Hyundai Santa Fe III

Aug 22, 2013 03:50



Благодаря компании "АГАТ", провел несколько часов за рулём корейского кроссовера Hyundai Santa Fe третьего поколения. Делюсь первым впечатлением от автомобиля.

Полноценным тестом этот опыт никак назвать нельзя.
Чего-то я не заметил. Например, как задние сиденья сдвигаются на салазках на 13 см.
В чём-то не успел разобраться (оказывается поясничный подпор можно регулировать и по высоте).
Что-то не было времени или необходимости опробовать. Как, скажем, систему автоматической парковки или систему адаптивного света.
Слишком много "фарша" в машине, чтобы всё сразу заметить. Ведь в мои руки попала топовая полноприводная комплектация High-tech с турбодизельным двигателем объёмом 2,2 литра и автоматической 6-ступенчатой коробкой.

01

Полный привод подразумевает некую внедорожность. Клиренс 18,5 см - много это или мало?
Корейцы делают Santa Fe с 2000-го года. Первое поколение считалось компактным кроссовером и имело длину 4501 мм.
Второе поколение перешло в среднеразмерный класс с длиной 4676 мм. Мне Santa Fe II казалась огромной машиной.
Удивительно, но третье поколение, благодаря хитрым дизайнерским уловкам кажется компактней второго! На самом же деле 5-местная машина выросла в длину до 4690 мм. А 7-местная версия даже до 4905 мм!

Посмотрите в этом ракурсе на свесы пятиместки и ответьте - хороша она может быть на бездорожье?

02

Тут, как-бы случайно, наш взгляд падает на свесы Mitsubishi Pajero IV.

03

Он тоже имеет несущий кузов и независимую подвеску. А клиренс достигает 235 мм. И, кстати, у Pajero есть понижающая передача, а у Santa Fe её нет.
И кто тут внедорожник?

Не-е, Santa Fe III - машина для дорог!

Сразу, как выехал на знакомые улицы, я понял, что подвеска "Санты" имеет комфортную настройку. Да, он весьма неплохо фильтрует неровности и при этом не валкий. Раскачка кузова на волнах асфальта и крены в поворотах вполне приемлемы.
Однако, комфортность эта обманчива. Пару раз подвеску таки "пробило". Видимо, ходы её невелики.

Ну что же. Асфальт у нас не везде идеален - будем ездить с комфортом по асфальту. По выпавшему же зимой за ночь снегу во дворе или летом пару километров по просёлку до дачи - мы как-нибудь потихоньку доползём и на "Санте". А на бездорожье мы лучше пересядем на "Паджеро".

А на прямом шоссе Santa Fe III - как дома. 197 лошадок дизеля с 60-80 км/час выстреливают весьма ощутимо. Обгоны неожиданно становятся приятны:)
К слову, тугость руля можно варьировать. Настройки "норма" и "спорт" заметно зажимают руль и нестись по прямой, обгонять становится проще. А в городе "комфорт" - самое то - руль крутить по дворам легко. Правда, обратной связи это не добавляет. Руль - электрический джойстик.

Большая всё-таки машина Santa Fe.

04

Здоровый карьерный погрузчик рядом вдруг оказался не таким уж и гигантом.

05

Несмотря на размеры я не ощутил, что мне тяжело управлять. Я, может, и привык рулить кроссовером со схожими размерами, но другим водителям должны помочь парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, система автоматической парковки.

Багажник в большой машине тоже должен быть большой. В пятиместке он имеет ёмкость 585 литров до верха спинок задних сидений, что весьма немало.

Конечно, в машине много мест для бутылок с напитками - ниши в дверях, углубления в подлокотниках.

Ну, про электронных помощников типа ABS, ESP и т.д. мне сказать нечего - их помощь не пригодилась и слава богу!

Музыка, честно говоря, не впечатлила, хотя и 10 динамиков с сабвуфером.

Навигация работала. Всё было русифицированно. Правда, экран заметно запаздывает за нажатиями по нему пальцами. Это сильно огорчает.

Передние сиденья снабжены электрорегулировками (водительское имеет 12 регулировок). И задние и передние сиденья имеют подогрев, но мы его не испытывали:) А вот вентиляции кожаных сидений очень недоставало. Спасал двухзонный климат-контроль.

Случайно обнаружил:), что крыша имеет панорамное остекление! Т.е. стекло было и над передним и над задним рядами сидений. Просто оно было закрыто шторкой с электроприводом.
А над передними сидениями стекло может превращаться в люк и уползать назад. Правда, в солнечный день в салоне становится чересчур солнечно - блики мешают, а открытый люк сразу даёт понять, что у салона хорошая шумоизоляция.

В салоне много "элементов роскоши" - кожа, мягкие и софт-тач пластики. Прямо скажу, отделка салона весьма хороша.
Огорчило лишь неудобное расположение ручек для закрывания двери изнутри - очень далеко тянуться и не всякий дотянется с сидения при полностью открытой двери. Вполне можно было сделать ручки ближе к передней части двери - только и всего!
Даже странно выглядело, что в двери багажного отсека нет электропривода. По статусу уже можно:)

Ну вот вкратце и всё.
Цена рассмотренной машины 1 749 000 рублей. Немало. Примерно столько стоит тот же "Паджеро" с 3-литровым двигателем, 5АКПП и в предельной комплектации.
Для меня оба варианта слишком дороги. А вы что бы выбрали?

06

07

08

09

10

11

Спасибо компании "АГАТ" за предоставленный автомобиль!

d7000, 2013, hyundai, АГАТ, nikon af-s 18-105 f/3.5-5.6 dx vr, лето, опыты, sigma af 10-20 mm f/4-5.6, santa fe, автомобили

Previous post Next post
Up