Оригинал взят у
ukko_lintunen в
Желтый Гран Туризмо В очередной раз выражая благодарность уважаемому
serg_z_spb за его
рассказ о модели Mercedes-AMG GT S, а также заканчивая свою, почти импровизированную, "трилогию" о парочке Мерседесов, предлагаю вашему вниманию ещё один пост. Вновь попытался повторить с помощью масштабной модели профессиональные фотографии реального автомобиля. Позировала модель, изготовленная фирмой Norev.
Как уже отметил коллега в своём посте, эта масштабная модель Norev представляет собой самую дорогую модификацию автомобиля: GT S, но, на подставке и донышке, почему-то, написано просто GT.
Оставим на совести производителя. О прототипе и особенностях модели повторно рассказывать ни к чему, обращу лишь внимание на то, что цвет, в который выкрашен оригинальный прототип и его модель, называется AMG Solarbeam ("Солнечный луч", код 278). Автомобиль именно в этой комплектации украшает обложку фирменной брошюры, загрузить которую можно по клику на картинке ниже (Я.Диск, PDF-файл размером 7,6 Мб):
Кстати, если кто не знает, аббревиатура AMG представляет собой первые буквы фамилий основателей фирмы: Hans Aufrecht, Erhard Melcher и Großaspach (существует с 1967 года). Ну а я перехожу к фотографиям (кликабельно).
Интересно, что если на автомобиле, который представлен на большинстве фотографий, установлены "родные" для Mercedes-Benz штутгартские номерные знаки (буква S), то на масштабной модели они указывают на принадлежность федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия (Rhein-Sieg-Kreis in Siegburg, буквы SU). Буквы GT расшифровывать, думаю, не нужно, а цифровой индекс "190" относится к заводскому обозначению модели (С190). Автомобиль с номером "I90 MBC" представляет собой британскую версию машины с правым рулём. Предполагаю, что буква М во второй группе символов - город Манчестер.
Вид "в профиль" проиллюстрирую весьма динамичной фотографией оригинала, а модель снял с обеих сторон, так как на правом переднем колесе обнаружилась утеря трёхлучевой звезды. Печаль и огорчение - утешает лишь то, что на полке эту сторону не видно.
На мой субъективный взгляд, автомобиль получился очень красивым, эффектным и запоминающимся. О потребительских качествах говорить не буду, так как это совсем другая история (и совсем другая аудитория). :)
Ну, и напоследок (уже почти по традиции) - девушка. Если правильно понял, зовут её Sara Nase (или Сара Назе, как подсказывает коллега в комментарии) - модель, фотограф, блогер и автомобильный журналист:
Надеюсь, было интересно. Благодарю за внимание!