Кстати, в Паджеро в этом году юбилей - 30 лет. и по этому случаю он у меня в тесте записан на сентябрь. Надо бы и этот новый сантафе дизельный попробовать
ну тыж блин выбрал сравнение паджерик он хоть и одел костюм но корни все равно остались, а санты они как то всегда не особо бездорожные были. Полный привод у нее так что бы из сугроба выбратся да на трассе чтоб не скучно было.
Просто сама модель изначально древнее и некоторых новомодных фишек Санты в ней нет. Да и не нужны они мне. Я брал авто, чтобы ехать и не готов переплачивать за весь этот "фарш" типа хромированных ободков вокруг противотуманок.
Кроссоверы - это от лукавого. Санта для города слишком большой, Паджеро хоть и более близок в бездорожью, но уже старый и не уютный, а для города он не годится еще больше. Я бы выбрал не то и не другое - дизельные универсалы - гуд, дизельные универсалы 4х4 - вери гуд =)
Я езжу на кроссовере по городу иочень доволен. Бордюры, ямы и тому подобное преодолевать проще. Простор внутренний очень радует, а к габаритам привыкаешь быстро. На самом деле среднеразмерные кроссоверы не длиннее и не шире универсалов, а обзор у водителя получше заметно.
Ну у тебя машина по габаритам не сама большая) А вот полноразмерники, такие как Санта, для города уже мне кажется излишне большие. Ездил я как-то на Pajero Sport прошлого поколения. Не самые лучшие ощущения. А вот дороги - да, как под кроссоверы и строят. Я весной без колеса остался) А по бордюрам ездить незачем, я не любитель на тротуарах парковаться)))
Ну да, короче на 28 см - фигня. Я за рулём разницы в габаритах вообще не ощутил. Гораздо ощутимей разница в цене:))) У меня на районе идиоты проектировали дворовые дороги. Когда народ едет на работу или с работы, то постоянно возникают заторы на встречных курсах. Иногда можно сдать назад, а иногда за тобой уже колонна стоит. Вот тогда и приходится лезть на широкий тротуар.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы выбрал не то и не другое - дизельные универсалы - гуд, дизельные универсалы 4х4 - вери гуд =)
Reply
Reply
А вот дороги - да, как под кроссоверы и строят. Я весной без колеса остался) А по бордюрам ездить незачем, я не любитель на тротуарах парковаться)))
Reply
У меня на районе идиоты проектировали дворовые дороги. Когда народ едет на работу или с работы, то постоянно возникают заторы на встречных курсах. Иногда можно сдать назад, а иногда за тобой уже колонна стоит. Вот тогда и приходится лезть на широкий тротуар.
Reply
Leave a comment