#ДайтеДеньгиНаДороги. Часть 5 - Движение сверху. Дороги без проблем. Финиш.

Jun 17, 2015 22:27


Это логическое продолжение нашей кампании по "выбиванию" денег на ремонт дорог в нашем городе.

Спешка при ремонте дорог ни к чему.
Получит ли город субсидии на ремонт дорог этой весной?

#ДайтеДеньгиНаДороги. Часть 1 - Законотворец
#ДайтеДеньгиНаДороги. Часть 2 - Ответы (апрель 2015)
#ДайтеДеньгиНаДороги. Часть 3 - Ответы (май 2015)
#ДайтеДеньгиНаДороги. Часть 4 - Внутренние резервы.
#ДайтеДеньгиНаДороги. Часть 6 - Попытка №5
#ДайтеДеньгиНаДороги. Часть 7 - Новая Карбышева, объездные дороги, ГЭС (ответы зима 2015-2016)#ДайтеДеньгиНаДороги. Часть 8 - ГЭС (ответы весна-лето 2016)
#ДайтеДеньгиНаДороги. Часть 9 - Мостовой переход через ГЭС (2017-2018)

В начале лета 2015 года тема финансирования и ремонта дорог неожиданно всплала на самом верху.

Росавтодор ускорит выделение средств регионам для ремонта и строительства дорог



"Федеральное дорожное агентство планирует ускорить темпы предоставления средств регионам, чтобы удвоить объемы дорожного строительства. Росавтодор предоставит 10,6 млрд рублей 32 регионам до конца недели, всего будет направлено 60 млрд рублей. Средства пойдут на межмуниципальные, региональные и автодороги местного значения.

Деньги пойдут регионам только после согласования условий по организации пригородного железнодорожного сообщения, сообщает Росавтодор. Эксперты отмечают, что данная процедура может быть связана с возможным урегулированием долговых обязательств ряда регионов.

По данным дорожников, на начало июня из 52 субъектов, которым планируется предоставить субсидии, заключены соглашения с 32 регионами. На согласовании находятся договоры с Магаданской, Самарской, Ростовской, Рязанской и Саратовской областями, а также с Республикой Коми.

Федеральное дорожное агентство особо отмечает, что пока не предоставили соглашения 14 субъектов на сумму 5,8 млрд рублей. Среди них Сахалинская, Ленинградская, Тюменская, Новосибирская, Кировская, Оренбургская, Амурская и Новгородская области, Пермский и Хабаровский края, а также Карачаево-Черкесская республика.

Представитель Росавтодора пояснил, что «наблюдается положительная динамика работы со стороны самих регионов, благодаря чему процесс предоставления трансфертов набирает темпы». Агентство будет вынуждено приостановить выделение средств в третьем квартале, если регионы не направят в дорожное ведомство региональные программы по удвоению объемов дорожного строительства к 2022 году."

В конце мая 2015 года в лентах новостей появился сайт дорогибезпроблем.рф, а 15 июня 2015 года председатель Общественного совета при МВД России Анатолий Кучерена направил информацию о начале работы «народной» карты во все заинтересованные федеральные структуры (подробнее тут).



Это ж-ж-ж неспроста.

Пу*ин поручил правительству к 1 июля найти ключ к преодолению второй беды России, это следует из подписанных 14 мая и опубликованных 28 мая поручений президента. Об удвоении объемов строительства трасс он говорил и на Петербургском международном экономическом форуме 23 мая, а впервые это поручение было дано в конце 2012г.

29 мая Владимир Владимирович зашел с козырей - состояние дорог и безопасность. В срок до 15 июля главе правительства РФ Дмитрию Анатольевичу Медведева поручено:
Что из этого получиться неизвестно, ибо как гласит народная мудрость: "Пи**еть не мешки ворочать". Но не воспользоваться этим сайтом мы не могли и в первой нашей заявке мы коснулись темы #ППвН
ОБРАЩЕНИЕ №: 07062015-2967



"В городе Волжский Волгоградской области из-за хронического недофинасирования и отсутствия должного внимания со стороны администрации города сложилась очень тяжёлая ситуация с пешеходной инфраструктурой. Пешеходные дорожки и тротуары не ремонтируются десятилетиями.
Однако, есть проблема напрямую влияющая на безопасность дорожного движения это отсутствие пешеходных дорожек у пешеходных переходов. В дождливую погоду пешеходы вынуждены, перейдя дорогу по пешеходному переходу идти либо по грязи, либо по проезжей части, что небезопасно. /../"

Комментарий
24.11.2015 г.
Направлено письмо в адрес администрации городского округа г. Волжский от 27.08.2015 г « 41/ГИБДД-6524.
Источник: ГУ МВД России по Волгоградской области.

17 июня вышла статья на Волжский.ру - В Волжском на дороги и внешнее благоустройство потратят более миллиарда рублей

"Постановлением администрации Волжского № 4362 от 11 июня 2015 года были внесены изменения в муниципальную программу мероприятий по осуществлению дорожной деятельности, содержанию объектов внешнего благоустройства, обеспечению безопасности дорожного движения и организации транспортного обслуживания.
Реализация программы рассчитана на 2015-2017 годы.

Всего за три года на нее будет выделено более 1,150 миллиарда рублей.  На эти деньги планируется привести все дороги городского округа в соответствие с требованием ГОСТ, по поручению депутатов исполнить наказы избирателей, сделать лизинговые платежи за технику, которой пользуется Комбинат благоустройства, разработать проект организации дорожного движения со знаками, светофорами и разметкой, оптимизировать работу пассажирского транспорта, обрезать, сажать и поливать деревья, убирать мусор и сухостой, чистить ливневки и много чего еще, - говорится в приложении к документу.

До конца 2015 года в Волжском должно быть отремонтировано 12 666 кв.м. автодорожного полотна и залито более 11 километров дорожных трещин, в частности, произведен ремонт автодорожного мостового комплекса Волжской ГЭС. Кроме того, будет произведен ремонт 400 метров турникетных ограждений и 115 дорожных знаков. В ряде СНТ будут сделаны водозаградительные насыпи вдоль берегов Волги и Ахтубы."

А тем временем специалисты продолжают бить тревогу - Майские указы тянут регионы в дефолт

«Совокупный долг российских регионов на 1 апреля составляет 2,4 трлн рублей. Из них 1 трлн, или 42%, - кредиты коммерческих банков, и это серьезная цифра», - поясняет Зубаревич. Рост долговой нагрузки связан с выполнением майских указов президента, которые подразумевали повышение зарплат работникам бюджетного сектора.
«Проблема в том, что формально это не законы, а указы, поэтому на них Бюджетный кодекс не распространяется. Вертикаль приняла такое решение, потеряв баланс, и в результате примерно 70% расходов пришлось покрывать регионам, и только 30% были обеспечены из федерального бюджета», - продолжает эксперт. Пока губернаторы делали все, чтобы удачно отчитаться о выполнении указов, в стране началась сначала стагнация, а затем и полноценный экономический кризис.

Майские указы стали катализатором резкого роста долгового бремени регионов, но, как подчеркивает Скопин, они являются лишь отражением более глубоких структурных недостатков бюджетной политики России: «О бюджетном федерализме говорят уже 10-15 лет, но все это время случалось наоборот. Расходы смещались на нижний уровень, а доходы - на верхний. В результате муниципалитетам сейчас хуже всего, регионы еще справляются, а лучше всех федеральному центру, но даже там в этом году дефицит».
«Более 2 трлн рублей долга - это примерно годовой совокупный доход всех регионов. Следовательно, чтобы расплатиться, регионы целый год не должны ничего тратить», - замечает Скопин. Для федерального бюджета это не очень большая сумма: так, на погашение всех региональных долгов хватило бы его профицита уровня 2011-2012 годов. Но сейчас этих денег у правительства нет."

UPD: статья на Волжский.ру от 06.07.15 - Волжский получит от региона на дороги всего 10 миллионов рублей




"Региональные власти распределили по области более 300 миллионов рублей из дорожного фонда Волгоградской области.

В соответствии с постановлением администрации Волгоградской области № 359-п от 1 июля 2015 года, 23 района области, включая городские округа, получат в этом году субсидии на капитальный ремонт дорожных магистралей и внутриквартальных проездов. Деньги выделяются в рамках софинансирования расходов муниципалитетов.

Согласно документу, почти половину всей суммы, более 149 миллионов рублей, получит город Волгоград. Оно и понятно, дороги города-миллионника, мягко говоря, находятся не в лучшем виде. Однако второй по величине в области город Волжский - даже не на втором месте после областного центра по сумме предоставляемой субсидии. Волжскому выделили всего 10 миллионов рублей. При этом около 20 миллионов получит Городищенский район, 18,5 миллиона - Елань, около 15 миллионов - Николаевский район, 11,5 - Суровикинский."

UPD2: пост в ВК от 13.08.15 - Размер имеет значение. Или куда дели 4,6 млрд. дорожных денег.

В нашем городе, как и во всей стране, уже несколько столетий существует 2 проблемы: дураки и дороги. Про дураков ничего сказать не можем, а вот дороги по прежнему плохи, в т.ч. и по причине нехватки денег. Хотя, Президент России на прямой линии с народом, как то сказал: Деньги на дороги есть!

Вот мы и решили поинтересоваться у областных депутатов, почему в 2015 году в областном бюджете денег на дороги было заложено очень мало, а помощь в ремонте муниципальных дорог вообще не была предусмотрена. Направили обращение депутату Таранцову М.А. Получили ответ. Если коротко, то все силы брошены на подготовку к ЧМ 2018 г. Но в 2013-2104 г. из областного бюджета было изъято 4,7 млрд. рублей, которые имели целевое назначение - ремонт дорог, строительство транспортной инфраструктуры. Как же так? Ведь есть закон, утвержденные гос.программы, под них заложены ЦЕЛЕВЫЕ деньги, а их вот так раз и …. А волгоградцам приходится кататься по разбитым дорогам.
Мы решили выяснить, куда же делись 4,6 млрд. и обратились в прокуратуру. На днях получили ответ.




Если коротко, то действительно 4,6 млрд. дорожных денег, отправили не по назначению. В 2015-16 годах обещают вернуть в дорожный фонд всего 86 млн. руб. из оставшихся неиспользованными в 2014г. Остальная сумма вернется «на дороги» или нет, пока неясно. Прокуратура вынесла представление первому заместителю губернатора, и больше оснований для принятия мер прокурорского реагирования не усмотрела.

Продолжение следует ...

#дайтеденьгинадороги, #ДайтеДеньгиНаДороги, Росавтодор, дороги, ВГД, Волжский, РосЯма Волжский, #ППвН

Previous post Next post
Up