Серый Ford, белая кошка.

Nov 12, 2013 08:09



Снова скатались во Фролищи. Дорога от трассы М7 до посёлка стала эпичней перевала Passo Dello Stelvio в Альпах из-за обилия ям. А я ведь обычно хвалю нижегородские дороги... Очень пожалел, что не взял видеорегистратор. Полдороги ехал по встречке.

01

Переправились за Лух и оказались в Ивановской области. При желании можно было и во Владимирской оказаться. Фролищи - это такое место, где три области сходятся. Вот ни у кого руки и не доходят там дороги чинить.
Впрочем, чего нам бояться плохих дорог? Мы на Ford Explorer.

02

Дороги - дрянь, зато природа хороша.

03

Я всё боялся, что Explorer от Агат окажется с низкой "губой" под бампером и я буду скрести колею, подобно бульдозеру. Но оказалось, что в салоне довели машину до ума и вместо "губы" красовалась стальная защита днища. Да и колеи глубокой не встретилось.

04

Выехали на излюбленное место на берегу Луха напротив песчаного пляжа, почему-то обозначенного на Викимапии как Конский.

05

Лух в основном Ивановская речка. Исток находится недалеко от городка Вичуга. Только несколько километров из русла Луха и приходятся на Нижегородскую область. А впадает Лух в Клязьму уже во Владимирской области между Вязниками и Гороховцом.

06

Не правда ли - красивое место? Хмурое небо, правда, добавило мрачности.
В этом году в середине осени стоит небывало тёплая погода. Обычно к концу ноября Лух уже подо льдом. А тут 7 ноября, а холодами и не пахнет.

07

Подышав лесным хвойным воздухом на обратном пути посетили Флорищеву пустынь.

11

В прошлом году здесь нас встретил белый кошак.

12

Вот он, точней она, снова к нам вышла. Не иначе, всех встречает.

13

Мало чего тут изменилось за год, да и с чего бы. Место тихое, спокойное. На отшибе, я бы сказал.

14

Куранты, вроде, стали бить правильно. Починили?

15

16

17

Кошка так и таскалась за нами, но зря - у нас ничего с собой не было.

18

Уныло осенью.

19

Ну, теперь ещё пару слов про автомобиль.

20

Конечно, одного дня мало для полного погружения. Могу говорить лишь про первые впечатления, но зачастую и их достаточно.
Машина ну очень здоровая. Длина - 5 метров с хвостиком. В фордовском буклете так и написано: "Ваша личная 5-метровая яхта".
Мощи - с избытком. 8,7 секунд до "сотни" - легко. Даже на самой "бюджетной" версии будет "шестёрка" объёмом 3,5 литра о 294 лошадиных силах и 6-ступенчатый автомат. Что уж и говорить про версию в 360 л.с. Даже и не знаю - куда столько лошадок. Что любопытно, на малых оборотах мотор не слышно, зато при интенсивном разгоне он приглушённо ревёт как ...спортивный мотоцикл!
Хотя внешне машина и выглядит довольно сдержанно, спокойно, но стать и породу не скроешь. Уважуха и пропуск на дороге гарантированы.

21

Места в салоне - завались. Как сказал мне Коля - это скорей автобус чем внедорожник. Гляньте сами - сколько места остаётся за вторым рядом сидений:

22

И вот тут я оглашу странный на первый взгляд вывод. Эта огромная и довольно мужественная машина очень подойдёт женщине. Почему? А потому что всё в ней напичкано электроприводами. И даже педали можно пододвинуть к себе!
Я снял ролик небольшой про электрику в багажнике:

image Click to view



По-моему - идеальный багажник! Правда, в конце поездки обнаружилась обратная сторона его ёмкости - пакеты с продуктами из магазина таинственно исчезли. Оказалось, они уползли под третий ряд сидений - еле дотянулся до них, когда нашёл.

Каюсь, так и не успел разобраться - как сдвигать второй ряд сидений, если надо попасть на третий. Впрочем, я многое там не успел посмотреть. Например, так и не выяснил - есть ли там навигация. Уж больно хорошо Sony играла музыку с моей SD-карты.
О многом, что есть в машине, я узнал только потом, читая брошюру) Да и не успел бы я все фишки за день найти! Всё хорошо вовремя, а тут что надо когда надо само находилось, как камера заднего обзора, как датчики "слепых зон" в зеркалах и само отлично работало, как автоматическая коробка, как двухзонный климат-контроль, как кресло, услужливо отползающее назад при выключении зажигания.
За день вождения я нисколько не устал, ведь рабочее место водителя устроено очень удобно. У кресла множество регулировок с большими диапазонами перемещения, а помимо педального узла можно отрегулировать и руль по высоте и вылету. Причём диапазон вылета просто огромный.

В поездке с нами была машина в комплектации Limited Plus стоимостью 2 млн. 80 тыс. рублей. Это не самая "крутая" версия Explorer. Есть ещё чумовой Sport, разгоняющийся до "сотни" всего за 6,4 секунды, который стоит 2 млн. 291 тыс. рублей (честно говоря, думал, что намного больше). Для желающих сэкономить есть ещё две "более скромных" комплектации:
Limited, где придётся ворочать вручную сиденья третьего ряда, не будет вентиляции передних кресел, контроля "слепых зон" в зеркалах и ещё кое-каких плюшек, но дешевле на 85 тысяч;
XLT (типа, для мужчин:), где кресла тканевые и с меньшим количеством регулировок, нет регулировки педального узла, нет двух люков в крыше, а медиасистема не Sony, а родная фордовская (но тоже с 8-дюймовым монитором), ещё нет каких-то мелочей без которых вполне можно прожить, но зато "красная" цена - 1 млн. 799 тыс.

23

Остался только вопрос - как рулится? Да хорошо! Электроусилитель с переменным усилием делает руль "тугим" на скорости и "лёгким" при манёврах в городе. Подвеска - просто песня! Ямы, конечно, стоит объезжать, но стыки и прочие мелочи прекрасно сглаживаются. Очень комфортная подвеска. На мой взгляд, подвеска - сильная сторона фордовских машин.
И вот ещё что сразу заметил: "автомат" при трогании с места очень резво отзывается даже на лёгкое нажатие на газ. Такого не видел пока не на одной машине с "автоматом". К этому приходится привыкать. В остальном всё с ним предсказуемо - незаметные переключения передач, на скорости - чуть задерживается с разгоном после нажатия на педаль.

Такая вот интересная машина. Из тех что испробовал - пока самая приятная, потому что большая, удобная, мощная, уверенно управляется и не напрягает.

24

Ещё про машины:
















Новый Lexus IS
Мицу в лесу
В Ковернино на Мондео
Лексус в усадьбе Пашкова
Санта Фе в карьере

Володарский район, explorer, d7000, 2013, осень, тест-драйв, nikon af-s 35 f/1.8g dx, sigma af 10-20 mm f/4-5.6, Флорищева пустынь, ford, Нижегородская область

Previous post Next post
Up