(Untitled)

May 08, 2012 09:54

... чтобы понять, в чем грандиозность того экспиремента, который затеяли Андреа Арнольд и Robbie Ryan - именно за его работу получены все награды, которые имеет фильм - мне пришлось смотреть его во второй раз ( Read more... )

Делез, Висконти, кино, неореализм, Одзу, Офюльс, Андреа Арнольд, Ешида, телевидение, ускользающие культуры

Leave a comment

no_orpheus May 8 2012, 07:28:05 UTC
я тоже смотрел Арнольд на прямоугольному экране. телевизор уже для 16:9. действительно, очень странное чувство. теперь я лучше понял дискуссию, которая меня как-то не зацепила раньше. лучше поздно, чем никогда )

Reply

dim_ma May 8 2012, 09:34:16 UTC
- в общем-то пока "крайних" примеров не подберешь проблема действительно кажется какой-то надуманной - теоретической - для многих фильмов ее видимо и не существует - но совершенно не понятно, когда она все же начинает появляться - когда тому же Офюлсу не хватает ширины экрана...

Reply

dim_ma May 8 2012, 09:35:33 UTC
P.S. - например, в Fish-tank все той же Арнольд того что это 4:3 как-то я не заметил - сейчас посмотрел трейлер - там явно не 4:3 - вопреки техническим данным

Reply

no_orpheus May 8 2012, 09:45:11 UTC
да, Офюлс, а мне еще Бергман вспомнился. ведь Молчание, Сквозь тусклое стекло и Причастие (то есть вся трилогия) - камерное, драматическое кино (соглашусь с аргументом). но, интересно, неужели "камерность" кино невозможна в 1.76:1? наоборот, здесь же горизонт присутствует больше, чем в 4:3 (здесь вместо горизонта- глубина).на самом деле в какой-то момент неважно какой формат - ты просто смотришь, ты уже там, за границей.
с другой стороны, сказать, что проблемы нет - тоже крайность. ведь я лично убедился, что после непрерывного просмотра в определенном формате потом очень чувствуется разница (даже неудобство) просмотра в другом. но есть ли метафизика в формате как изначально адаптированной форме к плоским телевизорам? честно - не знаю.

Reply

dim_ma May 8 2012, 17:31:51 UTC
- там у Леши хорошая цитата есть из Ромма - "если режиссер не ставит высокопринципиальных задач..." - т.е. чтобы на 1.76:1 создать камерную атмосферу наверное надо именно ставить перед собой высокопринципиальную задачу - что привнесет в фильм и что-то новое - ... для меня, например, один из самых главных обазцов камерности - последний фильм Висконти - а там вообще 2.35:1 - ... P.S. я, кстати, новым "червем" Proust in the movie из гугл-букс скачал - если хотите, могу переслать

Reply

no_orpheus May 8 2012, 18:13:41 UTC
indeed! да, Висконти - удачный пример. более того, сейчас смотрю его фильмы, которых не видел раньше. смотрю даже ужасный рип Постороннего.
перекидайте! в Сеансе кстати текст был на эту тему.
а что за червь - это тот, что качает неделю кусками одну книгу? ;)

Reply

dim_ma May 8 2012, 18:44:14 UTC
- ага - но Пруста в кино он за пару час скачал - ... сейчасна е-мейл скину - ... я тоже Висконти смотрел недавно - Туманные звезды большой медведицы

Reply

no_orpheus May 8 2012, 19:09:45 UTC
спасибо! этот тоже не видел. вообще у меня странная такая мысль, что Висконти нужно смотреть не в юношеском возрасте. Висконти как бархатное вино )

Reply

dim_ma May 9 2012, 17:25:36 UTC
- тут Вы правы конечно - я Висконти начал увлекаться уже во второй половине дваждати - правда - как ни странно - меня очень сподвигла к этому моя младшая сестра - :))

Reply


Leave a comment

Up