Руссо-Балт С24/40 лимузин-берлин (Саратов)

Feb 20, 2012 22:48

Ничего ценного в этой модели нет. За десять лет выпуска, появившаяся в 1982 году модель Руссо-Балта с кузовом лимузин-берлин лишилась изначально богатой деталировки: исчезло зеркало заднего вида, под съёмным капотом не стало двигателя и вместе с ним исчез глушитель, убрали задний фонарь, исчезли замки ящиков на подножках, а ручки дверей перестали ( Read more... )

саратов, автоистория, русско-балтийский, автомобили российской империи

Leave a comment

ext_1049830 February 20 2012, 19:49:59 UTC
Конечно модель автомобиля «Русско-Балтийского вагонного завода» это замечательно и вписывается в Российскую действительность 1992 года, но для чего понадобилась коммунистам в 1982 году делать модель автомобиля Царской России, той России упоминание которой вызывало приступы лютой ненависти.

Reply

kukurund February 20 2012, 19:51:32 UTC
это загадочная загадка...

Reply

z_s_e_2 February 21 2012, 14:24:56 UTC
Ни какой загадки. Как и ни каких злобных коммунистов с приступами "лютой ненависти". Это просто штампы, не имеющие к реальности ни какого отношения. Особено в 1982 году.

Reply

kukurund February 20 2012, 19:52:16 UTC
скорее всего для экспорта валюта + посыл - дескать, "вот мы тоже машинки давно делаем, а не всё форды собираем да фиаты по лицензии"...

Reply

z_s_e_2 February 21 2012, 14:30:30 UTC
"Приступы лютой ненависти" к "Царской России" коммунистов в 1982 году? Эко вас заносит.
Приступы могли быть в послереволюционные годы. Потом отношение было достаточно спокойно и разумно. Не надо штампов ;)

Reply

balzan February 21 2012, 16:45:51 UTC
Вроде в те года в Политехническом музее выставили единственный тогда сохранившийся Руссо-Балт,потом в Риге появился еще один,пожарный,поэтому не утаишь,вот и стали делать модели,показывая что в СССР есть традиции автомобилестроения!

Reply

balzan February 22 2012, 05:09:10 UTC
Тут скорее дело было в оригинальности и неведомости для Запада данных автомобилей!Поэтому что бы конкурировать с модельками западных производителей решили делать Руссо-Балты,я так думаю!Я то же тогда не понимал,почему промышленность не выпускала Газ-12 и Зим(Нами-1 был),но просто экзотики как каковой эти автомобили не очень-то представляли!Да и в те года вряд ли были приступы ненависти лютой ко всему,особенно к царской России.

Reply


Leave a comment

Up