Leave a comment

Comments 34

volos_t August 22 2013, 01:16:54 UTC
На мой взгляд, наиболее удачный дизайн.

Reply

dimfoto August 22 2013, 07:59:54 UTC
Народ с интересом смотрит на Санту:) В сельской местности вообще глаз не отводят:)

Reply


prohorov August 22 2013, 04:42:13 UTC
Кстати, в Паджеро в этом году юбилей - 30 лет. и по этому случаю он у меня в тесте записан на сентябрь. Надо бы и этот новый сантафе дизельный попробовать

Reply

dimfoto August 22 2013, 07:57:28 UTC
Пожлуй, при старте с 60-80 они твой смарт уделают оба:)

Reply

prohorov August 22 2013, 07:58:00 UTC
зато смарт симпатичней)

Reply

dimfoto August 22 2013, 08:03:11 UTC
Чота мне кажется на мужика в смарте косо смотреть будут:) И особенно на двоих:)

Reply


e766tx August 22 2013, 04:55:24 UTC
ну тыж блин выбрал сравнение паджерик он хоть и одел костюм но корни все равно остались, а санты они как то всегда не особо бездорожные были. Полный привод у нее так что бы из сугроба выбратся да на трассе чтоб не скучно было.

Reply

dimfoto August 22 2013, 07:55:34 UTC
Я и намекаю, что кроссоверы на деле разные бывают при похожем конструктиве на бумаге.

Reply


mpetrov_nn August 22 2013, 05:59:47 UTC
В свой бюджет я уже выбрал. А когда на подобного зверя накоплю - наверняка уже что-то новое появится.

Reply

dimfoto August 22 2013, 07:51:48 UTC
Твой тролль не намного и хуже в предельной комплектации, поди?

Reply

mpetrov_nn August 22 2013, 08:12:18 UTC
Просто сама модель изначально древнее и некоторых новомодных фишек Санты в ней нет. Да и не нужны они мне. Я брал авто, чтобы ехать и не готов переплачивать за весь этот "фарш" типа хромированных ободков вокруг противотуманок.

Reply

dimfoto August 22 2013, 08:20:58 UTC
Жена сказала: "с парктрониками вокруг и слепой водить сможет":) Там и кино про работу парктроников на экране показывается - излишне, но полезно:)

Reply


arris_wrx August 22 2013, 06:10:17 UTC
Кроссоверы - это от лукавого. Санта для города слишком большой, Паджеро хоть и более близок в бездорожью, но уже старый и не уютный, а для города он не годится еще больше.
Я бы выбрал не то и не другое - дизельные универсалы - гуд, дизельные универсалы 4х4 - вери гуд =)

Reply

dimfoto August 22 2013, 07:47:41 UTC
Я езжу на кроссовере по городу иочень доволен. Бордюры, ямы и тому подобное преодолевать проще. Простор внутренний очень радует, а к габаритам привыкаешь быстро. На самом деле среднеразмерные кроссоверы не длиннее и не шире универсалов, а обзор у водителя получше заметно.

Reply

arris_wrx August 22 2013, 12:00:33 UTC
Ну у тебя машина по габаритам не сама большая) А вот полноразмерники, такие как Санта, для города уже мне кажется излишне большие. Ездил я как-то на Pajero Sport прошлого поколения. Не самые лучшие ощущения.
А вот дороги - да, как под кроссоверы и строят. Я весной без колеса остался) А по бордюрам ездить незачем, я не любитель на тротуарах парковаться)))

Reply

dimfoto August 22 2013, 18:10:53 UTC
Ну да, короче на 28 см - фигня. Я за рулём разницы в габаритах вообще не ощутил. Гораздо ощутимей разница в цене:)))
У меня на районе идиоты проектировали дворовые дороги. Когда народ едет на работу или с работы, то постоянно возникают заторы на встречных курсах. Иногда можно сдать назад, а иногда за тобой уже колонна стоит. Вот тогда и приходится лезть на широкий тротуар.

Reply


Leave a comment

Up