Никаких революций - третье поколение BMW X5 под кодом F15, увидевшее свет в 2013 году, от предшественника с индексом E70 размерами отличается мало, а колёсная база и колея так вообще остались прежними. Не сильно просторнее стало в салоне, но оно, может и не надо: машина и без того крупная и престижная, а BMW уже многие годы удаётся держать себя в руках и не раздувать размеры новых машин. Новое поколение Х5 примерило свежий облик, сросшиеся с ноздрями фары и вертикально вставшие ноздри добавили динамики во внешнем виде и моментально состарили все чуть более ранние модели с отдельными фарами - также современно и без потрясений выглядел в 2006 году предшественник. BMW X5 вообще повезло - самое
первое поколение дебютировало ещё до разгула американской дизайнерской мысли Кристофера Бэнгла, второй "икспятый" увидел свет, когда за радикальным дизайнером уже зачищали линии, а третья инкарнация престижного кроссовера вобрала всё всё лучшее времён ренессанса динамики и здоровой агрессии в облике баварских машин. Впрочем, экологи прошлись по двигателям, а ради защиты пешеходов бока BMW X5 стали более плоскими, а алюминиевый капот - более горизонтальным.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16187/109598357.15c/0_d85de_9d592599_XXL.jpg)
Эволюция практически во всех деталях пошла машине во благо, она сдержанно-красива и в меру агрессивна внешне и вполне удобна внутри - разве что айпадоподобный монитор, воткнутый по новой моде в панель, лучше б было убрать заподлицо, но этим нынче грешат очень многие.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5815/109598357.15c/0_d85f0_9f5e9f12_XXL.jpg)
Модель BMW X5 F15 - одно из последних изделий неведомых китайских мастеров из Paragon Models для концерна BMW: нынешние новинки всё сплошь от известных фирм - Minichamps, Herpa, Kyosho. И хорошо - несмотря на тесное взаимодействие с производителем прототипа, китайцы из раза в раз умудрялись испортить нормальные, в общем-то, модели ложкой китайского дёгтя. Не обошлась без оной и модель Х5.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6817/109598357.15c/0_d85e4_4c88598c_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3314/109598357.15c/0_d85ea_30ef36ca_XXL.jpg)
Модель на прототип похожа безусловно, да и вряд ли при современных технологиях и имея связь с производителем исходной машины можно сделать иначе. Изысканности и тщательности проработки мелких деталей, как
бывало у Schuco, не хватает, но всё в целом довольно аккуратно - придраться к машинке сложно:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15486/109598357.15c/0_d85e5_3f8a6908_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4606/109598357.15c/0_d85e9_10fe766f_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5313/109598357.15c/0_d85e2_c99bd2c3_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3113/109598357.15c/0_d85ec_f2f07b56_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15559/109598357.15c/0_d85df_fe3e133e_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5310/109598357.15c/0_d85eb_8a7df77b_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/52/109598357.15c/0_d85e1_bf3d29bb_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3510/109598357.15c/0_d85e8_dd33bbe3_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5106/109598357.15c/0_d85e0_4194c9bd_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6005/109598357.15c/0_d85ee_31593620_XXL.jpg)
Даже снизу вид модель имеет вполне приличный - нынче там всё закрыто пластиком, как и под капотом, но заднюю подвеску и выхлопную систему китайцы обозначили достаточно корректно:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3005/109598357.15c/0_d85dd_c6abe2fe_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5308/109598357.15c/0_d85e3_be27dd3b_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15530/109598357.15c/0_d85ed_137a86c2_XXL.jpg)
Прогресс масштабных копий автомобилей BMW недавно привёл к тому, что традиционно открывающийся капот дополнили открывающимися багажниками - по заказу BMW теперь так делают и Minichamps, и Herpa, и Kyosho, делали так и китайцы из Paragon:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5808/109598357.15c/0_d85da_7e9b09ca_XXL.jpg)
Под капотом, правда, модель проработана посредственно - общие черты показаны верно, но в деталях видна небрежность и упрощения:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15544/109598357.15c/0_d85db_b2b9535a_XXL.jpg)
Должно быть примерно так:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15511/109598357.15c/0_d85f2_e1f37af3_XXL.jpg)
Но самый большой и главный провал китайцев - открывающийся багажник: ещё для самого первого X5 баварцы подглядели у Range Rover (а он тогда им принадлежал) идею двухстворчатой задней двери, разделённой на верхнюю и нижнюю половинки. Такую конструкцию задней двери BMW X5 сохранил и в третьем поколении. Но китайцы слегка модернизировали систему - в их исполнении дверь едина сверху донизу:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5406/109598357.15c/0_d85dc_cc0af213_XXL.jpg)
Хочется верить, что именно по этой причине концерн BMW и расстался с китайско-китайским изготовителем масштабных копий их автомобилей.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15579/109598357.15c/0_d85f1_a6992b51_XXL.jpg)
Дилерские модели BMW давно уж лишились неповторимого и уникального разворотного бокса - теперь они упакованы в единообразные коробочки вне зависимости от производителя модели:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6003/109598357.15c/0_d85e7_68b07065_XXL.jpg)
Благородный минимализм внешнего тёмно-серого картона - упаковку украшает лишь тиснёный логотип BMW:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6818/109598357.15c/0_d85e6_8750885f_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15568/109598357.15c/0_d85ef_7f9b334c_XXL.jpg)
Первая встреча с BMW X5 F15 Максима Кадакова, который тогда ещё работал в Авторевю Модель автомобиля: 2014 BMW F15 X5 xDrive50i
Наименование модели: BMW X5 Sparkling Brown
Производитель: Paragon
Дата выпуска: июнь 2014 года
Каталожный номер: 80422318969
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: BMW X5 по китайски
Субъективная оценка: 7/10
Резервная копия записи находится здесь:
http://diecast43.dreamwidth.org/410108.html
Навигатор по журналу