77-й номер журнальной серии «Автомобиль на службе» вышел довольно-таки давно: еще в октябре 2012 года. Естественно, пост о нем уже был опубликован шефом.
Ну и традиционно для нашей локации они продавались в полтора раза дороже, чем в столице.
Вид спереди общий:
Ножки зеркал заднего вида, конечно, толстоваты в диаметре, но в пределах нормы.
Как и дворники.
На зеркалах не сточили остатки литника:
Фары головного света толстоваты и мутны. Интересная особенность конкретно моей модели - серебрянка на левой фаре нанесена на лицевой стороне. При покупке через блистер было не разглядеть.
Объединенные в одном корпусе габариты и указатели поворотов разграничены по цветам.
Решетка под цвет кабины - колхозный перекрас, в зависимости от временного периода должна быть либо белая, либо серовато-белая. На ней, кстати, еще должны быть буквы завода-изготовителя шасси - «ГАЗ». Черная краска на решетку нанесена небрежно, что на виде спереди (а особенно издалека) заметно не очень:
Машинку можно поставить рядом с машинкой аналогичного семейства:
АЦЖР-2,8-53А от АНС и
ГАЗ-52-06 (DIP-Models):
Вид сверху:
Плюс еще одна из семейства от другого изготовителя моделек:
Герой поста и
АЦ-2,8-53 от ALF:
В профиль слева:
Переднее колесо.
Шины колес чересчур велики - они, к слову, идентичны установленным на
КамАЗ-5511.
Никаких надписей и рельефа нет:
Слишком мелкие боковые окна.
Рулевое колесо в кабине - гигантское:
Заднее колесо:
Третий изготовитель:
АНС возле
ГАЗ-52-04 (Vector-Models):
Общий вид сзади:
Стекла наружных зеркал заднего вида окрашены серебрянкой - для журнальной серии эту причуду можно даже назвать роскошью.
Люки и поручни цистерны выглядят вполне себе достойно:
Фонарь слева и табличка под номер приклеены криво.
Умельцы, конечно, смогут нанести декали ГРЗ,выровнять оптику, затонировать отверстие трубы, но... главное, говорят, бочка преуменьшена относительно оригинальных размеров:
В детстве путал кабины ЗИЛов и ГАЗонов. Они и правда сильно похожи:
АЦЖР-2,8-53А возле
ЗИЛ-133Г1 от ALF:
Вид справа.
Видно, насколько завалена назад кабина:
Еще раз о баранке:
Надпись пытались изобразить нанесенной по трафарету. Некоторые буквы явно не удались:
КамАЗ, как еще один представитель эпохи:
2 модели серии "АНС": ГАЗ-2,8-53А и
КамАЗ-5511:
Общий вид снизу.
Странное название модели на днище - «ГАЗ 53 Цистерна»:
Донышко более чем простое:
Задний мост ужасен:
3/4 со штатива:
Ну и несколько фото воображаемых пробок на воображаемых улицах:
Модель автомобиля: АЦЖР-2,8-53А
Период выпуска прототипа: 1986 год
Производитель: PCT (DeAgostini, «Автомобиль на службе»)
Дата выпуска: 11 октября 2014 года
Краткое мнение: журнальныйОценка:
Качество: 4 из 5. Качество сборки, как и у большинства моделей серии - на уровне "сильно так себе".
Детализация: 3 из 7. Так себе детализация, но не совсем уж чтобы плохо.
Соответствие прототипу: 3,5 из 5. Похож, если б не цистерна и окна с колесами.
Узнаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 3 из 5. Нормальная.
Коробочка: 0,75 балла из 1,75. Обычная автолегендовская. В соответствии с
градацией.
Итого: 16,75 из 25,75.
Вес: 114 грамм. Средненькая характеристика...
Цена: 700. Как и все модели последних 10 выпусков в нашем городишке.