Наряду с автоцистернами на шасси
ЗиЛ-130 и
131, эта автолестница стала символом эпохи: самое массовое изделие из Торжка на базе полноприводного ЗиЛа по имени АЛ-30 (131) до сих пор несёт службу во многих пожарных частях на территории бывшего СССР, да и за его пределами, возможно, тоже. Машина эта появилась в конце 1960-х, государственные испытания
(
Read more... )
Еще делали тамбовские тамбовцы, но на базе Элекона и с кучей косяков и недоделок. Зато комплект колен у них был очень ок. Вот её за 18 вроде бы отдавали:
Еще сколько-то лет назад Херсон (если память не изменяет) делал торжокскую "тридцатку", но там вообще на выходе получился страх и ужас в Лас-Вегасе по похожему же прайсу. Так что от безвыходного положения я буду жрать вариант СэСэЭм при всех его недостатках.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment