Про фантазию и реальность

Jul 27, 2020 15:48

Настала пора мне дать новые пояснения по поводу моего задвига про феминоидов (тем, кому интересно, конено. Кому нет - не ходите под кат, там лонгрид). Во многом феминоидный задвиг был шуткой, но не только. Я, с одной стороны хотела показать знакомые вещи с необычного ракурса (риторический прием остраннения реальности), с другой - дать пример того, ( Read more... )

мужчина и женщина, девочковое, социум, будущее, социализация, мальчиковое

Leave a comment

digital_geda July 28 2020, 09:12:49 UTC
О, спасибо за интересные вопросы ( ... )

Reply

ilbirs_cat July 31 2020, 10:07:40 UTC
Хорошо, давайте на этом (пока) остановимся, раз обсуждение зашло в такое непонимание. Уточню лишь, что в самом начале писала, что скорее всего пытаюсь думать "об Вас". Не столько получить готовые ответы, сколько найти их в процессе беседы. И да, спасибо :), я их нашла как про себя лично, так и о том, где мы по-видимому, расходимся и впредь буду это учитывать.

Reply

digital_geda July 31 2020, 12:12:52 UTC
Я тоже исключительно плодотворно думаю "об Вас". Вот к чему привели размышления: https://digital-geda.livejournal.com/500492.html

Спасибо!

Reply

digital_geda July 29 2020, 20:26:09 UTC
Про последний абзац - это то, куда мы можем и должны прийти (если дадут, но тут Апокалипсис не больно оптимистичную картину рисует, к несчастью или счастью - не знаю). Ценность полной естественной семьи с родными или усыновленными по-честному детьми со временем будет только расти, это признают даже наши противники своими битвами за право назваться обычной семьей. И обратите внимание на "элиты" - для них семья ценность априори. Это не обсуждается. Суррогаты и фальшивки - для "масс".

Reply

ilbirs_cat July 28 2020, 20:30:01 UTC
С феминизмом в России как-то, пардон, тупенько по-моему от того, что многие права нам задолго до Перестройки вменили в обязанность. Сравните "право женщин на труд" и статью за тунеядство - самое, мне кажется, наглядное. И как-то гордо объявлять себя борцами за то, чего не очень-то и хотелось, приходится весьма витиевато. Довольно интересно, что я в нынешней действительности как будто имею выбор, чему себя посвятить: семье или карьере. На практике, если у меня хотя бы не средненько по обоим пунктам одновременно, то я никто. Не женщина (семья) и не человек (карьера). Так что не знаю, как там вообще в мире, но здесь нередко совершенно дикое, иногда вполне адекватное, но в целом такое всё про феминизм загадочное, что теряюсь, как к этому относиться.

Reply

digital_geda July 28 2020, 21:13:49 UTC
С феминизмом в России тупенько потому. что все списано с западных методичек. У нас свои, совершенно особенные проблемы, часть из которых Вы отлично описали. Наши женщины после 70 лет социализма вкалывания на благо партии и правительства и тем и этим местом, впервые получили возможность задуматься над вопросом - а чего они вообще хотят? Что вообще такое - женщина, что значит - быть матерью, как правильно воспитывать детей?Почему все так сложно в отношениях с нашими мужчинами, где корень проблемы, в какую сторону копать. И только они всем этим было заняли, как тут же прилетели на метлах западные активистки и давай нас жить учить. Я по всем этим граблям прошлась во время оно, так что знаю точно: возможно в описании своих собственных проблем западные феминистки и правы в ем-то, но в наш монастырь со своим аршином им лезть совершенно не дело. Поэтому я как раз определилась. и определилась давно. Никакого уважения я к нашим феминисткам не имею. Они просто дурные попугаихи повторяющие "попка дурак" просто потому что их так научили. У ( ... )

Reply

ilbirs_cat July 29 2020, 19:02:39 UTC
Хороший тезис про попугаев. С ним картинка выстраивается, спасибо.

Reply

digital_geda July 29 2020, 20:06:44 UTC
Про феминизм отлично сегодня Саша Машкова написала: https://vk.com/sashablagih?w=wall174679377_73153%2Fall. Умри, Денис, лучше не скажешь. И комментарии весьма показательны. Захотите продолжить изыскания - рекомендую.

Reply

ilbirs_cat July 28 2020, 20:31:57 UTC
И возвращаясь к третьему вопросу. Я бы хотела словесную картинку. В моей, например, были бы такие сцены ( ... )

Reply

digital_geda July 28 2020, 21:31:12 UTC
Про словесные картинки ( ... )

Reply

ilbirs_cat July 29 2020, 19:00:06 UTC
"человекоидов" употребила только затем, чтобы не вдаваться в терминологию, в которой не разбираюсь: трансы, гендеры и прочее. Есть какое-то общее слово? ЛГБТ, меньшинства ( ... )

Reply

digital_geda July 29 2020, 20:12:47 UTC
И опять Вы правы, когда указываете на то, что феминитивы как бы расчеловечивают женщину. В точку! Но сами феминистки этого не замечают, им кажется, что таким образом ни возвращают себя на место Кибелы, у ног которой ползают оскопленные евнухи. Удивительная глупость. Как будто не ясно чем заканчиваются игры в Кибелу (история уже все показала на примере положения женин в античности). А про теорию анимы и анимуса они словно и не слышали никогда. Такое производят впечатление. яростно отрицая все проявления "желаемого мужского" в себе.

Я тоже очень люблю китайскую модель "гендера". Я давным-давно двигала телеги и про это в приложении к воспитанию детей. Если интересно и не читали еще - могу дать ссылку.

Reply

digital_geda July 28 2020, 21:46:18 UTC
Споры про аборты будут сняты тогда, когда детоубийство во чреве будет осознанно как таковое, не раньше. Надеюсь, что если нам не заткнут рты в ближайшее время. то и массовое осознание этого простого как мычание факта также произойдет довольно скоро. И тогда, я надеюсь, женщины начнут очень сильно думать , прежде чем вступать в соответствующие сношения с мужчинами И уверена. что мужчины тоже начнут думать об этом значительно раньше, чем сейчас. Ценность детей и семьи от такой обоюдно осознанности возрастет многократно, ценность свободного секса - упадет, и это к лучшему. Станет ли больше рождаемых детей - не могу предсказать, но то, что станет куда меньше детоубийств и женских травм на этой почве - это гарантированно так. И даже исследования соответствующие имеются ( ... )

Reply

ilbirs_cat July 29 2020, 18:43:39 UTC
Последний абзац пропущу. Со вторым согласна. По первому по-прежнему считаю, что всё должно начинаться раньше. С ответственного отношения к себе во-первых, к партнёру во-вторых и только в-третьих к жизни, что может быть создана.

Reply

digital_geda July 29 2020, 20:14:44 UTC
Ну разумеется. Но раз уж пошла речь об абортах - я сказала про аборты. А так - целомудрие и умение себя вести в границах - это наше все.

Reply

ilbirs_cat July 30 2020, 19:06:03 UTC
Какое слово хорошее: целое+мудрость. Никогда почему-то не думала в таком ключе, а сейчас как будто появились идеи, как буду своих детей просвещать.

Reply


Leave a comment

Up