Там, где не видели Икарусов: КАвЗ-651 (Classicbus)

Sep 19, 2012 22:07

Дефицит автобусов в стране советской был огромен, автобусные заводы спрос не удовлетворяли и на свет стали появляться во множестве самые разнообразные конструкции. Их производили и авторемонтные заводы и ведомственные предприятия - так родились "Старт", "Кубань", "Таджикистан", "Чернигов" и многие другие, зачастую безымянные, автобусы. И один из ( Read more... )

кавз, classicbus, автобусы

Leave a comment

dindon74 September 19 2012, 19:32:19 UTC
"Сегодня SSM показал свою новую модель" - а послезавтра "во всех модельных магазинах" и правильно! Без размазывания соплей по 1,5 года, "краденых" фото прототипов, обсуждений и споров в "известных местах". Это ж искусство всё же - коллекционные модели, искусство - хотя бы потому, что не имеют практического-утилитарного применения, так ведь? И новая модель пришла - как новая скульптура - сорвали полотнища и всё - судите сами. Браво!

Reply

diecast43 September 19 2012, 19:48:52 UTC
Можно согласиться. Но следующий шаг за срывом покровов будет уже из другой области, отнюдь не искусства.

Reply

dindon74 September 19 2012, 20:02:08 UTC
Вот во всём этом именно " отнюдь не искусства" мне и не по душе...снова рубли-проценты-целевые аудитории итп...холод калькулятора, а не тепло искусства. (жаль я не философ со своим косноязычием)

Reply

diecast43 September 19 2012, 20:09:27 UTC
В борьбе с конкурентами могут забороть и покупателя.

Reply

dindon74 September 19 2012, 20:20:04 UTC
Ой борьба эта, ведь оказалась-то не шуточной. Пример ЗИЛ 130. Вроде УЛЬТРА тявкала - "SSM ценник на 2 делить", тут сам SSM выгоняет 157 "упрощёнку", а УЛЬТРА со своей мощью ХОГНВЕЛЛ за спиной и ни чего поделать не может...пока УЛЬТРА 130 за 1000рэ выставит - а SSM свой же 130 упростит и по 900рэ на прилавки... им несчастного СВ задавить, как плюнуть. Просто SSM - неожиданный монстр из табакерки, а и "пральна" так их....

Reply

diecast43 September 19 2012, 21:10:18 UTC
А чего прально-то? Задавят костромские питерских да московских - не будет конкуренции, нам же хуже и будет.

Reply

dindon74 September 20 2012, 08:57:03 UTC
Маскали с Питерцами то же кушать хотят. Вряд ли Костромские их задавят, а вот шевелиться, особенно НАП - заставят.

Reply

diecast43 September 20 2012, 10:13:01 UTC
"Наш автопром" вместе с Classicbus ушёл в подполье - кроме катафалка на базе "Чайки" пока ничего не обещает, про грузовики вообще - молчок.

Reply

dindon74 September 20 2012, 12:00:40 UTC
А вот с чего бы это всё? Жили вне конкуренции они. А тут ой-испугались? Чайка вроде со дня на день выходит (очень её жду-т.к. млею от универсалов). ULTRA - теперь наверное поздно 130 темой заниматься, но а CB вполне могут рулить - лишь бы руки не опустились. НАП - поражал и поражает своей нерасторопностью(((.

Reply

diecast43 September 20 2012, 14:37:41 UTC
"Наш автопром" интересный проект, который влез на территорию Карарамы и иже с ними - может у них проблемы с реализацией тиражей через супермаркеты?

Reply

dindon74 September 20 2012, 16:19:10 UTC
НАП? Мне видится исключительно как "отечественный Российский бренд" Хонгвелла, параллельно с карарамой, и хоть с какими-то планами, сайтами, хоть с каким-то "порядком". Качество проработки моделей - выше у НАПа (в прочем кому я это говорю). Реализация тиражей - безусловно затруднена затовариванием, лежат-глаза мозолят. Тут в помощь или резкий демпинг по залежалому, или возврат на завод-нанесение декалей-обратно в супермаркет с новым проектом "НАП на работе". Менеджмент чуть-чуть не уловил тенденции мне кажется, год возились с "глубокой проработкой довоенных моделей ГАЗ", не уловив столь явно лежащей на поверхности темы "Грузовики-автобусы". Достаточно было несведущему человеку 2-3 часа провести в инете, что бы понять - люди жаждут именно грузовую тему, и именно ценником до 25-30$. Я люблю НАП-Хонгвелл, и надеюсь они "догонят и перегонят", иной вариант уйти в другие спектры игрушечного бизнеса.

Reply


Leave a comment

Up