До 1940х годов "вагоны" на базе бьюиков строились небольшими кузовными мастерскими - те машины были утилитарными и полностью оправдывали название "station wagon" - ну тоесть довезти пассажиров с пожитками от станции до места назначения. В 1940 году Buick начали выпускать "вагоны" Caballero (исп. "всадник", "рыцарь") фабрично на базе Rivera, стоили
(
Read more... )
Comments 64
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А 60-е между ними какая-то странная переходная эпоха...
Также как и 80-е являют собой странный и неуклюжий переход из 70-х в 90-е.
Reply
Интересно, а что там можно было изменить в оптике ?
Ты же наверняка знаешь, что в Америке, ведь, разнообразия оптики не было вообще. По национальному стандарту на автомобили полагалось ставить изделие, именуемое "фара автомобильная, диаметром семь дюймов". То есть, будь у тебя Крайслер или Форд, фары на них стояли абсолютно одинаковые. И фраза "Фара для Бьюика 57-го года" была столь же бессмысленно-абсурдной, как, скажем, "карандаш для шестого класса".
Существовала просто автомобильная фара, и все.
Только в 1957, ЕМНИП, приняли поправку, разрешающую устанавливать вместо двух семидюймовых фар, четыре, меньшего диаметра.
И только в 70-х разрешили прямоугольные. Тоже, все абсолютно одинаковые :)
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Не согласен.
Reply
Reply
58 по мне так один из самых красивых, а 60 я видел всего один раз - это вообще что-то из космоса.
Что мне в Буиках нравится - они безошибочно узнаваемы (как, в прочем, и Кадиллаки). А всякие шеви-доджи-плимуты и прочее 50-60х все на одно лицо, пока не посмотришь на значок - не поймешь, что за машина.
Reply
Reply
Leave a comment