Daewoo Tico появилась на отечественном рынке в середине 1990-х - рынок новых иномарок в те годы был совершенно диким, цены на новые автомобили устанавливали по совершенно безумной базарной логике, официальные дилеры от прочих продавцов отличались не сильно, а покупатели с трудом осваивали неведомые аббревиатуры - CIF, CIP, EXW, да ещё и до рождения
(
Read more... )
В принципе так у нас всеми и воспринимается, но вообще говоря это неверно. 20 лет назад Daewoo была одной из шести корпораций, на которых держалась вся экономика Южной Кореи. Каждая из этих корпораций считала своим долгом производить все то, что производят коллеги-конкуренты. Например Daewoo выпускала электронику, пытаясь догнать Самсунг, а вот Самсунг вливал кучу денег в производство легковых автомобилей, пытаясь догнать Дэу. Так что скорее автомобили Самсунг - это изделие с шильдиком... А Дэу В Корее воспринимают больше как производственного гиганта химической, судостроительной направленности и да, автомобилестроения.
ЗЫ шильдик недорогой электроники нынче, если я не ошибаюсь, принадлежит россиянину.
ЗЫЫ просто выплеск извесной мне инфы по случайному нажатию на чувствительную точку :). Надеюсь, кому то было дюбопытно.
Reply
Reply
Никогда не говори никогда...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment