Длинный проект. ЗИС-12 бортовой от MiniClassic

Jan 15, 2016 23:41

Оригинал взят у stevelar в Длинный проект. ЗИС-12 бортовой



Серийный автомобиль ЗИС-12 (1934-1938г.г.), длиннобазная модификация ЗИС-5 (7370мм).







Длиннобазный ЗИС-12 достался мне вместе с ЗИС-5В.

Искал я его специально от этой фирмы и специально не в окраске хаки, так как начитался, что найти его в продаже сложнее. Теперь почитал еще и узнал, что купить сложнее все-таки хаки; по стоимости вариант в этом исполнении дороже четырехцветного, то есть моего, ЗИС-12. Ну и так совпало, что получилось прикупить его вместе с двухкабинным вариантом, который также показался мне интереснее, чем просто бортовой ЗИС-5.




Традиционно, вид спереди:


Имитация хрома - в норме, сеточки радиатора - тоже. Да, она не сквозная, но слишком мелкоячеистая... Возможно, именно по этой причине отказались от травления. Хотя... Наверное, это все же решаемо. Как бы то ни было, отторжения не вызывает.
Насечка на фонарях есть, стеклышки установлены ровно, в соответствии с тем, как это и должно быть на оригинале.
Эмлема легко читается.
Внутренний вырез обвода решетки радиатора при таком увеличении кажется кривым, особенно это заметно на боковых его сторонах.
Эта модель представляет экспортный вариант, поэтому здесь в наличии хромированный бампер, используемый для автомобилей в экспортном исполнении (на армейском автомобиле бампера нет, но зато установлены крюки).

Такой вот вид.
Лувры, замки капота (хоть и не отдельными деталями) исполнены четко:


Вид сверху.
Фактура досок выглядит здорово (это я заявляю в противовес крикунам с синего места, орущим о том, что такое решение выглядит ни разу не реалистичным; там об этом истерит в основном один товарищ, предъявляя данную претензию по отношению к моделям ДИП).
Бензобак - на уровне:

Вид слева по ходу движения:

Переднее колесо. Из него торчит "наконечник копья" неизвестного назначения.
Резина на покрышках используется менее высокого уровня проработки, нежели чем на хаки без надписи «ярославский резинокомбинат» (которая, кстати, использовалась и на ЯГ-6, и на Я-6 от мастера Владимира Волчанецкого).



Взгляд в салон со стороны водительской двери много информации о внутренней составляющей этого салона не дает. Могу лишь сказать, что он не окрашен.
Однако отлично проглядывается ручка отдельной деталью и четыре выраженных петли навески двери.
Ну и выразительный козырек над лобовым стеклом:


Огнетушитель вполне себе красный, но он выглядел бы гораздо зрелищнее, будь у него покрашены все кронштейны, которые удерживают его на кузове.
Обшивка резкая, не залитая краской, все элементы крепления на борту отлиты контрастно:


Заднее колесо. Наконечник копья такой же, что и на вышепоказанном переднем колесе:


Вид на модель сзади.
Под задним свесом кузова отсутствует запасное колесо, в отличие от хаки-варианта.
Из-за того, что это экспортный вариант, там до кучи нет и заднего стоп-сигнала:


Заклепки (или же болты?) крепления обшивки крыла к кузову дико переразмерены. Сугубо субъективно - это как раз тот случай, когда модель от этого только выигрывает:


Нет прутьев решетки на заднем окне кабины (в сравнении с хаки, на котором они есть).
В окно виден руль. Он невероятно прост:


На этом виде хорошо различимо рифление подножки:


Вид справа в профиль по ходу движения:


Кузов внутри выполнен на отличном уровне и имеет все атрибуты оригинального в виде всевозможных элементов крепления, а также расшивки бортов, которую так часто любят забывать воспроизводить китайские конторы по заказу халтурщиков из России:


Вид снизу.
На удивление не раздражает болт, вкрученный напрямую в двигатель, однако бесит отверстие из-под самореза крепления к подиуму:




Протектор шин обыкновенен до невозможности. Было ли так в действительности? Не могу знать.
Ко всему могу добавить то, что узлы, агрегаты и остальные компоненты ходовой достаточно детализированы и не похожи на куски, вылепленные из пластилина:


Виды в три четверти и слегонца сверху:








Где-то на улице:


Как постскриптум хотелось бы добавить фотографию стандартной коробочки мастерской-изготовителя.
Внутри виден материал, в который продавец обернул машинку. В результате чего она и даехала до меня в целости и сохранности, за что я этому продавцу и благодарен:


Обозначение модели авто видно плохо, но очевидно, что оно есть:


Модель автомобиля: ЗИС-12
Период выпуска прототипа: 1934-1938 годы
Производитель: MiniClassic
Дата выпуска:  -
Краткое мнение: длинный в гражданском
Оценка:
Качество: 5 из 5. Без огрехов в сборке.
Детализированность: 4 из 7. Претензий не имею, в принципе, разве что за донышко 0,25 снять можно да стьолько же за непокрашенный салон. Но думаю, что больше "4" ставить не стоит.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Авансом.
Унаваемость: 2 из 2. Узнаваемость есть.
Харизма: 4 из 5. Харизма в норме.
Коробочка: 5 из 7. В соответствии с градацией.
Итого: 24 из 31.
Цена: 1300 рублей с рук.

грузовики, ссср, miniclassic, зис, кустарщина, 1930-е

Previous post Next post
Up