Руссо-Балт С24/40 лимузин-берлин (Саратов)

Feb 20, 2012 22:48

Ничего ценного в этой модели нет. За десять лет выпуска, появившаяся в 1982 году модель Руссо-Балта с кузовом лимузин-берлин лишилась изначально богатой деталировки: исчезло зеркало заднего вида, под съёмным капотом не стало двигателя и вместе с ним исчез глушитель, убрали задний фонарь, исчезли замки ящиков на подножках, а ручки дверей перестали ( Read more... )

саратов, автоистория, русско-балтийский, автомобили российской империи

Leave a comment

Comments 91

victorpuzo February 21 2012, 00:17:38 UTC
у меня совсем новодельный - выглядит хуже.

Reply

diecast43 February 21 2012, 03:46:49 UTC
Видел, ага. У современных что-то покривело.

Reply

fedel_63 February 21 2012, 05:39:41 UTC
У меня из первых! Как купил посмотрел, и больше не открывл. Надо посмотреть.

Reply

kukurund February 21 2012, 08:14:14 UTC
не стоит - мне продайте лучше)

Reply


kukurund February 21 2012, 08:19:45 UTC
А я не помню - спрашивал или нет, чем ты снимаешь модели (фотоаппарат, всмысле)?

Reply

diecast43 February 21 2012, 09:20:24 UTC
Нет, не спрашивал ещё. Спрашивал кто-то другой )))

Reply

seriyyozha February 21 2012, 16:28:29 UTC
Интересно, из простых негров, я один такой тупой? Я бы подумал, что парень интересуется, каким именно фотиком так здорово мафынки фотографируют!))))
А представитель точных наук ухватил в вопросе суть: спрашивал или нет!)))) Поэтому и ответил: нет, не спрашивал ещё!)))))

Reply

diecast43 February 21 2012, 16:39:57 UTC
Знаете, это как на праздниках: "Хочу Вас поздравить!". Ну если хочешь - поздравляй. Хочешь спросить - спрашивай )

Конкретно эти фотографии сделаны Nikon d70s с объективом Micro-Nikkor AF 60mm f/2.8 D. Nikon D7000 был в чистке, им сделаны фотографии за последний год примерно. До того, как появился макрообъектив, снимал на Nikkor AF-S 18-70mm f/3.5-4.5 G IF-ED DX и Nikkor AF-S 18-105mm f/3.5-5.6 G ED DX VR.

Reply


gerrustrash February 21 2012, 10:16:49 UTC
я не знал, что капот открывается...

Reply

diecast43 February 21 2012, 16:22:13 UTC
Первые несколько лет выпуска под ним был двигатель. Потом двигатель исчез, а капот всё ещё открывался. Потом перестал. Такая вот грустная история.

Reply

maraz_m_moroz February 21 2012, 16:37:45 UTC
У меня из первых, с мотором.

Reply

diecast43 February 21 2012, 16:40:37 UTC
Первые - они с зеркалом.

Reply


torbyn February 21 2012, 19:41:19 UTC
Давно хотел Вас спросить: как во времена совка обстояли дела с саратовскими модельками? Я имею в виду такие города, как, скажем Москва, Ленинград. Модели запросто продавались в магазинах в ассортименте, или нужно было приложить определённые усилия, чтобы найти дефицит?

Reply

diecast43 February 21 2012, 20:24:39 UTC
В Москве можно было найти что-то в наличии практически всегда, по крайней мере в 1980-х. Набор "злачных мест" лучше всего знали местные школьники, которые и обходили регулярно все эти точки. Могли внезапно что-то "выборосить" в конце месяца/квартала/года из востребованных моделей. Опять-таки были места, где тусовались спекулянты - и в "Детском мире", и "на клубе". Коллега fedel_63 как-то делился воспоминаними, кто-то ещё писал об этом.

Reply

torbyn February 22 2012, 08:30:38 UTC
А в нашей провинции такими вещами и не пахло. Продавались только римейки (как их сейчас называют). У одного парня была 24-02 зелёная. Это было неслыханно: открываются ВСЕ ЧЕТЫРЕ двери, а на дверях даже рамки стёкол есть! Лет в 10-12 я ездил с папой в Днепропетровск, и он мне купил УАЗ-469. Стоил он, как щас помню, 7 р. 20 коп. УАЗ был моим сокровищем - здравствует и поныне (коробочка, правда, не выжила).

Reply

creator_lv February 22 2012, 16:12:57 UTC
Модели в основном продавались в магазинах "Сувениры". Потому что они именно как сувениры и позиционировались. Я большую часть своей советской коллекции вообще купил в сувенирном киоске одной из гостинниц (туда если кто и заходил, то лишь постояльцы гостинницы, с улицы - только знающие о существовании этого киоска).

Reply


sprchrgr February 21 2012, 20:11:51 UTC
На ранних номерных были еще и рычаги переключения передач - как у модели "Торпедо", но находились они в салоне, слева от водителя (т.е. по центру передних сидений).

Reply


Leave a comment

Up