Настоящие легенды: Porsche 911S (Ebbro)

Sep 23, 2013 21:50

Имя "известного доктора-инженера Порше" появилось в советском журнале "За рулём" ещё в 1929 году, когда он возглавлял конструкторский отдел Даймлер-Бенца. В довоенные годы фамилия Порше изредка звучала в отечественной прессе - то в связи с торсионной подвеской, то по поводу очередного рекордного автомобиля. В 1950-е, когда автомобили Порше вышли на гоночные трассы под собственной маркой, их название стало часто попадаться в рубрике автоспортивной хроники. В те годы советские автомобильные инженеры даже публиковали обзоры конструкций современных спортивных автомобилей с довольно подробным описанием технических решений, применяемых Феррари, Мазерати и - конечно же - Порше. В журнале "За рулём" помимо рубрики "Новости зарубежной техники", предшественника знакомой нам "В мире моторов", была и рубрика-прародитель современных блогов - называлась она "Фото-экран": картинки для привлечения внимания с зарубежной техникой и краткие комментарии. Встречались в этих рубриках и автомобили Порше. В 1960-х в "Спортивном глобусе" появились заметки из братской Польши о машинах Порше - Собеслав Засада на немецких машинах участвовал в ралли. В 1970-х рубрика "В мире моторов" рапортовала о серьёзной модернизации автомобилей Порше-911 и установке на самую быстроходную версию спойлера (1973-й год на дворе был, только-только появились "Жигули" и 24-ая "Волга"). Так что и фамилия доктора Порше, и собственно автомобиль Porsche-911 был советским автолюбителям знаком, хоть и заочно. Те новости и фотографии казались иллюстрациями из какой-то научной фантастики и представить такие машины на наших дорогах было решительно невозможно. Впрочем, столичным жителям могло и привидится такое чудо на дорогах - и интуристы к нам приезжали на самых разных автомобилях, и на автозаводах могли очутиться самые невиданные "зарубежные аналоги".




Надо отметить, что из-за железного занавеса было трудно оценить приверженность немецких инженеров и конструкторов, а в первую очередь покупателей этих машин классическим обводам - на фоне Феррари или Лотуса 1970-1980-х годов Порше-911 выглядели довольно старомодно и немного странно. Мода на округлые формы придёт позже, а дизайнеры Порше десятилетиями будут пытаться сделать успешную современного вида машину, в конце концов сдадутся, но им на помощь придут маркетологи с рассказом о классических традициях и формах - модель 901 шагнёт в XXI век в чуть обновлённом костюме прежнего кроя. Ничего лучше линий, нарисованных "известным доктором-инженером Порше" в конце 1950-х, компании создать не удастся. Вот они, в варианте Porsche 911S образца 1969 года:




Модель изготовлена Ebbro на современном уровне: аккуратно проработанные детали и невращающиеся колёса. Светотехника решена местами забавно, но в целом всё выглядит очень прилично и образ прототипа передаёт достаточно точно. А образ эта машинка являет канонический - никаких особых внешних изменений исходного облика 1963 года, разве что база стала чуть больше, узнаваемые диски Fuchs, удачный цвет - всё на своих местах. Лишь номерные таблички зажали, повесив дурацкую надпись "Porsche" - можно подумать, есть в мире автолюбитель, который может ошибиться.

































Модель автомобиля: 1969 Porsche 911S
Наименование модели: Porsche 911S 1969
Производитель: Ebbro
Дата выпуска: -
Каталожный номер: 44796
Серия: Oldies
Тираж: нет данных
Краткое мнение: must have, что бы вы ни думали
Субъективная оценка: 9/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/322326.html
Навигатор по журналу

porsche, ebbro, германия

Previous post Next post
Up