Часть вторая. Буржуины.
Прошло то время, когда Музей техники Вадима Задорожного вывозил на Олдтаймер-галерею коллекцию автомобилей Хорьх, стенд Вячеслава Лена блистал раритетами мирового уровня, а американские торговцы автомобильным антиквариатом в обнимку с организатором Галереи Ильёй Срокиным размахивали цилиндрами перед восхищённой публикой. На 14-ой кризисной Олдтаймер-галерее - всё гораздо спокойнее, скромнее и скучней. Даже стенд ИНТЕКО, несмотря на мультимиллиарды своей хозяйки, скромно демонстрировал рядовой Мерседес без особых изысков.
Первым делом под ноги попалась масштабная модель автомобиля БМВ - масштаб, конечно, не 1:43, но о перспективе расширения коллекции подумать можно...
Какая выставка без Ягуара?
Что такое Автовилль от Интеко так и осталось загадкой: никаких материалов на стенде не было. Имиджевая реклама для тех, кто в курсе?
Троица Ford T родом из 20-х годов XX века: 1921-26 гг.
Для американцев Форд Т - это живая история. Для нас - картинки из научно-популярного журнала - наша автоистория связана совсем с другими автомобилями. Логичнее было бы предлагать к продаже на этой Галерее какой-нибудь Форд-А или Форд-40 - отклика в сердцах и кошельках публики, думаю, было бы больше.
Поршики в Москве тоже есть. И не только на развязке Ленинградского шоссе с МКАД в Спорткарцентре - на Олдтаймер-галерею завезли три штучки классических австро-немецких автомобиля.
В Германии и Австрии такие автомобили можно встретить на дорогах общего пользования - счастливые владельцы без особого напряжения выезжают в город и на выходные за рулём своего раритета. В Москве - рекламируют эксклюзивный прокат этих автомобилей... Хотя, мне сложно представить выезд в зимнюю слякоть, залитую химикатами имени Лужкова на 356-м Порше.
Кстати - ни Порше, ни Ягуар почему-то не обвязаны столбиками-веревочками-цепочками. Может Порше стоит дешевле "Победы" или "Волги"?
Остин-Хили как-то неправильно. Austin-Healy - так и только так: британские спортивные автомобили.
Ещё один автораритет за цепочкой от парней из города Видное выкрашен модной краской.
Этот автомобиль немного попиарили до начала 14-й Олдтаймер-галереи - autobahn courier, дескать, эксклюзивнейший МВ. А прикрепить какую-нибудь табличку с описанием - забыли или не захотели. Что за автомобиль и откуда он - почитаем в пресс-релизе после закрытия выставки.
На мой непрофессиональный взгляд - большая часть кузова автомобиля, похоже, сделана с чистого листа умельцами из тклассика.ру (сайт с таблички этого МВ не обновлялся полтора года).
Амерканец из 64 региона - снова кроме таблички страховой компании никакой информации об автомобиле и его истории.
На каждой Олдтаймер-галерее есть стенд, на котором пара мужиков надраивает полиролью какой-нибудь автомобиль все дни выставки. В этот раз чести быть отполированным удостоился БМВ
На полированный БМВ родом из 30-х годов XX века хорошо ловятся девушки:
Вереница Мерседесов из 60-х, спрятавшихся за канатами и столбиками - тоже непременный атрибут каждой Олдтаймер-галереи.
А вот Фольксваген на базе легендарного Жука, сотворённый ателье Ghia - по-моему - первый раз на Галерее.
Чехословацкий
Aero 1000 1933 года уже, как минимум, третий раз на Галерее. В этот раз - исключельно удобно стоит для съёмки.
Истинный минимализм приборной панели и только натуральные отделочные материалы.
Audi Quattro пристроился рядом с раллийным Москвичём-412 - наглядная иллюстрация на тему "современники автомобилей СССР": когда в Советском Союзе продолжали гоняться на раллийных Москвичах и "Жигулях", в Германии запустили в производство этот Ауди.
Часть первая "наши". Следующая часть - третья и заключительная:
"Кино и немцы" - следует.