Никаких революций - третье поколение BMW X5 под кодом F15, увидевшее свет в 2013 году, от предшественника с индексом E70 размерами отличается мало, а колёсная база и колея так вообще остались прежними. Не сильно просторнее стало в салоне, но оно, может и не надо: машина и без того крупная и престижная, а BMW уже многие годы удаётся держать себя в
(
Read more... )
Comments 53
помнится в советских модельках не было проблем с этим )
Reply
Reply
Reply
Нынче открывашки продают как "элитный продукт" задорого, лишь BMW прогибает поставщиков и те делают капоты и багажники открывающимися, такого нет ни у Форда, ни у Фольксвагена, ни у Мерседеса (хотя этот тоже одно время пытался делать открывашки).
Reply
Reply
Reply
А вообще, модельный ряд так быстро меняется, что привыкнуть к новым поколениям сложно.
Моделька замечательная. Хотя открывающихся элементов можно было и не делать.
Reply
Можно было и открывать ничего, верно, разглядывать под капотом давно уж нечего, не на пластиковый же кожух любоваться.
Reply
Ну а моделька ничо так. Мне сложно судить - я предвзят )
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment