Автолестница: АЛ-30 (131) 506 (Start Scale Models)

Aug 09, 2015 21:49

Наряду с автоцистернами на шасси ЗиЛ-130 и 131, эта автолестница стала символом эпохи: самое массовое изделие из Торжка на базе полноприводного ЗиЛа по имени АЛ-30 (131) до сих пор несёт службу во многих пожарных частях на территории бывшего СССР, да и за его пределами, возможно, тоже. Машина эта появилась в конце 1960-х, государственные испытания ( Read more... )

грузовые автомобили, зил (амо-зис), автомобили оперативных служб, start scale models

Leave a comment

Comments 81

nickmix01 August 10 2015, 01:24:11 UTC
Да всё нормально - 85 $ за модель - нас же осчастливили. Ну а то, что лестница вогнута, так это реализЬм - жирные пожарники из Костромы со своей главной городской достопримечательности по ней слезали.

Reply

avianikitoss August 10 2015, 05:31:35 UTC
ЭТО за 85 долларов????? Спасибо - НЕТ! Даже если бы собирал - не взял :-) :-) :-)

Reply

diecast43 August 10 2015, 08:05:45 UTC
Суровая правда.

Reply


orion4 August 10 2015, 01:40:48 UTC
В целом очень неплохо,вот решетки фар сразу же хочется спилить

Reply

diecast43 August 10 2015, 08:06:34 UTC
Учитывая копеечную стоимость фототравления, хочется сначала нецензурно выругаться.

Reply

orion4 August 10 2015, 08:12:47 UTC
Можно сначала выругаться,а потом спилить.Эта деталь начисто убивает модель

Reply

diecast43 August 10 2015, 08:19:24 UTC
Не, пилить - не наш метод )))

Reply


ext_1627397 August 10 2015, 05:09:59 UTC
А запаска у оригинала именно так крепилась? Как же ее оттуда тягать?

Reply

chaga August 10 2015, 06:34:57 UTC
В точности так, да. Вдвоем-втроем. Скручиваешь болты и сваливаешь с платформы на землю.

Reply


vestto August 10 2015, 05:36:23 UTC
Я что-то не нашел для себя аргументов что-бы взять. Судя по всему и не надо!

Reply

diecast43 August 10 2015, 08:08:01 UTC
Видимо так. А судя по наличию их в магазинах - многие порешали так же.

Reply

chaga August 10 2015, 08:10:10 UTC
Да, не вышло раритета, хотя кандидат был годный.

Reply

diecast43 August 10 2015, 08:18:32 UTC
Цена, помноженная на экономическую ситуацию, сделали своё дело. Помимо недостатков.

Reply


chaga August 10 2015, 06:17:21 UTC
Имея возможность сделать масштабную конфетку, они опять всё запороли. Нет им прощения за дебильную схему раскладывания аутригеров и - особенно - за выгнутый комплект колен. С таким изгибом ни одна реальная машина не прошла бы ежегодные испытания, никогда не встала бы на боевое дежурство, а начальник ПЧ уже давно охранял бы ночные автостоянки. Плюс номера, плюс решетки, и так далее длинным списком. Раздражение дополнительно усиливается тем фактом, что торжокская "тридцатка" - легендарная и эпохальная машина. И опять приходится хавать что дают, ибо альтернативы этой модельки начинаются от 15-17 тысяч в базарный день, да при условии, что поделки кустарные и со своими косяками. Недавно вон на синем форуме какой-то богатенький Буратино из столицы купил АЛ-30 от мастерской из Николаева и вовсе за 36 (что ли) косарей ( ... )

Reply

tov_belomor August 10 2015, 07:45:47 UTC
Мастерская из Николаева, я так понял, делала различные модификации лестницы. С фототравлением, как я помню. Но, реально, Limited Edition.

А лестницу (читал) контрят в раскрытом положении щетинками от зубной щётки (как - не знаю)

Reply

chaga August 10 2015, 08:08:19 UTC
Ага, комплект колен у них был травлёный и смотрелся как настоящий, а не как гнутый кусок пластика, по которому прошлись серебрянкой. Но 600 бакинских (по нынешнему курсу) - дважды нахер.

Еще делали тамбовские тамбовцы, но на базе Элекона и с кучей косяков и недоделок. Зато комплект колен у них был очень ок. Вот её за 18 вроде бы отдавали:


... )

Reply

tov_belomor August 10 2015, 08:12:30 UTC
Всего лишь 1/1000 Известных Часов :)

Reply


Leave a comment

Up