Тема неделей 54: Рыцарь в стальных доспехах - Buick Century Rivera Caballero 1957 (NEO).

Mar 25, 2015 15:10


До 1940х годов "вагоны" на базе бьюиков строились небольшими кузовными мастерскими - те машины были утилитарными и полностью оправдывали название "station wagon" - ну тоесть довезти пассажиров с пожитками от станции до места назначения.  В 1940 году Buick начали выпускать "вагоны" Caballero (исп. "всадник", "рыцарь") фабрично на базе Rivera, стоили ( Read more... )

1950-е, тема недели, gm, buick, neo

Leave a comment

Comments 64

orion4 March 25 2015, 12:12:36 UTC
Автомобиль невероятной красоты

Reply

kukurund March 25 2015, 12:18:30 UTC
Да и модель ничего, только справа лобовое вклеено выше, чем слева(

Reply

orion4 March 25 2015, 12:19:49 UTC
Модель хороша,спору нет,а косяк конечно неприятный

Reply

kukurund March 25 2015, 12:22:32 UTC
Но, надо сказать, не особо заметный. Живьём не заметил - только на фото уже...

Reply


twanger March 25 2015, 12:24:26 UTC
Действительно, симпатичная машинка

Reply

kukurund March 25 2015, 12:42:15 UTC
Да, встала на видном месте, одна из "жемчужин". Вообще начинаю всё больше циклиться на 50х гг. 60е скучные, 70е не такие насыщенные, 20-е 30-е телеги, 40е-ведра и мало)

Reply

twanger March 25 2015, 12:44:12 UTC
Согласен насчет 50-х. Порше, опять таки... :)

Reply

logreglan March 25 2015, 13:09:37 UTC
Мне нравятся американцы 50-х и 70-х.
А 60-е между ними какая-то странная переходная эпоха...
Также как и 80-е являют собой странный и неуклюжий переход из 70-х в 90-е.

Reply


logreglan March 25 2015, 12:27:50 UTC
>> публика в 57 году критиковала Бьюик за возврат к менее интересной передней оптике

Интересно, а что там можно было изменить в оптике ?
Ты же наверняка знаешь, что в Америке, ведь, разнообразия оптики не было вообще. По национальному стандарту на автомобили полагалось ставить изделие, именуемое "фара автомобильная, диаметром семь дюймов". То есть, будь у тебя Крайслер или Форд, фары на них стояли абсолютно одинаковые. И фраза "Фара для Бьюика 57-го года" была столь же бессмысленно-абсурдной, как, скажем, "карандаш для шестого класса".
Существовала просто автомобильная фара, и все.
Только в 1957, ЕМНИП, приняли поправку, разрешающую устанавливать вместо двух семидюймовых фар, четыре, меньшего диаметра.
И только в 70-х разрешили прямоугольные. Тоже, все абсолютно одинаковые :)

Reply

kukurund March 25 2015, 12:39:55 UTC
Да, я с фарами накосячил. Я имел ввиду облицовку вокруг, как в 54г, но потом вспомнил, что в 56м уже были обычные фары - поэтому подправил теперь... Вообще, мне не очень понятно, чего они доебались до дизайна. Может имеется ввиду машина 58 года, которую представили в 57? Тогда более менее понятно. Ибо уёбище четырехглазое как раз.

Reply


chortos March 25 2015, 12:28:48 UTC
Кто б чо ничё, а мне модели НЕО нравятся.

Reply

kukurund March 25 2015, 12:43:07 UTC
Претензии две: много брака (ОЧЕНЬ), и фары. Мерзкие.

Reply

twanger March 25 2015, 12:45:35 UTC
А у моего НЕО отличные фары :)

... )

Reply

chortos March 25 2015, 12:48:36 UTC
Модель поддомкрать да! Пока она у тебя в пластик не вросла да! :)))

Reply


serg_z_spb March 25 2015, 13:01:14 UTC
"Дизайн 58 года стал ещё хуже (я даже не стал покупать модель Caballero 1958года), 59й год продолжил тенденцию, а 1960год стал совершенно отвратительным, на мой взгляд, особенно на фоне Кадиллаков."

Не согласен.

Reply

kukurund March 25 2015, 13:15:56 UTC
Про что именно? :)

Reply

serg_z_spb March 25 2015, 13:24:46 UTC
Про то, что 58-60 уродливы :)
58 по мне так один из самых красивых, а 60 я видел всего один раз - это вообще что-то из космоса.
Что мне в Буиках нравится - они безошибочно узнаваемы (как, в прочем, и Кадиллаки). А всякие шеви-доджи-плимуты и прочее 50-60х все на одно лицо, пока не посмотришь на значок - не поймешь, что за машина.

Reply

kukurund March 25 2015, 13:31:47 UTC
Ну ладно, подумаю над 58м, в качестве прививки. А узнаваемость, да, есть такое. Дырдочки на крыльях решают :) Тока с 58 про них как раз забыли... 59й страшен, но интересен. Вообще самые крутые тачки у всех (кроме Форда, конечно) - 1959 года :)

Reply


Leave a comment

Up