Юнцы больше не любят автомобили

Sep 02, 2023 15:52

image Click to view



Забавный ролик. Оказывается с 1997 года (один из крайних годов, когда автомобили были еще нормальными) количество владельцев прав снизилось в 62 до 45%. Т.е. 62% 17-летних имели права.

В чем причина?

  1. Поголовная невротизация поколения зуммеров. Говносударство слишком увлеклось запугиванием и завиновачиванием и может скоро оказать ( Read more... )

тонкости маркетинга, психология, это вам не это

Leave a comment

Comments 124

lj_frank_bot September 2 2023, 12:53:38 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

detroit_diesel8 September 2 2023, 12:58:21 UTC

Хуевое общество и охуительные истории!

Reply


prostak_1982 September 2 2023, 13:00:29 UTC

Чтобы самостоятельно выполнять ремонт авто нужны 3 вещи:

1. Умение ремонтировать технику. Сейчас таких становится все меньше.

2. Площадка для сравнительно удобного проведения ремонта. Не знаю прочие города, в Ташкенте большинство машин ночует банально на улице, без какого-либо гаража.

3. Желание этим ремонтом заниматься. А с этим еще грустнее, чем с умением. А те, у кого есть острое желание, первые два вопроса решают.

Reply

detroit_diesel8 September 2 2023, 13:01:57 UTC

Все верно. Но все упирается в ремонтопригодность. А с этим сейчас все хуже и хуже.

Reply


minsk007 September 2 2023, 13:19:05 UTC

щас механик, что чинит Опели, откажется чинить Форд, типа вне его компетенции

Reply

detroit_diesel8 September 2 2023, 14:51:05 UTC

Легко

Reply

ext_1675358 September 2 2023, 19:19:08 UTC

Щас механик, который чинит движки на Опелях, откажется чинить подвеску на Опелях.

Так что вот так вот, где раньше справлялся один человек, теперь нужно 10, плюс менеджер по маркетингу, бухгалтер, кассир, нач.отдела ИТ, сисадмин, директор всего этого разумеется, и девочка на ресепшн.

Вот потому-то и ремонт дороже новой машины.

Reply

minsk007 September 2 2023, 19:22:54 UTC

ну да, как-то так

Reply


alex_brab September 2 2023, 13:27:14 UTC

>Проблемы с ресурсом. Например, если раньше вся Латинская Америка ездила на «американцах» БУ, сейчас она ездит на обосцанном унылом азиатском гавне «оптимистических» цветов. При этом полно одноразовых китайцев, заменяющих машины БУ.

Часто в такси вижу логаны\поло\хундаи с пробегами под и за 300к. это сколько же надо ездить в год чтобы ресурса в 300 не хватало?

Reply

detroit_diesel8 September 2 2023, 14:52:40 UTC

Но не миллион, верно?

Reply

alex_brab September 2 2023, 15:00:22 UTC

500к видел лично, миллион не видел. мой вопрос был скорее в другом - а зачем нужен миллион применительно к личной легковушке?

Reply

detroit_diesel8 September 2 2023, 15:08:54 UTC

Наверное я недостаточно точно написал - речь идет об автомобиле БУ. Зачем зачем? Мне нужен например. Еще вопросы?

Reply


loke72 September 2 2023, 14:33:12 UTC
про ненадежность херня какая-то.
в 2013 купил новый Вольво, откатал 10 лет на нем.
все траты это ежегодный сервис.

Reply

detroit_diesel8 September 2 2023, 14:51:55 UTC

Какой пробег?

Reply

loke72 September 2 2023, 15:08:19 UTC

продал в мае с пробегом 116 000

Reply

detroit_diesel8 September 2 2023, 15:11:29 UTC

До 100К обычно проблем нет. Хотя в 2000-м Вольво S80 трахали мозг коробками автоматами, которые вылетали после 90 тыс. км. Вопросы будут у второго владельца. А юнцы как правило не могут купить новую.

На этом я видно плохо сделал акцент.

Reply


Leave a comment

Up