Многацифир

Jul 13, 2009 02:56

Очень злая статья. Не со всем сказанным в ней я согласен, но вот цитата, под которой я подпишусь обоими руками:
Пока в игре 50 кнопок, плюс мышка, кошка и геймпад + 20 экрановуправления, + инструкция преогромная написанная марсианами "в PDF".
Знаете, в чём проблема современных игр? Ну, помимо уже ставшего прозаическими "устанавливать, затем патчи, ( Read more... )

games

Leave a comment

maxud July 13 2009, 00:49:49 UTC
dinozavrik July 13 2009, 00:55:49 UTC
Между нами разница в том, что тебе надо играть по роду занятий, а мне - для развлечения :)

Reply

maxud July 13 2009, 01:00:02 UTC
dinozavrik July 13 2009, 01:06:57 UTC
Нет, я хочу сказать, что в силу большого переигранного числа игр и "набитой руки" тебе, мб, и в кайф всеми этими цифирками оперировать, тем более что тебе нет нужды ими оперировать в процессе написания кода, скажем. А мне, как рядовому игроку, как-то не очень.

Ну это что-то типа "кинокритики, наевшись властелиновколец, предпочитают артхаус, а рядовые зрители предпочитают властелиновколец" :)

Но как бы там ни было, те предпочтения, кстати, и правда по-уебански смотрелись в _казуалке_ (которая была, в общем-то, не о лав-стори в первую очередь).

Reply

breqwas July 13 2009, 07:32:39 UTC
Ни в одной другой игре я не провёл столько времени, как в F19.
И - да, у меня была исписанная мелким почерком бумажка со списком команд, а взлететь мне удалось ой как не сразу.

Каждому своё.

Reply

dinozavrik July 13 2009, 11:38:16 UTC
Я сам убил года два на MUD, у меня был клиент с настроенным триггерами, карты и прочее. Это всё было, когда я ещё мог себе позволять тратить столько времени :)

Reply

breqwas July 13 2009, 13:15:38 UTC
Ууу, текстовые игры. Были времена. :)
А так - ну да, всё, наша судьба - казуалки. И нехрен жаловаться, что не-казуальные игры не казуальны.

Reply

dinozavrik July 13 2009, 13:18:27 UTC
Я жалуюсь не на это, а на то, что почему-то если делают красивую игру с продуманной режиссурой, обязательно навернут в ней тонну цифр (статы, апгрейды). А зачем? Мне кажется, наоборот - такие игры лучше стилизовать под кино, а цифры наворачивать в других жанрах, походовых стратегиях там...

Reply

breqwas July 13 2009, 13:20:58 UTC
Ну кагбэ жалко вкладывать много сил и денег в казуалку. А любая другая игра будет сложна.
Алсо, каждому своё. Есть вроде и "дорогие" игры, где нужно только быстро-быстро кликать левой кнопкой.

Reply


Leave a comment

Up