(Untitled)

May 08, 2012 09:54

... чтобы понять, в чем грандиозность того экспиремента, который затеяли Андреа Арнольд и Robbie Ryan - именно за его работу получены все награды, которые имеет фильм - мне пришлось смотреть его во второй раз ( Read more... )

Делез, Висконти, кино, неореализм, Одзу, Офюльс, Андреа Арнольд, Ешида, телевидение, ускользающие культуры

Leave a comment

Comments 20

no_orpheus May 8 2012, 07:28:05 UTC
я тоже смотрел Арнольд на прямоугольному экране. телевизор уже для 16:9. действительно, очень странное чувство. теперь я лучше понял дискуссию, которая меня как-то не зацепила раньше. лучше поздно, чем никогда )

Reply

dim_ma May 8 2012, 09:34:16 UTC
- в общем-то пока "крайних" примеров не подберешь проблема действительно кажется какой-то надуманной - теоретической - для многих фильмов ее видимо и не существует - но совершенно не понятно, когда она все же начинает появляться - когда тому же Офюлсу не хватает ширины экрана...

Reply

dim_ma May 8 2012, 09:35:33 UTC
P.S. - например, в Fish-tank все той же Арнольд того что это 4:3 как-то я не заметил - сейчас посмотрел трейлер - там явно не 4:3 - вопреки техническим данным

Reply

no_orpheus May 8 2012, 09:45:11 UTC
да, Офюлс, а мне еще Бергман вспомнился. ведь Молчание, Сквозь тусклое стекло и Причастие (то есть вся трилогия) - камерное, драматическое кино (соглашусь с аргументом). но, интересно, неужели "камерность" кино невозможна в 1.76:1? наоборот, здесь же горизонт присутствует больше, чем в 4:3 (здесь вместо горизонта- глубина).на самом деле в какой-то момент неважно какой формат - ты просто смотришь, ты уже там, за границей.
с другой стороны, сказать, что проблемы нет - тоже крайность. ведь я лично убедился, что после непрерывного просмотра в определенном формате потом очень чувствуется разница (даже неудобство) просмотра в другом. но есть ли метафизика в формате как изначально адаптированной форме к плоским телевизорам? честно - не знаю.

Reply


alex_kin May 8 2012, 08:01:28 UTC
Я ещё кое-что написал по этой теме - всё лень набрать. О форматах Уже 1:2,35.

Reply

dim_ma May 8 2012, 09:09:00 UTC
- я наверное в таких форматах вообще ничего не видел - кроме панорамных фотогорафий и севастопольской диарамы :))

Reply

alex_kin May 8 2012, 09:10:53 UTC
Бена Риверса посмотри. Он снимает на 16 мм с анамормотной насадкой на объектив. Пейзажи получаются неплохо. Да и люди тоже.

Reply

dim_ma May 8 2012, 09:28:21 UTC
- о - прямо сейчас пожалуй и займусь

Reply


alex_kin May 8 2012, 13:49:43 UTC
Дима, я и забыл... Я-то свои видеоэкзерсисы в 4:3 снимаю. Посмотрел в камеру, на 16:9, который по умолчанию стоит и прижал кнопочку "4:3". Как-то спокойней...

Reply

dim_ma May 8 2012, 17:23:50 UTC
- я тут согласен с Максимом -вопрос сущностного отличия форматов остаеся открытым - а скорее всего тут очень правильо сказал Ромм, которого ты цитируешь - все дело в тех задачах, которые мы ставим - ты можешь сущностное свойство формата (Максим говорит о метафизике) использовать - посредством других аспектов, можешь невилировать, можешь ж сделать что-то, что вообще данному формату противоречит

Reply

alex_kin May 8 2012, 17:29:06 UTC
Совершенно согласен. Вопрос не закроется. И это радует.

Reply


alex_kin May 8 2012, 17:11:21 UTC
Вот написал http://alex-kin.livejournal.com/148100.html
Хотя, наверное, скорее комикс получился:)

Reply

dim_ma May 8 2012, 17:32:43 UTC
- сейчас почитаю, а потом за Бена Риверса - при дневном свете его невозможно смотреть оказалось

Reply

alex_kin May 8 2012, 17:37:26 UTC
Ого! Почему? Формат, конечно, оригинальный и слишком, но чтобы ночью смотреть!:)))

Reply

dim_ma May 8 2012, 17:48:21 UTC
- днем экран бликует - там видишь ни кино - а свое отражение - :)) - "на амальгамме чуждого стекла"

Reply


Leave a comment

Up