Китайская открывашка: BMW X5 F15 (Paragon Models)

Apr 08, 2015 00:00


Никаких революций - третье поколение BMW X5 под кодом F15, увидевшее свет в 2013 году, от предшественника с индексом E70 размерами отличается мало, а колёсная база и колея так вообще остались прежними. Не сильно просторнее стало в салоне, но оно, может и не надо: машина и без того крупная и престижная, а BMW уже многие годы удаётся держать себя в ( Read more... )

paragon, bmw, сша, германия

Leave a comment

misha_grizli April 7 2015, 22:14:21 UTC
а боковые двери не открываются?
помнится в советских модельках не было проблем с этим )

Reply

diecast43 April 7 2015, 22:24:04 UTC
Нынче это очень редкое явление и очень дорогое. Модели для австралийцев, к примеру, или дорогущий AUTOart специальной серии.

Reply

misha_grizli April 7 2015, 22:27:43 UTC
а с чем связано? жесткость кузова то не надо держать, а механизм простейший )

Reply

diecast43 April 7 2015, 22:36:07 UTC
В 1990-х от этого отказались под лозунгом большей копийности - зазоры даже у лучших производителей были великоваты, а новая волна производителей делала глухие дверки, но в целом модельки получались аккуратнее. Вот сравнение двух моделей из 1990-х - Minichamps со своим производством в Китае тогда только появился и довольно быстро отжал рынок у заслуженных немцев вроде Gama и Schabak.

Нынче открывашки продают как "элитный продукт" задорого, лишь BMW прогибает поставщиков и те делают капоты и багажники открывающимися, такого нет ни у Форда, ни у Фольксвагена, ни у Мерседеса (хотя этот тоже одно время пытался делать открывашки).

Reply

misha_grizli April 7 2015, 22:38:51 UTC
офигеть!
а с нашими кразами и уазами та же картина?
колеса то хоть резиновые пока? ))

Reply

diecast43 April 7 2015, 22:43:32 UTC
Колёса резиновые. С КрАЗами и УАЗами история ещё более занятная. Если в двух словах, то так:
В 2008-м ДеАгостини запустили журнальную серию "Автолегенды СССР", из пепла восстала армия собирателей советских моделек и мужики с портфелями и порвейнами забегали по киоскам в поисках моделек. На этой волне появились несколько отечественных "производителей", которые стали заказывать в Китае модели грузовиков, автобусов и прочих машинок, не охваченных журнальными сериями, попутно давя друг друга. Нынче новинки выстреливают с такой скоростью, что не каждая мошна сдюжит, и кризис им не помеха.

А советские производители, что делали машинки с 1970-х годов, тем временем загнулись - потому как продолжали гнать тоже самое кривое говно на изношенных формах тридцатилетней давности.

Reply

solmi74 April 8 2015, 08:34:00 UTC
Экий у тебя интересный собеседник - ели вылез с его ЖЖ.

Reply

diecast43 April 8 2015, 11:56:55 UTC
Да, тоже полистал с интересом. Оказывается в ЖЖ ещё кто-то про машинки пишет )))

Reply

diecast43 April 7 2015, 22:26:59 UTC
Чертовщина какая-то, ссылки в комментах не работают.

Reply

misha_grizli April 7 2015, 22:28:18 UTC
работают, у меня все открылось )

Reply

diecast43 April 7 2015, 22:37:31 UTC
Значит у меня что-то снова слетело (не Мак, есличо )))

Reply

misha_grizli April 7 2015, 22:40:11 UTC
значит ЖЖ глючит, винда так не может косячить ))

Reply

dindon74 April 9 2015, 07:20:54 UTC
Ни чего не слетело у Вас. Ссылки в коментах не активны.

Reply

solmi74 April 8 2015, 04:04:45 UTC
С ссылками да, какая-то хрень - в песочнице намедни то же не открывались.

Reply

diecast43 April 8 2015, 05:50:06 UTC
Ага. Причём если её скопировать и вставить - всё нормально. Чёртов СУП.

Reply

twanger April 8 2015, 07:17:07 UTC
Ага, я вот тоже думал, что со мной что-то не так. Вставил ссылку в коммент - а она не работает. Потом уже понял, что это все СУП.

Reply


Leave a comment

Up