Никаких революций - третье поколение BMW X5 под кодом F15, увидевшее свет в 2013 году, от предшественника с индексом E70 размерами отличается мало, а колёсная база и колея так вообще остались прежними. Не сильно просторнее стало в салоне, но оно, может и не надо: машина и без того крупная и престижная, а BMW уже многие годы удаётся держать себя в
(
Read more... )
помнится в советских модельках не было проблем с этим )
Reply
Reply
Reply
Нынче открывашки продают как "элитный продукт" задорого, лишь BMW прогибает поставщиков и те делают капоты и багажники открывающимися, такого нет ни у Форда, ни у Фольксвагена, ни у Мерседеса (хотя этот тоже одно время пытался делать открывашки).
Reply
а с нашими кразами и уазами та же картина?
колеса то хоть резиновые пока? ))
Reply
В 2008-м ДеАгостини запустили журнальную серию "Автолегенды СССР", из пепла восстала армия собирателей советских моделек и мужики с портфелями и порвейнами забегали по киоскам в поисках моделек. На этой волне появились несколько отечественных "производителей", которые стали заказывать в Китае модели грузовиков, автобусов и прочих машинок, не охваченных журнальными сериями, попутно давя друг друга. Нынче новинки выстреливают с такой скоростью, что не каждая мошна сдюжит, и кризис им не помеха.
А советские производители, что делали машинки с 1970-х годов, тем временем загнулись - потому как продолжали гнать тоже самое кривое говно на изношенных формах тридцатилетней давности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment