Маркетинг и гламур

Mar 12, 2015 06:11


Глобальному бизнесу нужны новые и новые рынки сбыта. И эти рынки были найдены. Они были найдены не за морями (там уже было к тому времени нечего ловить), а В ДУШАХ ЛЮДЕЙ. Капитализм начал уже не удовлетворять, а создавать всё новые, и новые потребности. И триумфально их удовлетворять. Так, операторами сотовой связи создана потребность непрерывно болтать по телефону, фармацевтическими корпорациями - потребность постоянно глотать таблетки, фабрикантами одежды - менять её чуть ли не каждый день и уж во всяком случае - каждый сезон.

Можно также создавать новые опасности - и защищать от них с помощью соответствующих товаров. Защищают от всего: от перхоти, от микробов в унитазе, от излучения сотового телефона. Как маркетолог могу сказать, что на российском рынке лучше всего идёт модель «бегство от опасности». На первый план вышел маркетинг.

Что такое маркетинг? В сущности, это учение о том, как впендюрить ненужное. То есть как сделать так, чтобы ненужное показалось нужным и его купили. Почему маркетинга не было раньше, в ХIХ, положим, веке? Да потому, что нужды в нём не было. Тогда производились нужные товары и удовлетворялись реальные потребности. А когда нужно стало выдумывать потребности ложные - вот тогда и понадобился маркетинг. Такова же роль тотальной рекламы.
Маркетологи испытывают профессиональную гордость: мы не удовлетворяем потребности - мы их создаём.



Это в самом деле так. Для того чтобы люди покупали что попало, разумные доводы отменили. Поскольку речь идёт о навязанных и ложных потребностях - рационально обсуждать их опасно. Очень легко может оказаться, что они - ложные, а то, о чём, говорят, не существует в природе и вообще не может существовать в силу законов приоды. Навязывание потребностей происходит строго на эмоциональном уровне. Реклама апеллирует к эмоциям - это более низкий пласт психики, чем разум. Ниже эмоций - только инстинкты.

ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ?

В простоте своей министр Фурсенко проболтался: цель образования - воспитание культурного потребителя. И современная школа - средняя и высшая - постепенно подтягивается к данной задаче. Не сразу, но подтягивается.

Чему сейчас учат? Как себя вести в социуме, как вписаться в коллектив, как сделать видеопрезентацию или написать CV. А физика с химией - это нудьга, совок, прошлый век.

Не так давно на шоссе Энтузиастов висел билборд, изображающий симпатичную «молекулу серебра», содержащуюся уж не помню в чём - кажется, в -дезодоранте-антиперспиранте. Идиотизм этой рекламы среди трудящихся моей компании заметила только одна пожилая женщина - инженер-химик по дореволюционной профессии. Потом билборд сняли.

Знать, в смысле держать в голове, - учат нас - ничего не надо. Всё можно посмотреть в Яндексе.
Источник

Важно отметить, что гламуризация в социуме происходит в том числе и потому, что красивые люди часто являются воплощениями мощных древних духов. Да простят меня критики, но таково положение вещей - красота ценится как на Земле, так и в высших мирах, и свидетельствует о развитом, гармоничном духе. Гармония -- это стабильность, баланс, любовь, противоположность страху, хаосу. Стабильные души из жизни в жизнь предпочитают носить одинаковую внешность (по крайней мере, глаза), в то время, как молодые и нестабильные меняют внешность в поисках лучших вариантов. Кроме того, как мы помним, сознание формирует реальность, в т.ч. и тело, облик. Если сознание забито страхами, обидами, гневом, штампами и шаблонами, это будет отражаться и на внешности вплоть до искажения облика, взгляда, нервных спазмов, проблемами с весом и, как следствие, будут попытки все это "поправить" через пластические операции, силикон, ботокс*.

Конечно же это не всегда так, не будем равнять всех под одну гребенку, но красивые люди часто умны и статистически имеют больше шансов на получение хорошей работы и партнера. Превознося гламур и звездную болезнь в населении, система стремится навязать спящим звездным духам матричные шаблоны, которые блокируют их духовное развитие еще с пеленок, превращая женщин в наркоманов потребления блестящих побрякушек, а мужчин в их поставщиков.

*
В: Для чего делается ботокс? Вреден или нет? Что это вообще?
О: Сложно объяснить. Показывают картинку, что человеку под кожу на лице вводят некую пластинку и там, где эта пластинка, та часть лица становится неживая. Еще идет понимание того, что лицо это самая важная часть что ли… ну вот как говорят, что глаза - зеркало души, лицо - это не совсем зеркало, но что-то вроде того. Из-за этой пластины идет нарушение не то что бы энергообмена… но мышцы лица становятся отдельно, а кожа лица отдельно, они не взаимодействуют, между ними инородное тело. Это какая-то дисгармония. Если одеть кофту из 100% самого дешевого полиэстера, то человеку будет неприятно, тошно… вот там так же. Нет такого слова у нас, что бы сказать что это такое.
В: Для чего внедряется это сейчас так активно?
О: Идет слово «игрушка».
В: Чья?

О: Серых.
В: Зачем?
О: Блокирование мелких чакрамчиков, мелких энергопотоков. Еще слово «обездвиживание», «замораживание», «запрет на улыбку». (Улыбка есть радость, вибрации радости, как известно, это относится к высоким вибрациям, видимо им не очень нравится, что мы все еще способны радоваться) Чтобы точка нашей гармонии сдвинулась в их сторону. Для них все средства хороши: они понемножку, по миллиграмчику ведут все к тому, чтобы точка гармонии сдвинулась.
Весь пост тут: Что такое Ботокс

Еще по теме: О пирсинге и силиконе

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

для новичков, ч10 - инструменты контроля, зомбирование, женская психика, маразм крепчае, психология

Previous post Next post
Up