Nissan Primera P10 - локальная история автомобилизации (Kyosho)

Jun 23, 2011 22:46

Ещё совсем, казалось бы, недавно - лет десять назад - можно было на полном серьёзе выбирать подержанную иномарку среднего класса в ценовом диапазоне от трёх до десяти тысяч долларов. Это были машины возрастом примерно от 12 до 5 лет и попадали в эту категорию и VW Passat B3/B4, и Peugeot 405, и чуть более подержанные BMW 5-er, и многие другие ( Read more... )

mitsubishi, rus, nissan, kyosho, ваз

Leave a comment

Comments 67

_sz June 23 2011, 21:15:33 UTC
да уж! примьера в этом кузове четко засела в памяти в эпоху, когда новых иномерок на улице почти небыло.

А про то что машина после аварии обрела новую жизнь - вспомнилась история - когда у приятеля сожгли ниву - весь салон - частично под капотом. И он продал её как металолом)) но спустя некоторе время тоже хозяева новые переоформлять взялить - целехонькую ниву. Её всю восстановили!

Reply

diecast43 June 23 2011, 21:25:40 UTC
У меня рядом с работой стоит днём Тойота Королла года примерно 87-88 - кто-то из мастеров рядом расположенного сервиса сделал под себя и держит. Нормальному человеку такую машину содержать сейчас - накладно и бессмысленно, также, как и восстанавливать перевёртыша или погорельца. Наверное, в этом причина - если сам себе ремонтник, то всё гораздо дешевле выглядит.

Reply


vosmyerkin June 24 2011, 03:23:14 UTC
Никогда не замечал, что Primera и Carisma похожи. Но, действительно, если взглянуть "непосвящёнными" глазами: цвет такой же, перед-вроде похож. Да и когда нет возможности поставить рядом две машины-можно все сомнения ("а разве так было?") списать на собственную память и невнимательность или невникательность.

Reply

diecast43 June 24 2011, 09:14:32 UTC
Попробую поискать - в какой-то статье Авторевю про Каризму они стёрли фотошопом эмблемы и просили опознать - где Ниссан, а где - Митсубиси.

Reply


cbipok_cod2 June 24 2011, 07:16:18 UTC
У нас с отцом первой японской машиной была Тойота Карина Е 1993 года. После морально устаревшего VW Golf Mk2 она воспринималась, как нечто космическое: электропакет, малый расход топлива при очень хорошей динамике, да и просто надежность. Ломаться она начала лишь когда ей перевалило за 14 лет, потекла помпа, радиатор... Но она и сейчас продолжает служить отцовскому коллеге по работе.

Reply

diecast43 June 24 2011, 09:12:20 UTC
Не скажу за Тойоту, но на том Ниссане двигателю до каких-либо проблем было ещё оооочень долго, ходовая - по нынешним временам уже недорогая. Можно ездить, пока не сгниёт кузов.

Reply


e_x_i_l_e June 24 2011, 07:26:32 UTC
о, меня тоже умилили петли на недавно приобретенном МакЛарене Ф1

Reply

diecast43 June 24 2011, 09:13:16 UTC
Я упустил или фотографий не было? )

Reply

e_x_i_l_e June 24 2011, 09:35:18 UTC
Не было ) У меня уже много интересного накопилось, но все никак не сниму соответствующим образом. Сегодня попытаюсь что-то интересное по свету придумать.

Reply

diecast43 June 24 2011, 10:53:00 UTC
На Маларена взглянул бы с интересом, сам пока так и не купил его, хотя собирался.

Reply


balzan June 24 2011, 12:54:39 UTC
В самом первом номере Авторевю,это конец 1990 года Пежо 405 был главным героем наряду с Пассатом В3 в деле сравнения с Ваз-2110,конструктор Ваза все рассказывал какая супермашина-десятка!Пежо-405 сильно поддержанный был недолго у меня,да и не очень нравился,Примера понятно была лучше без всяких отговорок!А вот вторая Прмера была,хорошая машина,я проездил на ней неделю,и был влюбден в эту машину,и просторная машина и внутри футуристическая машина,и пусть кожа плохо пршита,а двери не чавкают породисто,мне нравилась она!Естественно на моей полочке Ниссан-Примера Р12 представленна в модели фирмы J-collection.Славная машина и неплохая моделька!

Reply

diecast43 June 24 2011, 14:26:30 UTC
У меня первого номера АР так и нет, похоже, мало выжило тех газеток в смутное время )

Reply

balzan June 24 2011, 14:42:15 UTC
Надо порыться,вспомнить бы где!

Reply

diecast43 June 24 2011, 14:51:54 UTC
Был бы благодарен за скан, если это возможно.

Reply


Leave a comment

Up