Руссо-Балт С24/40 лимузин-берлин (Саратов)

Feb 20, 2012 22:48

Ничего ценного в этой модели нет. За десять лет выпуска, появившаяся в 1982 году модель Руссо-Балта с кузовом лимузин-берлин лишилась изначально богатой деталировки: исчезло зеркало заднего вида, под съёмным капотом не стало двигателя и вместе с ним исчез глушитель, убрали задний фонарь, исчезли замки ящиков на подножках, а ручки дверей перестали ( Read more... )

саратов, автоистория, русско-балтийский, автомобили российской империи

Leave a comment

Comments 91

ext_1049830 February 20 2012, 19:49:59 UTC
Конечно модель автомобиля «Русско-Балтийского вагонного завода» это замечательно и вписывается в Российскую действительность 1992 года, но для чего понадобилась коммунистам в 1982 году делать модель автомобиля Царской России, той России упоминание которой вызывало приступы лютой ненависти.

Reply

kukurund February 20 2012, 19:51:32 UTC
это загадочная загадка...

Reply

z_s_e_2 February 21 2012, 14:24:56 UTC
Ни какой загадки. Как и ни каких злобных коммунистов с приступами "лютой ненависти". Это просто штампы, не имеющие к реальности ни какого отношения. Особено в 1982 году.

Reply

kukurund February 20 2012, 19:52:16 UTC
скорее всего для экспорта валюта + посыл - дескать, "вот мы тоже машинки давно делаем, а не всё форды собираем да фиаты по лицензии"...

Reply


kukurund February 20 2012, 19:51:11 UTC
тут чувствуется какие-то доработки - фары серебрянкой залиты да и в целом аккуратненькая. У меня такая модель голубого цвета, выпуска совсем недавнего - смотрится потопорнее...

Кстати, форды мне пришли, спасибо за наводку!

Reply

logreglan February 20 2012, 19:58:45 UTC
Уж не 49-е ли, white rose ? :)

Reply

diecast43 February 20 2012, 19:58:50 UTC
Они не серебрянкой залиты, там стёклышки стоят. Это в последние годы (вроде их не выпускали какое-то время?) перестали стёкла ставить, раньше были.

Всегда пожалуйста.

Reply

kukurund February 20 2012, 20:07:54 UTC
Ах вот оно что, стеклышки... да, пичаль

Reply


old_vova February 20 2012, 19:57:07 UTC
Как хорошо, что в Автолегендах не будет этих те...эээ автомобилей!

Reply

logreglan February 20 2012, 20:02:01 UTC
Зато, вроде, будет пролетарский АМО Ф15 :)

Reply

diecast43 February 20 2012, 20:04:58 UTC
Пролетарии, как водится, лишь попользовали наработки проклятых буржуинов ) Совершенно случайно узнал, что казанский Элекон, оказывается, не производит больше эти грузовички. Так что китайская версия для многих будет весьма кстати.

Reply

logreglan February 20 2012, 20:07:53 UTC
У меня есть обе модели советских времен : и с тентованной кабиной и с жесткой.
К сожалению, ввиду того, что упаковки давно канули в лету, я не знаю, чьего они производства.

Reply


twanger February 20 2012, 20:08:37 UTC
Не знаю почему, но эти модельки меня никогда не привлекали. Ни в детстве (когда уже потихоньку начал колекцию), ни сейчас.

Reply

diecast43 February 20 2012, 20:20:36 UTC
***Куплю ненужный и непривлекательный номерной Руссо-Балт по разумной цене в хорошем состоянии***

)))

Reply

twanger February 20 2012, 20:52:28 UTC
Так у меня их и нет )))

Reply

father_august February 20 2012, 20:24:15 UTC
В них больше кареты, чем автомобиля, видимо.

Reply


shuriken_ru February 20 2012, 21:23:47 UTC
Эту модель я очень долго вожделел и искал, она появилась у меня третьей после "Торпедо" и "лимузина". Считалась самой редкой и ценной из всех С24/40

Reply

orion4 February 21 2012, 02:19:10 UTC
Модель и правда редкая была,я в девяностом с трудом на птичке нашел,а годом позже зашел в магазин Игрушки,что на Покровке,и там они все стояли,бери не хочу:)

Reply

diecast43 February 21 2012, 03:45:39 UTC
А сейчас они на каждом углу. "Вожделел и искал" - это в какие годы было?

Reply

shuriken_ru February 21 2012, 08:07:38 UTC
Это было начало 90-х, конда модели были ещё дефицитом. Но капот уже несъёмный, о том, что он снимался, я узнал из серии в М-К на 4-й странице обложки.

Reply


Leave a comment

Up