я не дилер:) про цену писать в посте, тем более она сейчас будет меняться, я думаю. от 700 до 900 тыр пока цена. колесо вполе логично висит. место не занимает в багажнике и второй ряд смогли просторный сделать. есть полный привод с мотором 2л 140лс на механике. очень любопытный вариант, я считаю, если смотреть на конкурентов типа джука или мокка. но если с дустером сравнивать, то дустер попроходимей будет к тому же у него шесть ступеней в мкпп - первая почти понижайка. с шнивой не знаю - есть ли смысл сравнивать:)
Гы. У меня тоже эталонная фордовская подвеска. Эталонная по зубодробительности))) Изучая варианты улучшения проходимости у себя, обнаружил, что народ сейчас преспокойно диффиринициалы-самоблоки на свои передние приводы. Интересно, что будет проходимее при прочих равных: полный привод без примочек или монопривод с колхозным самоблоком?
в ноябре летали, на самом деле, в прошлом году. ты пропустил, кажись: http://dimfoto.livejournal.com/127870.html у тебя дустер, тебе можно было и не заглядывать сюда)))
Comments 25
( ... )
Reply
Reply
Симпатичная машинка, хотя колесо на задней двери както странно выглядит.
А полноприводные версии в принципе существуют?
Какой расход?
Reply
колесо вполе логично висит. место не занимает в багажнике и второй ряд смогли просторный сделать.
есть полный привод с мотором 2л 140лс на механике. очень любопытный вариант, я считаю, если смотреть на конкурентов типа джука или мокка. но если с дустером сравнивать, то дустер попроходимей будет к тому же у него шесть ступеней в мкпп - первая почти понижайка. с шнивой не знаю - есть ли смысл сравнивать:)
Reply
Дустер конечно проходимей но и пострашнее немного.
Reply
я ещё про террано вспомнил)
Reply
Reply
А что ты скажешь про DISCOVERY SPORT?
Reply
Reply
Reply
Reply
цепи на ведущих колесах рулят!! я проверял)
Reply
Reply
Reply
Reply
у тебя дустер, тебе можно было и не заглядывать сюда)))
Reply
Reply
Leave a comment