Прошлый наброс даже попал в топ-30, почти как в старые добрые времена.
Основной посыл состоял в том, что эксплуатация современного подержанного автомобиля с пробегом за 120-150 тыс. для юнца обременительна. Починить самостоятельно трудно и местами вообще не возможно. А главное, автопроизводители рассчитывают свои говноповозки так, чтобы они как раз после 120-150 сыпались в гавно. Приведу пример.
Есть такая машина как Шеви Круз первого поколения. Появилась в 2008 году, а в 2016 ее после нескольких модернизаций заменили. Эта сцанина завоевала славу ненадежного куска гавна. Вдохновляющая цитата из вики
«По данным
Consumer Reports , в первый год своего существования Cruze набрал самый низкий показатель надежности среди компактных седанов.
[62] В апреле 2011 года компания GM объявила, что 2100 автомобилей Cruze в Северной Америке будут отозваны из-за сообщения об отрыве
рулевого колеса от рулевой колонки во время движения.
[63] 22 июня 2012 года компания GM объявила об отзыве 413 418 автомобилей Cruze, произведенных на заводе в
Лордстауне, штат Огайо , в целях устранения риска возгорания в моторном отсеке. Отзыв коснулся моделей 2011 и 2012 годов, выпущенных с сентября 2010 года по май 2012 года, а также автомобилей, проданных в США, Канаде и Израиле.
[64] Опасность возгорания возникла из-за возможности попадания жидкостей рядом с двигателем и их возгорания. По этой причине также было отозвано 9 547 автомобилей Cruze австралийского производства, хотя в Австралии не было зарегистрировано ни одного возгорания двигателя.
[65] 16 августа 2013 г. компания GM объявила о еще одном отзыве моделей Cruzes 2011 и 2012 годов (292 879 автомобилей, построенных на заводе в Лордстауне) в целях устранения потенциальной потери усилителя тормозного усилия из-за неисправного микропереключателя в сборке вакуумной трубки силового тормоза автомобилей Cruzes с двигатель объемом 1,4 литра и автоматическая коробка передач 6Т40. GM заявила, что ей известно о 27 авариях на низкой скорости из-за проблем с тормозами, которые могли быть связаны с этой неисправностью.
[66] 28 марта 2014 г. GM остановила продажи моделей Cruze 2013 и 2014 годов с 1,4-литровыми двигателями (около 60% Cruzes), первоначально не указав причину прекращения продаж;
[67] впоследствии GM сообщила, что проблема заключалась в неисправной правой полуоси.
[68]»
Мой приятель зачем-то купил эту срань и я на ней покатался. Заодно объяснил ему, какой он мудак. Но кто же меня будет слушать? Сука, все как в жж дохуя умные и все знают. Итак ощущения.
Срань была такого примерно цвета.
С какого то члена семейный седан с жесткой подвеской, пересчитывает все стыки на дороге. Панель приборов и интерьер - уебищные. Хотя это вкусовщина, кому-то может нравится. Мне нет. Усилитель руля - более или менее. Управляемость - рулится неплохо, но противно это делать. Не «итальянка» ни разу. Коробка автомат - лютое гавнище, которое после трех резких нажатий то ли перегрелась, то ли заглючила и дальше нормально разгоняться отказалась. Общие ощущения от вождения крайне хуевые. Педали неинформативные и сделаны дебилами. Газ - это ебаный датчик камвхутера управления впрыском. Потому прямо чувствуешь, как камхутер думает, прежде чем поехать. Тормоз как в грузовике 60-х с пневмосистемой тормозов срабатывает в верхнем положении. Ну а вдруг какая-нибудь блондинка не сможет нажать?
А это говно-интерьер. 50 оттенков серого, пластмассовый «металл» отделки и модная в нулевых синяя подсветка. На фото смотрится не так плохо, как в реале. Здесь версия с ручкой.
Далее. Машина настолько безумно ебануто скучная, что внутри начинаешь реально засыпать. Пришлось разогнаться до 160 км/ч чтобы немного взбодриться.
Движок - обосранный турбодизель. Он тянул хорошо. Но дальше после 120 тыс. начались проблемы. Вылетела турбина, ТНВД, электроника и форсунки. А заодно сдохла рулевая рейка и кое что еще. Ремонт обошелся не в одну тысячу долларов. Но точно сколько владелец не говорит и продолжает ездить на этом гавне. Мазохист не иначе. Про мелкую хуйню молчу.
А теперь вопрос, потянет ли 16 летний американский школьник эксплуатацию этого ебучего ведра? Хотя конечно, бензиновый мотор наверняка надежнее, но это не точно.