Ford EcoSport. ЭкоДиво.

Dec 11, 2014 07:53



Это машина страшно напугала меня. Я ещё ни одной машины так не пугался!)

Забирая её с автосалона я и подумать ничего подобного не мог. 122 л/с, передний привод, снаряженная масса 1386 кг - вроде, вполне себе средние характеристики для легковушки.

01

Внимательно осмотревшись, отметил, что салон сделан несколько грубее чем в Куге. Вроде, всё довольно эстетично выглядит, особенно на картинках, но пластик жёсткий (даже в самых дорогих комплектациях), а стыки немного грубоваты. Хотя, возможно, это и мои придирки после шикарного NX.
Обратите внимание на широченные передние стойки.

02

На заднем ряду на удивление просторно, как перед коленями, так и над головой, но втроём там будет тесно.
По привычке поискал запасное колесо, но оно не нашлось ни в багажнике, ни под днищем. Кстати, багажник не рекордный, но вполне себе вместительный для такой компактной машинки.

03

Пятое колесо оказалось на пятой двери! Редкое решение для нынешних времён.

04

Приятно обрадовало наличие в данной комплектации сеточки обогрева ветрового стекла. В глаза она практически не бросается, а пользу в нашем климате приносит немалую. Едва стекло оттаяло, я сразу забыл про сетку в стекле и больше не вспоминал.

Особо меня интересовала подвеска EcoSport. До сих пор я считал, что настройки подвески машин Ford, таких как Куга, Эксплорер и Мондео являются практически эталоном для своих классов. Не дали ли осечку инженеры Форда? Ведь машина, по сути, бразильская. Но нет! Подвеска тут правильная! Мелкие неровности и выбоины, швы и трещины асфальта сглаживаются на ура. Машина не теряет управляемости, не рыскает, не вздрагивает, не гремит подвеской поглощая дефекты дороги. Разумеется, ходы подвески не джиперские. Значительные неровности и ямы надо объезжать.

03

Что касается мотора, то его мощность не впечатляет. Разгон довольно флегматичный даже у пустой машины.
Я решил посмотреть, что собой представляет автомобиль вне асфальта. Ведь клиренс у неё не какие-нибудь 18см, а целых 20!

04

И полез я искать место, где EcoSport не пройдёт. Для этого заехал по дамбе на Печерские пески.
Когда-то Печерские пески были просто одним из протяжённых песчаных островов посреди Волги. Но потом верхнюю по течению оконечность острова соединили с правым берегом Волги дамбой и остров превратился в полуостров.

Вот так выглядят Печерские пески с вертолёта:

06

А так выглядит дамба в самом узком месте:

07

В летнее время пески активно используются горожанами для отдыха. Здесь купаются, загорают, играют в футбол и волейбол. Полоска воды, раньше бывшая протокой между островом и правым берегом Волги, стала называться Гребным каналом.

08

Лучшие виды на Печерские пески, конечно, с канатной дороги.

09

Из кабинки канатки, кстати, видно, что пески активно застраиваются какими-то ангарами, причалами для яхт.

10

У берегов болтаются на волне бани-дебаркадеры.

11

12

Одно время джиперы устраивали на песках свои соревнования, но потом это вдруг стало неэкологично. Теперь можно сделать вылазку в пески, разве что, в одиночном порядке.

13

Сначала укатанный песочек и небольшие горки проблем не создавали. Периодически я останавливался и вылезал с фотиком, чтобы запечатлеть очередной "подвиг" EcoSport.

14

Ну, конь-огонь! И почему на тесте обычно стоят белые машины??

15

16

А потом я заехал на целину, где сухой песок был присыпан свежим снежком. Пока двигался без сброса газа проблем не возникало. Увы, через некоторое время машина сама стала замедляться - песок останавливал её. Подумалось, что если остановлюсь, то придётся долго искать того, кто возьмёт меня на буксир. Сразу стало не по себе, но была ещё надежда прорваться на укатанный песок. Однако, настал момент, когда сил машины стало уже недостаточно.
Спускать колёса (без насоса) и искать трактор в мои планы не входило. Я вылез из машины и пару раз обошёл её оценивая ситуацию. Фоткать в голову тогда и не приходило:)
В конце концов, решил попробовать аккуратно выехать задним ходом по своим следам, благо колёса не зарылись. Этот нехитрый маневр я и выполнил, когда немного успокоился.

В итоге, могу сказать, что я совершенно не ожидал, что EcoSport сможет так далеко заехать в песок. Будь у машины полный привод, я пожалуй и прорвался бы. Эта относительно лёгкая машина в сочетании с полным приводом, вероятно способна на многое вне асфальта, в отличии от многих конкурентов более заботящихся о внешности или люксовости.

17

18

Как всегда, спасибо компании АГАТ за возможность познакомиться с одним из первых EcoSport в Нижнем Новгороде!

Нарыл репортаж со сборочного конвейера в Набережных Челнах, где собирают EcoSport. Много любопытных картинок: http://www.the-village.ru/village/hopesandfears/process/171607-kak-delayut-mashiny

Другие Форды:



Куга в полях



Серый Ford, белая кошка



В Ковернино на Мондео

d7000, ecosport, 2014, тест-драйв, nikon af-s 18-105 f/3.5-5.6 dx vr, Нижний Новгород, зима, sigma af 10-20 mm f/4-5.6, ford

Previous post Next post
Up