Выделенные полосы в Германии - небольшой кейс

Aug 06, 2012 17:46

При знакомстве с немецким общественным транспортом больше всего поражает, что автобусы здесь ходят четко по расписанию, вне зависимости от трафика в городе. Электричка может опоздать, а вот автобус почти никогда. Один из секретов - грамотное применение выделенных полос. В общей структуре дорожной сети они занимают небольшой объем, но работают очень ( Read more... )

города, #Германия, фото, мелочи жизни, инфраструктура

Leave a comment

Comments 29

birch_birch August 6 2012, 15:49:05 UTC
молодцы немцы чо

Reply


denmes August 6 2012, 15:50:27 UTC
>Электричка может опоздать, а вот автобус - практически никогда

ой не, это ты их перехвалил. До совершенства есть ещё немного места. В час-пик могут опоздать вполне основательно, ближе к ночи норовят уйти прилично раньше. Венцом всего было у меня как-то, что первый утренний автобус просто не пришёл, и я попал на полтинник на такси до аэропорта.

Reply

dewald August 6 2012, 21:00:13 UTC
Хм, ну значит у нас транспортники особо дисциплинированные - никогда проблем с ними не было, тьфу-тьфу-тьфу. Чего про железнодорожников не скажешь. К слову, что характерно, RB ходят намного аккуратнее, чем экспрессы. С последними прямо беда - чуть ли не через раз какие-то проблемы вылазят.

Reply

denmes August 6 2012, 21:40:15 UTC
Мне тоже кажется, что ICE не очень получились. Вечно у них что-то ломается, требования к безопасности как космическому кораблю, а скорость у них на большинстве трасс та же, что у хорошего IC. Трасс со скоростью до 280 раз, два и обчёлся, стоят они такие бешеные деньги, что я сомневаюсь в их быстром размножении. Только и проку, что вагон попросторней. Удивительно, но мне кажется что TGV у французов получился лучше.

Reply

dewald August 6 2012, 23:08:57 UTC
Да, пожалуй. Просто у TGV и ICE подход разный. Французы сразу начали строить под свой проект новые линии, а немцы решили потихоньку модернизировать существующую сеть. Получилось действительно намного дешевле, но начали вылезать грабли с управляемостью и логистикой. Плюс лютые требования к безопасности, которые ввели после того, как в Саксонии поезд с моста упал, подкосили проект, да. А главное - теперь из-за роста, хм, народного самосознания, новые линии/узлы стало намного проблематичней строить, чем французам в 70-80. Вон как со Штутгартом мучаются, и еще далеко не факт, что выгорит дело.

А недавно читал текст интервью с одним из чуваком из Дойчебана, так тот вообще доказывал, что выделенные линии со скоростями выше 350 могут окупаться, только если полные поезда по ним каждые 10 минут ходить будут, как в Японии. А такой плотности ни Франкфурт-Берлин, ни какая-либо другая линия в Германии никогда не обеспечат.

Reply


morseanen August 6 2012, 15:52:00 UTC
Еще хотел бы добавить, что иногда водители автобуса ездят, как гангстеры во время погони. Уже сто раз меня банально не пропускали на встречке там, где обязаны были пропустить.

Хотя искусство вождения такой громилы на узких улочках для меня на грани фантастики:-)

Reply

dewald August 6 2012, 21:10:49 UTC
Вот да, водилы здесь на общественном транспорте круты. Вспомнить хотя бы того, который на мосту автобус разворачивал за три минуты.

Reply


denmes August 6 2012, 15:52:44 UTC
>на вас тут же настучали бы куда следует те граждане, которых вы только что лихо объехали.

А вот кстати интересно, если кто-то будет откалывать такие вот левые номера на дороге, и на него кто-то стуканёт в полицию даже и с номером на руках - неужто накажут только на основании слов?

Reply

dewald August 6 2012, 21:12:02 UTC
Хм, меня уверяли что да, так и происходит часто. Но надо при случае юристу этот вопрос задать.

Reply

denmes August 6 2012, 21:33:31 UTC
Ой подозреваю, что всё-таки это происходит не "так". Если бы наказывали на основе только бездоказательного стука, тут бы уже все сидели, осталась бы только последняя выжившая полоумная старушка, заложившая всех :)

Reply

koalw August 23 2012, 05:42:41 UTC
мдяя уж, каждый мыслит в меру своей испорченности ;)

Reply


scorpioshka August 6 2012, 16:13:46 UTC
а у нас даже трамвай по рельсам свободно ехать не может, потому что автомобилисты тоже едут по рельсам

Reply

dewald August 6 2012, 21:12:42 UTC
Едут - это ладно, вот когда они на них паркуются - это гораздо хуже )))

Reply


Leave a comment

Up