Неявная цистерна. АЦ-2,6-53 от ALF

Aug 05, 2016 21:07

Оригинал взят у stevelar в Неявная цистерна. АЦ-2,6-53 от ALF

Вообще, более или менее необычную надстройку в исполнении мастерской ALF по адекватной цене найти сложно. Например, кран или какую-нибудь АЦ, ТЗ или АТЗ. Мне в коллекцию такие модели нужны прежде всего в силу того, что для меня они гораздо интереснее бортовых автомобилей и фургонов, да и заправщики уже вроде как являются одним из направлений коллекции. Интересно также бывает узнавать историю таких автомобилей. Но в некоторых случаях это становится несколько сложновато. По данной модели нашел только одну фотографию. Из КАС НИИАТ.
ГАЗ-53 от мастерской ALF не почитается собирателями потому, что геометрически его кабина заужена, что очень бросается в глаза. Об этом, в частности, писал некогда в своем обзоре шеф. Я прекрасно знал об этом недостатке, но принцип потребовал данной жертвы.
Еще хочется сказать о том, что модели мастерской очень трудно получить в неразобранном состоянии (есть информация, что при изготовлении машинок данной мастерской используется некачественный клей, который очень слабо держит детали). Этого можно добиться, главным образом получая посылки со знакомыми людьми. Почте доверять эту задачу лучше не стоит. Скажу только, что эта модель в основном уцелела.
PS: за помощь в восстановлении данной модели хочется сказать огромное спасибо Гранину А.А.



Общий вид спереди:


Дворники и наружные зеркала заднего вида выполнены из проволоки (при транспортировке зеркала, как уши кошки, загнулись внутрь...):


Передние указатели поворота, к сожалению, - лишь крашеные пупырышки. Это, похоже, фишка ALF.
За решеткой радиатора проглядывает сам радиатор. Однако было бы лучше, если бы он был сделан отдельной деталью за сквозной решеткой:


ГАЗ-52-04, базовый грузовик практически одного семейства и лет выпуска с автоцистерной:


АЦ-2,6-53 от ALF становится рядом с ГАЗ-52-04 от Vector-Models:




Вид сверху на модель:




После бортового - тягач:


Цистерна на базе ГАЗ-53 от ALF и ГАЗ-52-06 от Dip-Models:




Все вместе: DIP-Models, ALF и Vector-Models.
Видно, насколько сильно заужена кабина альфовской модели:


Вид слева по ходу движения.
Сбоку указатели поворота - те же пупырышки под оранжевой краской:


Переднее колесо.
Надписей завода-изготовителя резины не наблюдается, но в целом рельеф в наличии:


Интерьер в кабине цветной.
Ручки на дверях - одной отливкой с дверью.
Запаска в части диска - так себе:


На ящичек нанесена аккуратная декаль, покрашена серебрянкой ручка:


Заднее колесо:


Разумеется, нельзя обойтись без грузовика другого завода-произвовителя грузовиков СССР, классом поболе:


Герой поста и ЗИЛ-130 (ALF):




Вид сзади общий:


Люк и горловина цистерны реализованы на подобающем уровне:


Равно как и поручни, швы:


Рельеф подножки короба:


Сзади на цистерну нанесена декаль ограничения скорости.
На фонарях оптика разных цветов не обозначена.
ГРЗ нет.
Фаркоп нормальный.
Пожалуй, не хватает цепочки.
Рельеф у покрышек достаточно вразумительный:


Тяжелый бескапотный грузовик Минского Автозавода - также современник этого Газона:


АЦ-2,6-53 (ALF) возле МАЗ-500 (ALF):




Вид слева.
Ниже приведена фотография прототипа практически в том же ракурсе, можно сравнить:




В салоне:




По боку модели автоцистерны - декаль "Огнеопасно":


Еще один "Огнеопасно" от Элекон, емкостью побольше:


АЦ-2,6-53 и АТЗ-4-131:




Вид снизу:


Донышко простое:


Сквозное вид бы преобразило:


Естественно, Ликинский автобус как современник - тоже под объектив:


Герой поста и ЛиАЗ-677 (Vector-Models):




Три четверти со штатива:








Крайний на сегодня будет Павловский автобус. Они катались по улицам вместе:


Возле ПАЗ-677М (ClassicBus):






В пробке.
Движение отчего-то левостороннее. Факир был пьян...


Все в обратную сторону едут. Беда:


Так выглядела коробочка, в которую была упакована модель. Именно из-за нее она и дошла поврежденной:


Написанное от руки обозначение:


Модель автомобиля: АЦ-2,6-53
Период выпуска прототипа: -
Производитель: ALF
Дата выпуска:  -
Краткое мнение: если бы только не пропорции кабины...
Оценка:
Качество: 5 из 5. В общем-то, к покраске и отливке претензий нет.
Детализация: 4,25 из 6. 0,25 в минус за каждый пункт: пупырышки указателей поворота, решетка радиатора - несквозная, неидеальное донышко, ручки зацело с кузовом. Итого: -1 балл. Декали - +0,25 балла.
Соответствие прототипу: 4 из 5.
Узнаваемость: 2 из 2. По одной фотографии судить сложно, вроде узнается.
Харизма: 5 из 5. Есть.
Коробочка: 0,5 из 1,75. В соответствии с градацией.
Итого: 20,75 из 24,75.
Вес: 80 г. Легкий грузовичок: смола.
Цена: 5000 рублей с рук.

ссср, спецмашины, спецтехника, кустарщина, газ, alf

Previous post Next post
Up