Продолжаю тему юнцов и автомобилей

Sep 03, 2023 21:16


Прошлый наброс даже попал в топ-30, почти как в старые добрые времена.

Основной посыл состоял в том, что эксплуатация современного подержанного автомобиля с пробегом за 120-150 тыс. для юнца обременительна. Починить самостоятельно трудно и местами вообще не возможно. А главное, автопроизводители рассчитывают свои говноповозки так, чтобы они как раз после 120-150 сыпались в гавно. Приведу пример.

Есть такая машина как Шеви Круз первого поколения. Появилась в 2008 году, а в 2016 ее после нескольких модернизаций заменили. Эта сцанина завоевала славу ненадежного куска гавна. Вдохновляющая цитата из вики

«По данным Consumer Reports , в первый год своего существования Cruze набрал самый низкий показатель надежности среди компактных седанов. [62]

В апреле 2011 года компания GM объявила, что 2100 автомобилей Cruze в Северной Америке будут отозваны из-за сообщения об отрыве рулевого колеса от рулевой колонки во время движения. [63]



22 июня 2012 года компания GM объявила об отзыве 413 418 автомобилей Cruze, произведенных на заводе в Лордстауне, штат Огайо , в целях устранения риска возгорания в моторном отсеке. Отзыв коснулся моделей 2011 и 2012 годов, выпущенных с сентября 2010 года по май 2012 года, а также автомобилей, проданных в США, Канаде и Израиле. [64] Опасность возгорания возникла из-за возможности попадания жидкостей рядом с двигателем и их возгорания. По этой причине также было отозвано 9 547 автомобилей Cruze австралийского производства, хотя в Австралии не было зарегистрировано ни одного возгорания двигателя. [65]

16 августа 2013 г. компания GM объявила о еще одном отзыве моделей Cruzes 2011 и 2012 годов (292 879 автомобилей, построенных на заводе в Лордстауне) в целях устранения потенциальной потери усилителя тормозного усилия из-за неисправного микропереключателя в сборке вакуумной трубки силового тормоза автомобилей Cruzes с двигатель объемом 1,4 литра и автоматическая коробка передач 6Т40. GM заявила, что ей известно о 27 авариях на низкой скорости из-за проблем с тормозами, которые могли быть связаны с этой неисправностью. [66]

28 марта 2014 г. GM остановила продажи моделей Cruze 2013 и 2014 годов с 1,4-литровыми двигателями (около 60% Cruzes), первоначально не указав причину прекращения продаж; [67] впоследствии GM сообщила, что проблема заключалась в неисправной правой полуоси. [68]»

Мой приятель зачем-то купил эту срань и я на ней покатался. Заодно объяснил ему, какой он мудак. Но кто же меня будет слушать? Сука, все как в жж дохуя умные и все знают. Итак ощущения.



Срань была такого примерно цвета.

С какого то члена семейный седан с жесткой подвеской, пересчитывает все стыки на дороге. Панель приборов и интерьер - уебищные. Хотя это вкусовщина, кому-то может нравится. Мне нет. Усилитель руля - более или менее. Управляемость - рулится неплохо, но противно это делать. Не «итальянка» ни разу. Коробка автомат - лютое гавнище, которое после трех резких нажатий то ли перегрелась, то ли заглючила и дальше нормально разгоняться отказалась. Общие ощущения от вождения крайне хуевые. Педали неинформативные и сделаны дебилами. Газ - это ебаный датчик камвхутера управления впрыском. Потому прямо чувствуешь, как камхутер думает, прежде чем поехать.  Тормоз как в грузовике 60-х с пневмосистемой тормозов срабатывает в верхнем положении. Ну а вдруг какая-нибудь блондинка не сможет нажать?



А это говно-интерьер. 50 оттенков серого, пластмассовый «металл» отделки и модная в нулевых синяя подсветка. На фото смотрится не так плохо, как в реале. Здесь версия с ручкой.

Далее. Машина настолько безумно ебануто скучная, что внутри начинаешь реально засыпать. Пришлось разогнаться до 160 км/ч чтобы немного взбодриться.

Движок - обосранный турбодизель. Он тянул хорошо. Но дальше после 120 тыс. начались проблемы. Вылетела турбина, ТНВД, электроника и форсунки. А заодно сдохла рулевая рейка и кое что еще. Ремонт обошелся не в одну тысячу долларов. Но точно сколько владелец не говорит и продолжает ездить на этом гавне. Мазохист не иначе. Про мелкую хуйню молчу.

А теперь вопрос, потянет ли 16 летний американский школьник эксплуатацию этого ебучего ведра? Хотя конечно, бензиновый мотор наверняка надежнее, но это не точно.

США, чисти вилкой, дизель, это вам не это, chevrolet

Previous post Next post
Up