Дефицит автобусов в стране советской был огромен, автобусные заводы спрос не удовлетворяли и на свет стали появляться во множестве самые разнообразные конструкции. Их производили и авторемонтные заводы и ведомственные предприятия - так родились "Старт", "Кубань", "Таджикистан", "Чернигов" и многие другие, зачастую безымянные, автобусы. И один из
(
Read more... )
Comments 95
Вот поначитаются Ваших текстов, и начнут "списывать" свои выдающиеся перлы типа "ГАЗель-инкассатор" или грядущий шедевр несчастной "Победы" на "на безымянный авторемонтный завод".)))
А "улучшенное переиздание КАвЗ-651" не готовится? Всем мне по нраву, кроме боковых окошек.
Reply
Reply
Reply
Reply
А что это ТАМ ещё за трюллик на горизонте от ССМ? Нафиг нам трюллики??? Хочу нормальных грузовиков, МАЗов 200-х, 500-х, например! Не, нам трюллики без надобности!
Reply
А на троллейбусах я в школьные годы тоже накатался вволю, поэтому подумаю - может и возьму. А что нам МАЗы? Мы уже ЯАЗ видели )))
( ... )
Reply
Я вот, если почитаю Ваш пост про троллейбус, обязательно проникнусь к нему симпатией и потрачу монеты, отложенные на "нормальные"))) мафынки! Не буду читать, когда появится! Бо, подвержен конформизму!
Reply
А за троллейбус от SSM я пока не уверен - возьму, не возьму, подожду, не дождусь - пока не решил ) Может и не буду брать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лично я однозначно мимо троллейбусов. А то так и до трамваев недалеко, а там уже и железная дорога )))
Reply
Reply
Leave a comment