Mercedes-Benz 300 SL Roadster (Hongwell)

Oct 16, 2016 15:58

Продолжая тему Mercedes-Benz 300 SL, начатую коллегами ukko_lintunen и d9thc здесь, здесь и даже здесь (да, жёлтый AMG GT тоже, на мой взгляд, можно считать имеющим отношение к 300 SL - ведь приемственность стиля налицо), добавлю свои 5 копеек. Но будет это не традиционный Gullwing, а 300 SL Roadster.
Прототип )

1950-е, hongwell, mercedes-benz

Leave a comment

Comments 11

ukko_lintunen October 16 2016, 12:36:38 UTC
Здорово! И модель замечательная, и рассказ хорош - спасибо! С большим удовольствием прочитал и полюбовался на "старую" Карараму, которая прошла мимо меня. Поворачивоемость предних колёс - это сразу +100 к эффектности модели, а ещё мне понравился "мягкий" верх - на удивление выглядит именно мягким. Хорошая модель. Кстати, к ней как раз подходят те фотографии с Наталией Круз, что я выложил в ответ на требование коллеги "раскрыть тему". :) Там она позирует именно у родстера.

Reply

ukko_lintunen October 16 2016, 12:41:58 UTC
(довесок в скобках)
Не удержусь от подсказки: если снимать модель, у которой передние колёса поворачиваются, под углом - т.н. "три четверти" и подобные ракурсы, будет смотреться гораздо выразительнее, если вывернуть их (передние колёса) таким образом, чтобы они были диском/колпаком к зрителю. Первое фото поста (с голубым родстером) как раз этот приём демонстрирует. То же самое справедливо при виде сзади:


... )

Reply

beetloman October 16 2016, 14:48:37 UTC
С ракурсами у меня пока не айс, это точно. Фотографом-любителем, понимаешь, только-только заделался :) За подсказку спасибо - запомнил. Тему сисек заценил - ура! она, наконец, раскрыта. Там, кстати, ранний родстер, с круглыми фарами и подфарниками и с плоским зеркалом заднего вида на левой двери (блин, нормальные люди на сиськи смотрят, а я машинку разглядываю...). Hongwell копирует более позднюю версию, скорее уже под занавес выпуска, и правильнее было её датировать по тегу не 50-е, а 60-е.

Reply

ukko_lintunen October 16 2016, 15:11:02 UTC
Ха-ха-ха! :) Всё правильно, не в сиськах счастье! )))
Автомобили (настоящие или масштабные) фотографировать интересно, хоть все ракурсы уже по тыще раз опробованы - но когда делаешь это сам, это совсем другое дело. Что хорошо - всегда можно воспользоваться опытом предшественников, поглядеть на рекламные/журнальные/постерные фотографии оригинала, и постараться понять, какие ракурсы самые подходящие для твоего объекта.
Вот сейчас посмотрел на последнее фото поста, и очень профиль показался похожим на Корвет 58-го года.

Reply


d9thc October 16 2016, 12:53:26 UTC
отличная машинка, местами грубовата, но открывающиеся двери и поворачивающиеся колеса невилируют любой негатив.
у меня кстати есть открытый родстер от шуко, для окончания эпопеи с 300SL стоит наверное и его запостить:)

Reply

beetloman October 16 2016, 14:51:34 UTC
Конечно, стоит! Для полноты картины нам его тут явно не хватает. И, если можно, чтоб в кадре оба попали - и Gullwing, и Roadster. Будет ли видно в масштабе разницу в длине?

Reply

d9thc October 16 2016, 16:14:37 UTC
ок.
попробую.

Reply

ukko_lintunen October 16 2016, 15:12:33 UTC
Поддерживаю! С удовольствием посмотрел бы на шуковский вариант родстера.

Reply


maxiwell83 October 16 2016, 12:53:34 UTC
Жду пост про "Жука".
А моделька и вправду хороша. Жаль, Карарама нынче не та.

Reply

beetloman October 16 2016, 14:53:56 UTC
Печаль с брендом, ага. Hongwell ведь продолжает уметь делать неплохие и не дорогие модельки. Но уже под другими брендами.

Жука - в скором времени. Уже отфоткан. Надо матчасть ещё немного погуглить и факты воедино свести :)

Reply

ukko_lintunen October 16 2016, 15:13:51 UTC
О, а у меня карарамовский "Жук" есть, в раскраске "Хёрби" из фильма. Давнишнее приобретение, но так и не собрался отснять его.

Reply


Leave a comment

Up