нужды ими оперировать в процессе написания кода, скажем. А мне, как рядовому игроку, как-то не очень.

Ну это что-то типа "кинокритики, наевшись властелиновколец, предпочитают артхаус, а рядовые зрители предпочитают властелиновколец" :)

Но как бы там ни было, те предпочтения, кстати, и правда по-уебански смотрелись в _казуалке_ (которая была, в общем-то, не о лав-стори в первую очередь).

Reply


c_a_l_i_p_s_o July 13 2009, 01:24:01 UTC
я так и не понял ,почему автор приводит в пример какие-то говно-флешигры.
Also, существуют игры, где "много циферок", и существуют игры типа Beyond Good & Evil и Макса Пейна. И это два разных подхода (жанра), которые даже сравнивать не нужно.
В РПГ как раз эта "многоциферность" повышает реплейабилити игры, на мой взгляд.
И если уж на то пошло, я вообще не помню случаев в компьютерных РПГ, где из-за того, что у тебя не прокачен "скилл, который всю игру не нужен" ты надолго стопоришься в игре.

Reply

breqwas July 13 2009, 07:33:44 UTC
В оффлайновые не играл уже совсем давно, в онлайновые - просто давно.
В онлайновых часто чуть-чуть неверно переброшенные статы == меняй чара.

Reply


funky_cape July 13 2009, 01:42:43 UTC
Нууу, не знаю...Лично я почти всегда играю в мморпг со сложной механикой (например то же РО) и мне как-то интересно сидеть в калькуляторах высчитывая билд своего персонажа, подбирая шмот и т.п. Я играю в 2д-файтинги, казалось бы - чего там разбираться? Дави себе на кнопки и все. Ан нет, гайды на 10+ страниц, необходимость заучивать фрейм-дату, таер-листы, инвули.... Иными словами, мне нравятся игры, в которых надо думать и долго разбираться. Думаю, это зависит от человека, и от того, что вы программист)

Reply


kira_ddr July 13 2009, 03:26:30 UTC
А ты никогда не любил высчитывать, сколько урона нанесут 20 проапгрейженных копейщиков по обычным грифонам, если у ихнего героя параметр атаки 3 и продвинутое нападение, а у защищающегося защита 2 и основы защиты (Heroes 3)?
Это на тему цифирей)))

(может это не совсем к посту, но что-то вдруг вспомнилось)

Reply

breqwas July 13 2009, 07:34:18 UTC
+1

Reply

w00dy July 13 2009, 10:10:42 UTC
тю, так в героях жеж всё намного проже, все нужные посчитаные статсы вроде как пишутся для юнита, остаётся только посчитать разницу, умножить на процент, на дамаж и поделить на HP.

Reply

tifa_aa July 13 2009, 10:46:11 UTC
+1

Reply


vjn July 13 2009, 04:27:18 UTC
===Когда же вы, сцуки такие, научитесь делать атмосферные игры с минимумом цифр ( ... )

Reply

dinozavrik July 13 2009, 11:34:46 UTC
> "Макс Пейн", образно говоря, тупой шутер - прямой как доска

Так тем и хорош. Ты гарантированно не пропустишь какой-то квест/поворот сюжетной линии. Т.е. можно вообще не париться вопросами "а туда ли я иду" и просто играть. И пройти за неделю "по вечерам в свободное от работы время".

> Но причина-то не в играх, а во мне - у меня банально нету времени столько тратить на игру, а если тратить столько, сколько получается - то ее прохождение займет годы.

Да, именно. Я об этом и говорю.

Reply

vjn July 13 2009, 11:48:26 UTC
===Так тем и хорош. Ты гарантированно не пропустишь какой-то квест/поворот сюжетной линии.

Так шутер, Дино :) Как можно смешивать колбасу и торт в одной оценке? :)

===И пройти за неделю "по вечерам в свободное от работы время".

Я, конечно, не в курсе - а что, шутеры типа "Сириос Сем" уже не выпускают? Вроде геймплей в каждом номере пару шутеров рассматривает.
Хотя мне больше нравятся стратегии. Вот, к примеру, те же "Казаки" - сел, поиграл вечерком часик, выиграл одно сражение - и на неделю можно забить.

===Да, именно. Я об этом и говорю.

Ну значит выводы тоже верны :)

Reply

vjn July 13 2009, 11:49:51 UTC
Кстати, может ты уже не помнишь, но года три-четыре назад я тебе озвучивал те же мысли - и ты тогда меня не понимал ;)

Reply


Leave a comment

Up