Оригинал взят у Анастасии Мироновой в
про раннее развитие детей О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев наконец-то стали громко говорить. Однако чаще всего специалисты ведут разговор в мягких тональностях: ребенок не доиграет с родителями и утратит с ними связь,
(
Read more... )
Зря молодых мамаш пугают
Reply
Reply
Выводы какие из этого? Да, не узнает соседей и что? Это доказывает, что у него будет ниже успеваемость в школе, чем у тех, кто узнает? Он станет менее успешным взрослым?
Я только ЗА, чтоб родители хорошо, "правильно" растили и воспитывали своих детей. Но я не понимаю как можно голосоловно делать заявление о "тяжелых нарушениях мозга"!
Мозг детей очень пластичен и выдержит многое. И сложно сказать, что именно в будущем сыграет ему во вред, а что на пользу.
Зачем пугать мам? Делать какие-то выводы только потому что "мне так кажется".
Есть ученые которые занимаются этими вопросами. Если автор делает свои выводы на основании их исследований, то пусть ссылается на них.
Reply
Reply
Reply
Такие родители правда встречаются, когда в три не говорит, а только в любимой книжке пальцем показывает и мама уверена, что он уже и считать, и читать умеет.
Reply
Да, некоторым родителям льстит, что их ребенок в чем-то особенный, натаскивают его на определенные темы. И что? В школе, классе 3-4 эта разница видна?
Родитель общается, занимается с ребенком. Да, может если бы он не только карточки показывал, а занимался всяким-разным другим, результат был бы лучше. А может и нет. Не каждого ребенка натаскаешь.
Я согласна, что надо писать, говорить о том, что кружки развития, раннее развитие - не панацея, но зачем пугать и грозиться, что сломаете мозг ребенку?
Reply
Leave a comment