Юнцы больше не любят автомобили

Sep 02, 2023 15:52

image Click to view



Забавный ролик. Оказывается с 1997 года (один из крайних годов, когда автомобили были еще нормальными) количество владельцев прав снизилось в 62 до 45%. Т.е. 62% 17-летних имели права.

В чем причина?

  1. Поголовная невротизация поколения зуммеров. Говносударство слишком увлеклось запугиванием и завиновачиванием и может скоро оказать ( Read more... )

тонкости маркетинга, психология, это вам не это

Leave a comment

loke72 September 2 2023, 14:33:12 UTC
про ненадежность херня какая-то.
в 2013 купил новый Вольво, откатал 10 лет на нем.
все траты это ежегодный сервис.

Reply

detroit_diesel8 September 2 2023, 14:51:55 UTC

Какой пробег?

Reply

loke72 September 2 2023, 15:08:19 UTC

продал в мае с пробегом 116 000

Reply

detroit_diesel8 September 2 2023, 15:11:29 UTC

До 100К обычно проблем нет. Хотя в 2000-м Вольво S80 трахали мозг коробками автоматами, которые вылетали после 90 тыс. км. Вопросы будут у второго владельца. А юнцы как правило не могут купить новую.

На этом я видно плохо сделал акцент.

Reply

loke72 September 2 2023, 15:17:37 UTC

Начиная с 2000 года на Вольвах стоят автоматы от Форда.

Там масло нужно менять после каждых 60 000 пробега.

Я же говорю, если Вольво делать сервис, как полагается, она будет ходить и 20 и 30 лет.

Reply

detroit_diesel8 September 2 2023, 16:24:49 UTC

А ну тогда да, там был не Фордовский автомат с каким то дефектом.

Reply

loke72 September 2 2023, 15:21:36 UTC

В Швеции Вольво, это как Жигули в России, она сама не дешевая, но страховка, обслуга на нее дешевле, чем на иностранные машины.

Да и сама Вольво далеко не плохая машина, мне лично нравится.

Reply

davels September 2 2023, 15:58:40 UTC

А в штатах?

Reply

loke72 September 2 2023, 16:06:27 UTC

Никогда не бывал в США.

НО, однажды исполню и эту мечту, побываю.

Reply

davels September 2 2023, 16:09:15 UTC

Так не вопрос за пребывание в штатах, а за вольво в штатах ;-)

Reply

loke72 September 2 2023, 16:13:59 UTC

Так именно об этом речь, я понятия не имею, как там с Вольво в США.

У нас в Швеции это самая распространенная машина.

Если по Голливуду судить, так Вольво в США это класс-люкс.

Reply

9_3viggen September 2 2023, 16:25:45 UTC
Volvo в Штатах люксовой машиной не является. Скорее для людей, корчащих из себя небыдло и являющихся преимущественно лихторатом политбюро демпартии, типа сотрудников университетов и всяких госчиновников среднего ранга.

Reply

detroit_diesel8 September 2 2023, 16:27:58 UTC

Т.е. по мнению соевых отчественный автопром - для быдла? Что-то такое у них в конце 50-х началось, когда в знак протеста против хуй знает чего покупали "Жук"!

Reply

9_3viggen September 2 2023, 16:36:19 UTC
Все так, американские либерахи еще в 1960-х годах (то есть задолго до топливных кризисов 1973 и 1979 годов) начали пересаживаться на Volkswagen или Triumph (нищие студенты-травокуры), Volvo (соевики среднего уровня) и Mercedes (либероидная элита). Если посмотреть фильм "В поисках мистера Гудбара", то там отец говорит дочери после того, как узнает, что ее любовник ездит на Mercedes - "Он что, еврей или работает в ACLU?"

Еще когда смотрю на всякие Volvo 140/164 на копарте американском, то у них на заднем бампере нередко встречается стикер в поддержку Джорджа Макговерна или Уолтера Мондейла.

Reply

detroit_diesel8 September 2 2023, 16:44:01 UTC

Интересно, чего их так зацепил Триумф? Типа Ягуар на минималках?)

Reply

9_3viggen September 2 2023, 16:55:12 UTC
На Jaguar по выходным ездили богачи-капиталисты, у которых в гараже основной машиной Cadillac или Lincoln был. Или там обеспеченные прожигатели жизни типа радиоведущего Дэйва Гарвера из "Поставь для меня "Мисти", которого сыграл Клинт Иствуд. Всякие там Bentley или Jensen Interceptor были еще дороже, не говоря уже про Aston Martin.

А соевый студентишка из Беркли позволить себе E-Type или там ХК150 не мог. Поэтому приходилось брать Triumph TR4/TR5/TR6/Spitfire или MG B.

Reply


Leave a comment

Up