Узбекская миниатюра: Daewoo Tico

Apr 24, 2014 00:32

Daewoo Tico появилась на отечественном рынке в середине 1990-х - рынок новых иномарок в те годы был совершенно диким, цены на новые автомобили устанавливали по совершенно безумной базарной логике, официальные дилеры от прочих продавцов отличались не сильно, а покупатели с трудом осваивали неведомые аббревиатуры - CIF, CIP, EXW, да ещё и до рождения ( Read more... )

rus, suzuki, daewoo

Leave a comment

Comments 52

gennady_danilov April 24 2014, 04:04:33 UTC
Узбекско-корейское изделие с шильдиком от недорогой электроники
В принципе так у нас всеми и воспринимается, но вообще говоря это неверно. 20 лет назад Daewoo была одной из шести корпораций, на которых держалась вся экономика Южной Кореи. Каждая из этих корпораций считала своим долгом производить все то, что производят коллеги-конкуренты. Например Daewoo выпускала электронику, пытаясь догнать Самсунг, а вот Самсунг вливал кучу денег в производство легковых автомобилей, пытаясь догнать Дэу. Так что скорее автомобили Самсунг - это изделие с шильдиком... А Дэу В Корее воспринимают больше как производственного гиганта химической, судостроительной направленности и да, автомобилестроения.
ЗЫ шильдик недорогой электроники нынче, если я не ошибаюсь, принадлежит россиянину.
ЗЫЫ просто выплеск извесной мне инфы по случайному нажатию на чувствительную точку :). Надеюсь, кому то было дюбопытно.

Reply

diecast43 April 24 2014, 06:59:47 UTC
Ну, весь этот мега-холдинг быстренько рассыпался в кризис 1998 года, хотя другие худо-бедно устояли. Да и про корейскую многопрофильность, конечно, знали даже тогда - но я помню как эти машинки появились у нас и воспринималось это как-то странновато: видеоплеер и автомобиль одной марки.

Reply

gennady_danilov April 24 2014, 12:36:52 UTC
Вспоминаю слова одного корейца (20-летней давности) - с нами ничего не может случиться, мы основа экономики Кореи. И буквально через пару лет, детективная история со сбежавшим президентом)))
Никогда не говори никогда...

Reply

diecast43 April 24 2014, 14:33:01 UTC
Ну, в целом у корейцев-то всё вполне прилично сейчас.

Reply


maxiwell83 April 24 2014, 04:11:58 UTC
Деталировка странная. Доп. светотехника краской, а задние фонари с рифлением и двухцветные. Где логика?

В конце 90-х и в Украине такие были распространены. Вот только выпускались ли они на СП АвтоЗАЗ-Daewoo, мне неизвестно.

Reply

diecast43 April 24 2014, 07:01:02 UTC
Умом китайцев не понять.

Reply


twanger April 24 2014, 05:34:32 UTC
Ух ты, Дэу!
Кстати, присоединяюсь к вопросу Кукурунда, моделька-то так себе, это что-то личное? )))

P.S. А Матизов у них не было?

Reply

diecast43 April 24 2014, 07:02:23 UTC
Ничего личного. Матиз, думаю, сделают в этой же журналке, потерпи.

Reply


rocky_g April 24 2014, 11:29:56 UTC
катался на такой.. весчь!

Reply

diecast43 April 24 2014, 12:16:27 UTC
Да ладно. Коробчонка.

Reply

ext_1248771 April 25 2014, 12:08:39 UTC
Ну, 15 лет назад, когда я ездил на "Оке", мне Tico казалась ну очень классной тачкой, только шибко дорогой. Зато "Ока" - она как и упомянутый неоднократно Passat B3: что в 1999-м стоила 30 тыщ (новая), что сейчас за машины 1999 года в объявах порой те же 30 просят. А на старенькую "Тику" сейчас, наверное, и за 30 покупателя не найдешь...

Reply

diecast43 April 25 2014, 13:27:58 UTC
Лет шестнадцать назад я заглядывался на десятилетние Ауди 80, которые несмотря на возраст выглядели космически привлекательными за свои четрые тысячи с небольшим долларов.

Reply


middle_generall April 24 2014, 17:05:04 UTC
присоединяюсь к толпе ожидающих матиз

Reply


Leave a comment

Up