В Ковернино!

Sep 01, 2013 23:01



Едем вновь на север Нижегородской области - на этот раз в Ковернинский район.

Рабочий посёлок Ковернино на берегах Узолы - ныне районный центр на севере Нижегородской области, в 130 километрах от областного центра. В прошлом Ковернино - село, выросшее из поселенья Рыбновские починки. Рыбновская волость входила раньше в состав Юрьевецкого уезда Нижегородской губернии и в Макарьевский уезд Костромского наместничества.

Дорога в Ковернино проходит на север от Городца вдоль прекрасной лесной речки Узола, исток которой и находится неподалёку от Ковернино.

Не доехав немного до цели, мы свернули с шоссе на восток и немого промчались по узким дорожкам районного значения. Какие там названия!

01

Кстати, партнёром автопрогулки вновь выступила нижегородская группа компаний АГАТ, предоставившая большой седан Ford Mondeo.

02

Да, это Хохлома! Село, в которое мастера свозили с окрестных деревень на торг свои изделия и от наименования которого и пошло название промысла.

03

Википедия сообщает, что у хохломской росписи два центра - город Семёнов, где находятся фабрики «Хохломская роспись» и «Семёновская роспись», и село Сёмино Ковернинского района, где работает предприятие «Хохломский художник», объединяющее мастеров деревень Ковернинского района: Сёмино, Кулигино, Новопокровское и др. (фабрика находится в д.Сёмино). В данный момент деятельность предприятия сведена практически к нулю. В д.Семино расположено также предприятие, занимающееся 19 лет выпуском деревянных шкатулок с хохломской росписью (ООО "Промысел").
Разумеется, мастера обработки древесины не ограничивались только ложками, посудой, шкатулками. В Ковернинском районе легко можно встретить весьма любопытные элементы декора деревянных домов. Я не ставил себе задачи специально разыскивать образцы узорочья и легко здесь же в Хохломе на перекрёстке сфоткал прямо из окна машины любопытный домик:

04

05

Едем дальше. В селе Скоробогатово решили спешиться и прогуляться. Спустились с высокого берега к Узоле.

06

07

А над речкой высится церковь Троицы Живоначальной (1817г.).

08

И вот мы в Ковернино. Здесь что не дом, то памятник!

09

10

11

Не правда ли - чудо?

12

А на носу осень... Поля убраны.

13

Выкатил машину в ровное поле.

14

15

Осталось поделиться впечатлениями о железном коне.
Я не любитель седанов и хетчбеков и с трудом понимаю людей, которые называют данные типы машин "семейными". Может, такие машины и подходят для более благоустроенных стран, где дороги ровны как стол и ухожены. А в России удел пузотёрок - полгода ровнять снег во дворе бамперами и днищем. Так что я абсолютно непредвзято отношусь ко всем седанам. Форд так форд.

16

17

Мне в руки попала хорошо укомплектованная машина в комплектации Titanium с двухлитровым дизельным мотором (140 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Сочетание дизеля и коробки весьма понравилось. Машина при необходимости весьма быстро разгоняется, особенно с 60-80 км/ч. Когда на узкой дороге надо совершить быстрый обгон тихохода - то что надо! Однако и спокойная езда приятна, благодаря прекрасно настроенной ходовой. Комфортная, но не валкая подвеска - одна из наиболее сильных сторон Mondeo.
Mondeo - большая машина. Длина седана достигает 4850 мм. Салон весьма просторен, потолок не давит. Багажник заставил на какое-то время лишиться дара речи - пусть он и не самый глубокий, но о-очень протяжённый.
Увы, клиренс полностью снаряженной машины всего 130 мм. Огромные свесы. В городе я постоянно боялся упереться бампером в бордюрный камень, ведь я привык парковаться до касания колесом поребрика. Частично выручали датчики парктроника, расположенные и спереди и сзади. К сожалению, машина не была оснащена камерой заднего вида (я бы поставил её сразу после покупки!), что странно, учитывая наличие большого экрана мультимедийной системы. Кстати, навигация, в отличии от подвески, не готова плутать по дорогам районного значения:)

18

У машины был ещё один немаленький цветной многофункциональный экран на приборной панели. Обратите внимание, на прекрасную читаемость спидометра и тахометра и русификацию "дорожного компютера":)

19

Чёрный кожаный салон мне очень понравился. Много мягких и приятных на ощупь и вид материалов. Нельзя сказать, что это "премиум", но это очень достойный уровень отделки.

20

Кожей же с крупной контрастной прострочкой обтянут и руль. Разумеется, на руле - клавиши управления борткомпьютером, медиасистемой, круиз-контролем.

21

На водительском месте всё под рукой, привыкать ни к чему долго не пришлось. Настроить под себя сиденье просто - есть масса регулировок. Однако, проблема возникла, когда я собрался вылезти из машины. Я с моим ростом (190 см) не смог просто выйти - не пускала рулевая колонка:) Пришлось поднять до предела колонку, опустить и отодвинуть назад кресло. И это повторялось каждый раз, как я хотел покинуть водительское место! Если бы не эта проблема с выходом, можно было бы сказать, что я полюбил Mondeo. Я люблю кроссоверы!!!

22

Ещё про машины:



Самый большой Lexus в усадьбе графа Пашкова



Тест-драйв Hyundai Santa Fe III

d7000, 2013, mondeo, тест-драйв, АГАТ, nikon af-s 35 f/1.8g dx, nikon af-s 18-105 f/3.5-5.6 dx vr, лето, дорога, ford, Нижегородская область, Ковернинский район, автомобили

Previous post Next post
Up