Бочка с рыбой. АЦЖР-2,8-53А от PCT (DeAgostini, «Автомобиль на службе»)

Apr 07, 2017 22:27




77-й номер журнальной серии «Автомобиль на службе» вышел довольно-таки давно: еще в октябре 2012 года. Естественно, пост о нем уже был опубликован шефом.


Ну и традиционно для нашей локации они продавались в полтора раза дороже, чем в столице.
Вид спереди общий:


Ножки зеркал заднего вида, конечно, толстоваты в диаметре, но в пределах нормы.
Как и дворники.
На зеркалах не сточили остатки литника:


Фары головного света толстоваты и мутны. Интересная особенность конкретно моей модели - серебрянка на левой фаре нанесена на лицевой стороне. При покупке через блистер было не разглядеть.
Объединенные в одном корпусе габариты и указатели поворотов разграничены по цветам.
Решетка под цвет кабины - колхозный перекрас, в зависимости от временного периода должна быть либо белая, либо серовато-белая. На ней, кстати, еще должны быть буквы завода-изготовителя шасси - «ГАЗ». Черная краска на решетку нанесена небрежно, что на виде спереди (а особенно издалека) заметно не очень:


Машинку можно поставить рядом с машинкой аналогичного семейства:


АЦЖР-2,8-53А от АНС и ГАЗ-52-06 (DIP-Models):


Вид сверху:

Плюс еще одна из семейства от другого изготовителя моделек:


Герой поста и АЦ-2,8-53 от ALF:


В профиль слева:

Переднее колесо.
Шины колес чересчур велики - они, к слову, идентичны установленным на КамАЗ-5511.
Никаких надписей и рельефа нет:


Слишком мелкие боковые окна.
Рулевое колесо в кабине - гигантское:


Заднее колесо:


Третий изготовитель:


АНС возле ГАЗ-52-04 (Vector-Models):


Общий вид сзади:


Стекла наружных зеркал заднего вида окрашены серебрянкой - для журнальной серии эту причуду можно даже назвать роскошью.
Люки и поручни цистерны выглядят вполне себе достойно:


Фонарь слева и табличка под номер приклеены криво.
Умельцы, конечно, смогут нанести декали ГРЗ,выровнять оптику, затонировать отверстие трубы, но... главное, говорят, бочка преуменьшена относительно оригинальных размеров:

В детстве путал кабины ЗИЛов и ГАЗонов. Они и правда сильно похожи:


АЦЖР-2,8-53А возле ЗИЛ-133Г1 от ALF:


Вид справа.
Видно, насколько завалена назад кабина:

Еще раз о баранке:


Надпись пытались изобразить нанесенной по трафарету. Некоторые буквы явно не удались:


КамАЗ, как еще один представитель эпохи:


2 модели серии "АНС": ГАЗ-2,8-53А и КамАЗ-5511:


Общий вид снизу.
Странное название модели на днище - «ГАЗ 53 Цистерна»:


Донышко более чем простое:


Задний мост ужасен:


3/4 со штатива:








Ну и несколько фото воображаемых пробок на воображаемых улицах:






Модель автомобиля: АЦЖР-2,8-53А
Период выпуска прототипа: 1986 год
Производитель: PCT (DeAgostini, «Автомобиль на службе»)
Дата выпуска: 11 октября 2014 года
Краткое мнение: журнальныйОценка:
Качество: 4 из 5. Качество сборки, как  и у большинства моделей серии - на уровне "сильно так себе".
Детализация: 3 из 7. Так себе детализация, но не совсем уж чтобы плохо.
Соответствие прототипу: 3,5 из 5. Похож, если б не цистерна и окна с колесами.
Узнаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 3 из 5. Нормальная.
Коробочка: 0,75 балла из 1,75. Обычная автолегендовская. В соответствии с градацией.
Итого: 16,75 из 25,75.
Вес: 114 грамм. Средненькая характеристика...
Цена: 700. Как и все модели последних 10 выпусков в нашем городишке.

1980-е, ссср, автомобиль на службе, спецтехника, газ, спецмашины, грузовики, pct

Previous post Next post
Up