... чтобы понять, в чем грандиозность того экспиремента, который затеяли Андреа Арнольд и Robbie Ryan - именно за его работу получены все награды, которые имеет фильм - мне пришлось смотреть его во второй раз
( Read more... )
я тоже смотрел Арнольд на прямоугольному экране. телевизор уже для 16:9. действительно, очень странное чувство. теперь я лучше понял дискуссию, которая меня как-то не зацепила раньше. лучше поздно, чем никогда )
- в общем-то пока "крайних" примеров не подберешь проблема действительно кажется какой-то надуманной - теоретической - для многих фильмов ее видимо и не существует - но совершенно не понятно, когда она все же начинает появляться - когда тому же Офюлсу не хватает ширины экрана...
P.S. - например, в Fish-tank все той же Арнольд того что это 4:3 как-то я не заметил - сейчас посмотрел трейлер - там явно не 4:3 - вопреки техническим данным
да, Офюлс, а мне еще Бергман вспомнился. ведь Молчание, Сквозь тусклое стекло и Причастие (то есть вся трилогия) - камерное, драматическое кино (соглашусь с аргументом). но, интересно, неужели "камерность" кино невозможна в 1.76:1? наоборот, здесь же горизонт присутствует больше, чем в 4:3 (здесь вместо горизонта- глубина).на самом деле в какой-то момент неважно какой формат - ты просто смотришь, ты уже там, за границей. с другой стороны, сказать, что проблемы нет - тоже крайность. ведь я лично убедился, что после непрерывного просмотра в определенном формате потом очень чувствуется разница (даже неудобство) просмотра в другом. но есть ли метафизика в формате как изначально адаптированной форме к плоским телевизорам? честно - не знаю.
Дима, я и забыл... Я-то свои видеоэкзерсисы в 4:3 снимаю. Посмотрел в камеру, на 16:9, который по умолчанию стоит и прижал кнопочку "4:3". Как-то спокойней...
- я тут согласен с Максимом -вопрос сущностного отличия форматов остаеся открытым - а скорее всего тут очень правильо сказал Ромм, которого ты цитируешь - все дело в тех задачах, которые мы ставим - ты можешь сущностное свойство формата (Максим говорит о метафизике) использовать - посредством других аспектов, можешь невилировать, можешь ж сделать что-то, что вообще данному формату противоречит
Comments 20
Reply
Reply
Reply
с другой стороны, сказать, что проблемы нет - тоже крайность. ведь я лично убедился, что после непрерывного просмотра в определенном формате потом очень чувствуется разница (даже неудобство) просмотра в другом. но есть ли метафизика в формате как изначально адаптированной форме к плоским телевизорам? честно - не знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, наверное, скорее комикс получился:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment