Добрейшего времени суток, в эфире Радио Родезия! Инициатива наказуема - я поднял идею темы недели (по факту - месяца), мне её и открывать. Хочу продемонстрировать вам первого джентльмена на службе - пожарную машину Citroen C4F 1930-го года. Случайно увидел эту модель в Бухте и долго сомневался, брать или не брать, жаба душила шописец. С одной стороны полтора рубля - нормально для хорошей модели от Solido. Но с другой - на носу был отпуск, каждый патрон каждая копейка на счету. В конце концов, когда разведение земноводных превысило все мыслимые пределы, плюнул и купил:
Когда развернул упаковку, то несколько удивился: пожарка оказалась на редкость лёгкой. Я же после обретения
древнего хтонического чугуниума полагал, что большинство моделей Солидо будут как раз такими тяжеленными утюгами. А потом, когда лёгкая неожиданность испарилась. я вспомнил, что на антресолях у меня завалялись ещё какие-то Солидо и они вполне себе лёгкие и приятные. Да и несколько таких же Ситроенов мелькало в сообществе - с разными надстройками и ярко раскрашенные. Ну и ладно, будет к ним тематический довесок.
Машинка хоть и сработана просто (металлическая только мордочка и части рамы), но обильна всякими пожарными деталям, плюс надписи. Всё пожарное хозяйство можно снять при желании:
На донышке все необходимые иероглифы есть:
В компании с современником:
Ситроенчик получился очень приятным и привлекательным. Просто, солидно и со вкусом. Модель внимание на себя обращает, а заодно вызывает жгучее желание набить к нему в компанию прочих представителей семейства С4. Чувствую, что не сдержусь и отправлюсь искать его собратьев. Но это попозже. Минут через 10...
Радио Родезия связь заканчивает. Всем удачи и бездонных шкафов!!!