про раннее развитие детей

Feb 22, 2017 15:15

Оригинал взят у Анастасии Мироновой в про раннее развитие детей
О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев наконец-то стали громко говорить. Однако чаще всего специалисты ведут разговор в мягких тональностях: ребенок не доиграет с родителями и утратит с ними связь, ( Read more... )

обучение, умственное развитие, детские игры, дети, куда пойти учиться, физическое развитие, стереотипы, моторика, мышление, психология, развитие детей, психическое развитие

Leave a comment

Comments 30

pirlipato4ka February 22 2017, 13:50:48 UTC

Мне очень понравился пункт про низкую квалификацию большинства педагогов. Обычно это такая табуированная тема. Сколько ни пыталась об этом заикаться, обычно в ответ волна праведного гнева. От самых разных людей.

Reply

senkinamama February 22 2017, 15:40:20 UTC
всегда можно поинтересоваться образованием педагога.

Reply

pirlipato4ka February 22 2017, 15:54:48 UTC

А ни о чем это не говорит, к сожалению.

Reply

senkinamama February 22 2017, 15:56:14 UTC
ну, как же. Знание о том был ли это педколледж или хороший университет говорит о многом.

Reply


senkinamama February 22 2017, 15:48:08 UTC
Мне нравится Анастасия Миронова как журналист. Но в данном случае, для того чтобы привлечь внимание к проблеме, она ее несколько преувеличила. Даже если не водить ребенка ни на какие кружки, он редко когда сможет самостоятельно одеваться к трем годам))

Reply

natopa85 February 22 2017, 15:51:07 UTC
Ага, меня тоже зацепило. Дочка в свои 3,5 сама не одевается. Может? Наверное. Но не одевается.

Reply

senkinamama February 22 2017, 15:53:00 UTC
Я вам скажу больше - они и в четыре иногда не одеваются)) А в первом классе у сына шнурки умел завязывать только он))

Reply

kukuschkina February 23 2017, 08:16:32 UTC

Чорт. Значит мой 2,3-летний ребёнок гений просто. Ни на какие кружки не ходящий и одевающийся в трусы-колготки-штаны-кофты-шапки-ботинки.

Reply


mamochka_nata February 22 2017, 16:51:03 UTC
Материал, конечно, хорош и своевременен. Но есть перекосы. Давайте детям дадим возможность ничего не делать или делать только то, что он хочет...
Если следовать этой логике, то всю колонию малолетних преступников все детство строем водили на всевозможные кружки развития, не оставляя им времени на саморазвитие. И вот результат!

Reply


atelia February 22 2017, 17:04:10 UTC
Сложно нормально относиться к информации после "трудности с абстрактным мышлением в 1,5 года"... ага карточками сломали мозг ребенку. Прям "тяжелые нарушения".
Зря молодых мамаш пугают

Reply

n_p_n February 22 2017, 17:10:01 UTC
Нет, наркшением, конечно, это не является… для полутора лет. Не спорю. Но, согласитесь, смысл достижений оказался совершенно иным. С тем же успехом родители могли бы радоваться, что чадо узнает соседку на лестничной площадке… какие там марки машин и виды динозавров!

Reply

atelia February 23 2017, 10:55:46 UTC
В 1,5 года нет абстактного мышления, что там нарушили?
Выводы какие из этого? Да, не узнает соседей и что? Это доказывает, что у него будет ниже успеваемость в школе, чем у тех, кто узнает? Он станет менее успешным взрослым?
Я только ЗА, чтоб родители хорошо, "правильно" растили и воспитывали своих детей. Но я не понимаю как можно голосоловно делать заявление о "тяжелых нарушениях мозга"!
Мозг детей очень пластичен и выдержит многое. И сложно сказать, что именно в будущем сыграет ему во вред, а что на пользу.
Зачем пугать мам? Делать какие-то выводы только потому что "мне так кажется".
Есть ученые которые занимаются этими вопросами. Если автор делает свои выводы на основании их исследований, то пусть ссылается на них.

Reply

glupa February 22 2017, 17:10:10 UTC
Карточками правда ломают, к сожалению.

Reply


Как выпускница пед колледжа... glupa February 22 2017, 17:09:07 UTC
Ну, колледж педагогический это часто лучше, чем институт, потому именно, что практики больше во время учёбы именно в среднем учебном заведении.

А хорошим учителем становятся не от образования, а от опыта... Ну да, и самообразования.

Но соглашусь, что к опытному учителю редко удаётся попасть, чаще если молодой учитель - то он ненадолго в профессии.

Reply


Leave a comment

Up