Мартин Жак на линии. Чем объясняется восход Китая? Китаист: какой из этого вывод для нас.

Jan 12, 2012 19:47

Не мог пройти мимо очень интересной статьи уважаемого xieergai, которого минуту назад и зафрендил. Абсолютно новый взгляд на Китай и цивилизационные аспекты развития общества. Не ручаюсь за то, что все в статье верно, однако на определенные раздумья она наталкивает, в том числе о судьбах нашей с вами Родины.

Оригинал взят у xieergai в Мартин Жак на линии. Чем Read more... )

Эволюция

Leave a comment

Comments 54

Китайцы - лОхи. plan_pu January 12 2012, 16:02:08 UTC
недолго им осталось
http://plan-pu.livejournal.com/374176.html
http://plan-pu.livejournal.com/300047.html

хотя и не без и`скры
http://plan-pu.livejournal.com/76694.html

Схлопнутся, не без помощи ваших коллег,
как помогли Ираку, Ливии
http://plan-pu.livejournal.com/363131.html

Reply

Re: Китайцы - лОхи. detnix January 12 2012, 16:05:24 UTC
Как-то некорректно на себя ссылаться. Зайдите к этому парню. Он в теме. Мне его мысли понравились.

Reply

недолго им осталось fon_rotbar January 12 2012, 16:34:39 UTC
Дольше проживём.

Reply

Re: Китайцы - лОхи. vv_vereschagin January 13 2012, 11:05:51 UTC
>>> Схлопнутся, не без помощи ваших коллег

Вы бы, юноша славный, потрудились бы мне разъяснить, что есть свои, а что есть чужие коллеги?
Только учтите, могу и нах... послать, за мной не заржавеет!
Быть леваком и бросать левые лозунги - это одно, а свою жопу под пули подставлять - это несколько другое. Думайте, юноша!

Reply


aab472 January 12 2012, 16:36:08 UTC
Меня всегда удивляло в Китае , что после гибели от опиума трети населения , резни 16 века мньчжурами у них осталось понимание роли государства
--------------------------
гг Жак мог бы и не писать о Китае , просто заменил бы текст Гуверовского Центра о СССР
Вообще отрицание национального - фишка леваков /вижу на примере Митиной , правда в комментах у нее проявляется /
Но что с убогих взять .

Reply

detnix January 12 2012, 17:27:42 UTC
=отрицание национального - фишка леваков=
Однако наши националисты, блин, упертые, костные и неинтересные. Даже шуток не понимают. Считаю себя националистом, но с ними близко сходиться остерегаюсь.

Reply

aab472 January 12 2012, 17:38:01 UTC
100 лет назад , левее марксистов- Бунд , сегодня теоретики глобалисты и зеленые /тот же http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E3%E0%EB/
--------------------------------
Так ведь внутренние нацисты выросли во всех нас
Других националистов для НАС нет

Reply

detnix January 12 2012, 17:51:52 UTC
Умную мысль под чертой сказали. Я как-то до нее не дошел.

Блин, а вот по ссылке - пустота. Стерли, паскуды.

Reply


ivan_lenev January 12 2012, 16:52:54 UTC
По моему, мироощущению успех Китая в простом!
Главными верованиями в котором, являются Буддизм, Даосизм, Конфуцианство.
А это скорее философия жизни, чем религия в нашем понимании.
Первопричины ошибки западного мира, а за тем и России.
Это принятие «учения сына плотника», десятки раз искажённого и тотально ни кем не соблюдающего.

Reply

detnix January 12 2012, 17:39:06 UTC
Признаться, и я в том же русле часто подумывал. Но однозначного мнения еще не сформировал.

Reply

u9l January 13 2012, 06:51:04 UTC
Я вас уверяю, кальвинисты то же говорят. Да вот только религия не должна служить моральным обоснованием всевозможных способов отжать чужое - от менее ли удачливых соплеменников, гоев или неверных.
И знаете, я думаю, князь Владимир был поумнее вас. Как-то говорят о христианстве, игнорируя создание и распространение письменности, книг, вознесении человеческого гения на высоты песнопений, изобразительного искусства, архитектуры. Летописи, грамотность, смягчение нравов - всё это получало распространение на Руси вместе с православием. Именно православие делало из русских государственников - вероятно потому, что давало ощущение мессианства страны.
А китайскому экономическогому чуду - 20 лет. И стоят за ним коммунисты. А философия концуцианства сотни лет не мешала Китаю загибаться, результатом чего стала необходимость в таком масштабном реформировании.

Reply

detnix January 13 2012, 08:15:20 UTC
=говорят о христианстве, игнорируя создание и распространение письменности, книг, вознесении человеческого гения на высоты песнопений, изобразительного искусства, архитектуры=
Ой, ой, ой. Я бы не спешил делать такие выводы. Христиане предшествующую культуру буквально в клочья разнесли. И летописи прежде были и грамотность и письменность.

=смягчение нравов - всё это получало распространение на Руси вместе с православием=
Опять не согласен. Покорность - да. Но сколько же крови было пролито, пока православие насаждалось.

=давало ощущение мессианства страны=
Это нас и губит! Чувствовать себя мессией, с голой жопой и засраной страной.

=А китайскому экономическогому чуду - 20 лет. И стоят за ним коммунисты=
Такие, как Дэн Сяопин, никогда не были коммунистами. Голые прагматики. Былая отсталость Китая произошла от политики изоляции, обусловленной именно мессианским представлении о себе, любимом. Вот и поплатились.

Reply


(The comment has been removed)

detnix January 12 2012, 17:41:08 UTC
Вы очень верно подметили главную мысль. Признаться, я до заочного знакомства с этим парнем об этом даже не думал.

У нас столько территорий, что любой эксперимент можно замутить.

Reply

(The comment has been removed)

detnix January 12 2012, 17:59:15 UTC
=К примеру, можно Новосибирск с квадратом территории в 200 на 200 км отмежевать и дать волю гениям - пусть делают , что получится.=
Обеими руками "за". Сам туда первым и сдрисну. Я же там в НЭТИ учился. Лишь бы все в рамках одного государства.

=А мы сидим в глухом болоте, боимся мозгами пошевелить. :))=
Не мы, а они.

Reply


palatov January 12 2012, 21:22:41 UTC
Познавательно. Особенно с точки зрения - посмотреть в интеллектуальном западном зоопарке на личность марксиста из Англии где марксизм бакунизм и прочие течения (ныне чаще называемые политологическими вроде несчастных Герцена-Огарёва) вили теоретические гнёзда у каминов в сырых стенах мебилирванных альбионов. Уныло - каков и результат ( ... )

Reply

detnix January 13 2012, 07:37:43 UTC
= в попытке - на экспорт в качестве политтехнологических экспериментов=
Да, уж. Самый удачный с нами провели.

=В Советской России голема быстро перемололи обстоятельства живого народа=
Верно. Пришлось накачивать мертвеца русским духом.

=(достойный бородач Вассерман так напоминает йих=
В точку, мля!!! Я давно хотел написать об этом, но как-то Онотоле не хотелось обижать. Мужик-то он не злобливый.

=Скоро только чушь рождается=
И посты в ЖЖ, я бы добавил.

Прочел коммент и лишний раз убедился, как накал эмоций помогает вычленению нового из казалось известному всем старого.

Reply

palatov January 13 2012, 16:26:29 UTC
Верно. Игра в академичность снижает уровень восприятия человеком академичествующим чего либо окружающего вообще

Reply


Leave a comment

Up