Юнцы больше не любят автомобили

Sep 02, 2023 15:52

image Click to view



Забавный ролик. Оказывается с 1997 года (один из крайних годов, когда автомобили были еще нормальными) количество владельцев прав снизилось в 62 до 45%. Т.е. 62% 17-летних имели права.

В чем причина?

  1. Поголовная невротизация поколения зуммеров. Говносударство слишком увлеклось запугиванием и завиновачиванием и может скоро оказать говносударством психов. На радость бигфарме и наркокартелям. Продажи всякого химического гавна взлетят вверх. Ну а общество разложится и превратится в аналог Китая времен опиумных войн, но только хуже. И может оно и к лучшему. Мефедрон как замена программы Т4 (Aktion Tiergartenstraße 4)? Почему нет.
  2. Как следствие, завиноваченные молодые люди не хотят водить потому, что глобальное потепление. Скоро они не будут выходить из дома, чтобы не выдыхать слишком много углекислого газа. И это тоже правильно. Нехуй психам шляться по улицам и тем более водить авто. 
  3. Экономические проблемы. Это думаю самое важное. В 1997 году можно было дешево купить машину 20-летку с мотором V8, карбом и неубиваемой ходовой и трансмиссией. Починить и отрегулировать было нетрудно самому. Сейчас починить самостоятельно старый автомобиль не так и просто. Производители изо всех сил затрудняют самостоятельный ремонт, делая машины не только сложными, но максимально неремонтопригодными. Как насчет разобрать подвеску, чтобы снять генератор? Стандарт для Лянчии, например еще в 80-е. Доходит до того, что даже мелкий ремонт в США влетит в безумные деньги, сравнимые с ценой все машины.
  4. А еще говномашины нулевых и 10-х стали очень нежными. Аналогов рамных «фулок», «Вольво» 240 и «Мерс» серии 123 и 114 больше не будет никогда. 


5. Скучность. Автомобили в США и везде преобладают серого, белого и черного цвета. И в основном унылое азиатское гавно. Унылость - это не то, что нужно молодым. Но то, что нужно говносударству. Депрессованными легче управлять.

6.Проблемы с ресурсом. Например, если раньше вся Латинская Америка ездила на «американцах» БУ, сейчас она ездит на обосцанном унылом азиатском гавне «оптимистических» цветов. При этом полно одноразовых китайцев, заменяющих машины БУ.

Что могут предпринять автоговнопроизводители в такой ситуации? Выпускать красивые, нормально покрашенные ремонтопригодные автомобили с хорошим ресурсом? Да нет, хуйня какая-то. Электромобили надо делать с экранами на весь салон. И открывания стекол как в смартфоне - пальцем. Вот секрет успеха!

тонкости маркетинга, психология, это вам не это

Previous post Next post
Up