Тема неделей 54: Рыцарь в стальных доспехах - Buick Century Rivera Caballero 1957 (NEO).

Mar 25, 2015 15:10


До 1940х годов "вагоны" на базе бьюиков строились небольшими кузовными мастерскими - те машины были утилитарными и полностью оправдывали название "station wagon" - ну тоесть довезти пассажиров с пожитками от станции до места назначения.  В 1940 году Buick начали выпускать "вагоны" Caballero (исп. "всадник", "рыцарь") фабрично на базе Rivera, стоили ( Read more... )

1950-е, тема недели, gm, buick, neo

Leave a comment

serg_z_spb March 25 2015, 13:01:14 UTC
"Дизайн 58 года стал ещё хуже (я даже не стал покупать модель Caballero 1958года), 59й год продолжил тенденцию, а 1960год стал совершенно отвратительным, на мой взгляд, особенно на фоне Кадиллаков."

Не согласен.

Reply

kukurund March 25 2015, 13:15:56 UTC
Про что именно? :)

Reply

serg_z_spb March 25 2015, 13:24:46 UTC
Про то, что 58-60 уродливы :)
58 по мне так один из самых красивых, а 60 я видел всего один раз - это вообще что-то из космоса.
Что мне в Буиках нравится - они безошибочно узнаваемы (как, в прочем, и Кадиллаки). А всякие шеви-доджи-плимуты и прочее 50-60х все на одно лицо, пока не посмотришь на значок - не поймешь, что за машина.

Reply

kukurund March 25 2015, 13:31:47 UTC
Ну ладно, подумаю над 58м, в качестве прививки. А узнаваемость, да, есть такое. Дырдочки на крыльях решают :) Тока с 58 про них как раз забыли... 59й страшен, но интересен. Вообще самые крутые тачки у всех (кроме Форда, конечно) - 1959 года :)

Reply

serg_z_spb March 25 2015, 13:36:29 UTC
Но осталась боковая линия.
А Форд в 59м скопировал Бьюик 58го :)


... )

Reply

kukurund March 25 2015, 13:39:10 UTC
фу таким быть. Вообще, бублик я бы взял 58, но не сарай пожалуй, седан смотрится хорошо, и седана Бьюик у меня нет...

Reply

serg_z_spb March 25 2015, 17:03:00 UTC
58 сарай у нео, на мой взгляд, кривой-косой весь вышел.

Reply

kukurund March 25 2015, 17:04:14 UTC
Я его видел только на фотках, но вообще чот подзае... меня этот нео...

Reply


Leave a comment

Up