Кроссоверы - это от лукавого. Санта для города слишком большой, Паджеро хоть и более близок в бездорожью, но уже старый и не уютный, а для города он не годится еще больше. Я бы выбрал не то и не другое - дизельные универсалы - гуд, дизельные универсалы 4х4 - вери гуд =)
Я езжу на кроссовере по городу иочень доволен. Бордюры, ямы и тому подобное преодолевать проще. Простор внутренний очень радует, а к габаритам привыкаешь быстро. На самом деле среднеразмерные кроссоверы не длиннее и не шире универсалов, а обзор у водителя получше заметно.
Ну у тебя машина по габаритам не сама большая) А вот полноразмерники, такие как Санта, для города уже мне кажется излишне большие. Ездил я как-то на Pajero Sport прошлого поколения. Не самые лучшие ощущения. А вот дороги - да, как под кроссоверы и строят. Я весной без колеса остался) А по бордюрам ездить незачем, я не любитель на тротуарах парковаться)))
Ну да, короче на 28 см - фигня. Я за рулём разницы в габаритах вообще не ощутил. Гораздо ощутимей разница в цене:))) У меня на районе идиоты проектировали дворовые дороги. Когда народ едет на работу или с работы, то постоянно возникают заторы на встречных курсах. Иногда можно сдать назад, а иногда за тобой уже колонна стоит. Вот тогда и приходится лезть на широкий тротуар.
Актион короче Санты всего на 28 см? Я думал значительно больше) А во дворе у нас таже фигня. Только из-за столбиков на тротуар не въедешь, вот и играем в пятнашки по 20 минут.
Джуджаро мастерски скрыл длину актиона:) Смотри сам: Актион: длина-4410 ширина-1830 высота-1675 клиренс-180(на 16") колёсная база-2650 Санта фе: длина-4690 ширина-1880 высота-1675(без релингов) клиренс-185 колёсная база-2700 Как видишь, ширина - 5см разницы, высота даже одинаковая. Зато разница в колёсной базе всего 5 см! Значит, у актиона заметно короче свесы!
У нас до столбиков пока не дошло - дома новые. Некоторые из нашего дома пытались писать свои номера на парковке, но на всеобщем собрании им объяснили, что это незаконно. Потом мы разметку парковочную нарисовали на субботнике. Договорились не парковаться на тротуаре. Но разъезжаться в час пик это не помогает - дурацкая организация проездов мешает.
Я бы выбрал не то и не другое - дизельные универсалы - гуд, дизельные универсалы 4х4 - вери гуд =)
Reply
Reply
А вот дороги - да, как под кроссоверы и строят. Я весной без колеса остался) А по бордюрам ездить незачем, я не любитель на тротуарах парковаться)))
Reply
У меня на районе идиоты проектировали дворовые дороги. Когда народ едет на работу или с работы, то постоянно возникают заторы на встречных курсах. Иногда можно сдать назад, а иногда за тобой уже колонна стоит. Вот тогда и приходится лезть на широкий тротуар.
Reply
А во дворе у нас таже фигня. Только из-за столбиков на тротуар не въедешь, вот и играем в пятнашки по 20 минут.
Reply
Актион: длина-4410 ширина-1830 высота-1675 клиренс-180(на 16") колёсная база-2650
Санта фе: длина-4690 ширина-1880 высота-1675(без релингов) клиренс-185 колёсная база-2700
Как видишь, ширина - 5см разницы, высота даже одинаковая. Зато разница в колёсной базе всего 5 см! Значит, у актиона заметно короче свесы!
У нас до столбиков пока не дошло - дома новые. Некоторые из нашего дома пытались писать свои номера на парковке, но на всеобщем собрании им объяснили, что это незаконно. Потом мы разметку парковочную нарисовали на субботнике. Договорились не парковаться на тротуаре. Но разъезжаться в час пик это не помогает - дурацкая организация проездов мешает.
Reply
Reply
Leave a comment